MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Сделано в Америке

MotorNews 1-2'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (6 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

Honda Accord

«Только учтите: этих машин в России всего три, а завтра приезжает следующая группа» – после такого напутствия начинаешь осознавать груз возложенной на тебя ответственности. Тем более что вокруг не Монте-Карло с его стеклянным асфальтом, а курортный город Геленджик. Да и Accord не совсем тот, к которому привыкли.

Honda_Accord_1

Плохая новость: дни, максимум месяцы жизни европейской династии Accord’ов подходят к концу – сказывается падение продаж последнего поколения и общие кризисные веяния. Хорошая новость: маркетологи «Хонды» не относят Украину и Россию к чисто европейским рынкам, а потому с весны в нашу страну начнутся поставки нового Accord’а, созданного для развивающихся рынков на основе американской модели. Причем созданного с оглядкой именно на наши, отечественные, условия эксплуатации: битые дороги, слякотную погоду и любовь целевой аудитории к показному шику. Так что бояться американских корней не нужно. Бояться нужно «Тойоте», потому что отныне Accord играет в сегменте любимой народом Camry. И судя по первому впечатлению, играет весьма недурно.

Мировой Accord даже визуально массивнее привычного нам европейского. При длине 4850 мм он оказывается на 12 см крупнее своего «папередника», а прирост в базе (2770 мм) составляет 6,5 см. И эти несколько сантиметров дорогого стоят – теснота на задних сиденьях теперь привидится разве что боксеру-супертяжеловесу с развитым воображением. Люди же попроще способны устроиться на удобном мягком диване в очень широком диапазоне разнузданности. По накалу позитива не отстает и посадка спереди: кресла с массой полезных регулировок просто убийственно хороши, да и места для собственной массивной тушки с избытком. Становится понятно, почему Honda не планирует продавать этот автомобиль в Европе – разворачиваясь, он способен перегородить площадь Согласия и вызвать транспортный коллапс по всей Франции. Желание ублажить телесную оболочку получает продолжение в оформлении незнакомого интерьера: размашистые линии, обилие хрома, качественный пластик, два цветных экрана и один монохромный экранчик. Американцы любят побогаче и наша публика старается не отставать хотя бы в этом. Количество сервирующей электроники также на высоте: помимо известной нам системы активного шумоподавления и системы слежения за помехой в мертвой зоне, автомобиль оборудован маленькой камерой, вмонтированной в правое зеркало. Когда вы включаете правый поворот, изображение с этой камеры передается на самый большой экран на центральной консоли, так что вам не обязательно сильно вращать головой, чтобы оценить обстановку для перестроения. Автор этих строк, изначально сомневавшийся в полезности нового гаджета, впоследствии довольно быстро привык не глядеть в зеркало, хотя предупреждение насчет ценности тестовых машин и без того заставляло двигаться в правой полосе.

Honda_Accord_2

Первую часть тестового маршрута мы проехали в Accord’е с 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. Это близко к топовой европейской версии, но для нашего американца – лишь начальный уровень. А ведь есть еще 280-сильный V6 в 3,5 литра! К сожалению, мощные моторы – единственная хорошая новость для любителей со вкусом порулить. Потому что американская платформа нового Accord’а более консервативна, нежели уходящая старосветская модель. Вместо двухрычажной подвески спереди – обычный МакФерсон. Да, на 40% выросла жесткость кузова на кручение – ну и что ж? На неровной дороге автомобиль ведет себя неспокойно, в простых, казалось бы, поворотах передние колеса норовят соскользнуть с траектории. Рулевому с электроусилителем категорически не хватает обратной связи. Это точно Honda?.. Справедливости ради стоит отметить, что дороги в окрестностях Геленджика давно продавлены тяжелыми грузовиками до состояния стиральной доски, а нынешние настройки подвески Accord’а далеко не окончательные. Учитывая дотошность японцев, ближе к началу продаж стоит ожидать решения большинства проблем с управляемостью. Зато комфорт для пассажиров достиг невиданных доселе высот. О нагрузке на уши даже сказать нечего – активная система шумоподавления гасит звуковые волны, генерируя звук в противофазе. Плавность движения и вовсе выше всяких похвал, даже в сравнении с относительно мягким восьмым поколением Accord’а. Пока водитель старается ехать прямо, пассажиры, сидя в удобных креслах, воспринимают своими осязательными рецепторами лишь малую толику творящегося под колесами непотребства. Думается, что даже украинскую зиму такая подвеска способна пережить без нервных потрясений для своих владельцев. Еще бы – в начале работ по Accord’у инженеры Honda объездили окрестности российской глубинки с портативными сейсмографами, записывая возмущения в металле от ям, бугров и прочих естественных препятствий. Именно эта car-диаграмма легла в основу понимания: лучше проще, да мягче. И надежней.

Honda_Accord_3

После 2,4-литровой версии настала очередь седана цвета бордо с 3,5-литровым 280-сильным V6 под капотом. Без всяких преувеличений, V6 покоряет своей мощью с первого нажатия на педаль акселератора. 340 Нм крутящего момента – даже чересчур для переднеприводной машины, но эти ньютоны легко дозировать, обеспечивая необходимое ускорение. Впрочем, мы не забывали об осторожности: утяжеленный передок обострил реакции автомобиля, а низкопрофильные 18-дюймовые шины хуже справлялись с неровным асфальтом. В базовом оснащении Accord комплектуется 17-дюймовыми дисками, и это похоже на разумный компромисс между «хочу» и «можно».

В целом новый Accord можно охарактеризовать как неоднозначный автомобиль, имеющий мало общего с привычной нам «Хондой». Однако при всех воздыханиях по прежней рулежности стоит признать: на дороге он выглядит очень серьезной угрозой своему главному будущему сопернику – Camry. К тому же, многие находят, что наш новичок симпатичнее снаружи и приятнее внутри. А если кому-нибудь хочется мгновенных реакций и азартного драйва, мы хотим напомнить о другом седане Honda – Civic’е. Который, ко всему прочему, в своих размерах повторяет Accord третьего поколения. Так что недовольных быть не должно.

Евгений ПОНОМАРЕНКО

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Также по теме:

  • Удивительные вещиУдивительные вещи Lexus LS Появление новой генерации LS – хороший повод подискутировать о необходимости и достаточности новаций в консервативном сегменте машин представительского класса. Ведь здесь никто […]
  • Властелин зимыВластелин зимы Audi Q5 Очень многие любители, а даже и профессионалы полного привода на продукцию Audi смотрят не то чтобы свысока, но, скажем так, скептически. Одна из немногих автомобильных компаний […]
  • Единичный, массовыйЕдиничный, массовый Peugeot 301 301 – это полноценная и самостоятельная модель, а не хетчбэк с пририсованным к нему багажником, как это было с седаном 206. На эту машину возлагают большие надежды. Французы […]
 
Комментарии

We defeiitnly need more smart people like you around.