MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Темный арагонец

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

После рестайлинга модель стала серьезнее, даже злее. И в черном цвете этот Seat напомнил о коренастых воинах средневекового Арагона, к которому относился и остров Ибицa. Наш арагонец невелик ростом, но проворен и чертовски вспыльчив.

Seat_Ibiza_1

Недавний рестайлинг не слишком изменил облик Ibiza. Но такие акценты, как новая форма капота с острыми гранями, «колючие» уголки фар и решетки радиатора, сделали этот компактный хетч ощутимо взрослее, что ли. И сильнее всего это заметно не на базовой пятидверке или крупном универсале, а в трехдверной модели SC.

Наша тестовая машина как нельзя лучше воплотила все новшества. Вот хотя бы возле рычага КПП кнопка отключения ESP, которая в классе встречается все больше как дорогая опция, а у нашей модели она стала неотъемлемой частью любой из комплектаций. Под капотом не новый и совсем не пафосный мотор 1,4 л в 85 не таких уж арабских скакунов. По сегодняшним меркам совсем скромный показатель. Хотя найдется немало скептиков, предпочитающих проверенный 16-клапанник меньшему по объему турбированному 1,2 TFSI с непосредственным впрыском. Главный аргумент в пользу последнего – наличие версии с АКПП, в то время как для 1,4-литрового агрегата предлагается только механика.

Seat_Ibiza_2

Как оказалось, достаточно приправить наш 85-сильный двигатель жестковатой подвеской, четкой работой той самой механической коробки передач и низкопрофильными колесами (хотя в такую зиму я бы предпочел базовые 185/65 R15), и дефицит мощности как-то уже совсем не ощутим. Тем более что наш островитянин рассчитан не на гонки, а на ежедневную езду по пробкам, развязкам и дворам. А в таких условиях больше радует простота в управлении, понятность реакций и низкий расход топлива. В ритме городского танго Ibiza не кушал больше 7 л/100 км.

Seat_Ibiza_3

Вам кажется, что этому автомобилю чего-то не хватает? Может, фиксаторов для ремней безопасности на спинке передних сидений? Ведь стойка кузова сдвинута далеко назад, как у взаправдашнего купе, и дотянуться до нее не так уж просто. Или, может, молдингов на длинных дверях? Выходя из Ibiza, ими на каждой парковке так и норовишь упереться в соседнюю машину. Возможно. Но если вас волнуют такие практичные аспекты, то лучше не мучить себя и купить пятидверку. Мне же нравится, что на задние сиденья лишний раз не напрашиваются пассажиры, хотя там и уютно. Этот арагонец умеет вызывать к себе симпатию.

Андрей Волощенко

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1390 см3, мощность 63 кВт (85 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 3800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Хетчбэк, 3 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4043/1693/1428 мм, база 2469 мм, снаряженная масса 1075 кг, полезная нагрузка 485 кг, объем багажника 274/930 л, объем топливного бака 45 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 215/40 R16

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч 11,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,0/4,7/5,9 л

Цена: 136 920 грн.

Seat

Все о Seat на Автоцентре

Также по теме:

  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Рукой мастераРукой мастера Renault Fluence 1.6 CVT Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.