MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос

MotorNews 5'2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. Всякое бывает в жизни. И даже большие гоночные семейные универсалы.

Seat Leon ST

У нас почти такой же. Новый Leon. В смысле Seat Leon. Испанская часть немецкого концерна с некоторой неохотой была когда-то названа спортивной площадкой вольфсбуржцев. Гоночное знамя из Чешской республики перешло к идальго и как-то там задержалось. Уже и в гонках громких Seat не стартует, и Кубки пылью припали… Где же спорт, ребята?

Так вот он и есть. В Leon’е. Только не спорт больших достижений, а тренажерный зал для продвинутых. Ясно, что концерн VW может предложить универсал на любой вкус – грузи что хочешь. Но с имиджем караван-сараев здесь беда. Skoda немного бюджетна, Golf слишком бюргерский. Вот теперь есть горячий испанец – первый, кстати, вагон Seat’а в С-классе.

Seat Leon ST
Seat Leon ST
Раньше такими буквами обозначались спортивные версии Seat. Теперь комплектация FR предлагает самое богатое оснащение автомобиля, даже с фоновой подсветкой салона

Чего еще желать? Яркая внешность – оборачивается на улице каждый второй. Молоденький заправщик на бензоколонке чуть дырку глазами не протер, казалось, готов пройтись ладонью по каждой грани, чтобы проверить, настолько они остры. Под стать граненому кузову и фары. Дело даже не в модных светодиодах…

И это все базово дешевле, чем папа-Golf. Ясно, что опциями можно поднять цену и до Rolls-Royce, но понять, на чем испанцы экономят, хотелось. Да, при нашем 2-литровом 143-сильном дизеле предусмотрена только механическая коробка передач. Нельзя сказать, что это минус.

Тест UA. Seat Leon ST

Seat Leon ST

 Тест UA. Seat Leon ST

В салоне достаточно спорта – от глубоко профилирован­ных сидений и усеченного руля, простроченных красной нитью, до алюминиевых педалей и короткого рычага коробки передач

Seat Leon ST

Пол багажного отделения меняется по высоте. Если необходимо перевезти крупногабаритный груз, дно быстро можно опустить на несколько сантиметров

Seat Leon ST

Сложив второй ряд сидений, получим почти ровный пол, а практичную защитную сетку легко пристроить в одном из двух положений. Эта опция за 2500 грн.

Каждый из 320 Нм момента можно дозировать с высокой точностью, можно и серьезно экономить в городе, следуя подсказкам монитора по переключению, особенно вверх. На рулежке тоже никто не экономил. Все очень задорно и остро. Причем без малейших намеков на крены и сносы и с приятной упругостью в электрорулевом механизме. Да и чего ожидать от платформы, на которой построен еще и Golf?

Единственное, чего в старшем брате больше, так это всяких мелочей в отделке салона, но я знаю многих, кто готов ими пожертвовать в пользу яркой внешности и внятной езды. Так что посоветуйте даже зад­ним пассажирам пристегнуться.

 Тест UA. Seat Leon ST

 Тест UA. Seat Leon ST
 Тест UA. Seat Leon ST

Seat Leon ST

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4, рабочий объем 1968 см3, мощность 105 кВт (143 л.с.) при 3500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750–3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4543/1816/1439 мм, база 2634 мм, колея передняя/задняя 1549/1520 мм, снаряженная масса 1346 кг, полезная нагрузка 574 кг, объем багажника 587/1470 л, объем топливного бака 50 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  225/45 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 211 км/ч. Разгон до 100 км/ч  9,0 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 5,5/4,1/4,6 л
Цена: от 272 280 грн.*
* По курсу НБУ на 23.05.2014 г.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

, ,

Seat

Все о Seat на Автоцентре

Также по теме:

  • VW Passat. Ветер во благо VW Passat. Ветер во благо Мало кто знает, что фраза «viento de pasada» переводится с испанског­о как «ветер, благоприятствующий движению». А вот о Volkswagen Passat известно, наверное, любой немецкой домохозяйке, […]
  • Тест VW Golf Variant. СтрейчТест VW Golf Variant. Стрейч Новый универсал на базе Golf’а напоминает растянутый на 30 см хетчбэк и вмещает на 225 литров больше. Как с годами меняется представление об идеальном размере автомобиля! Когда-то […]
  •  Тест Seat Toledo. То или это Тест Seat Toledo. То или это Все знают, что самый удобный автомобиль на земле – универсал. Что, собственно, и вытекает из названия. Можно было бы дальше вообще ничего не писать, если бы не нашлось пару умников, […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.