MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Считаем денежки

MotorNews 4'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Citroёn C-Elysee

Реклама этой бюджетной машинки лихо вторгается в сознание: стартовая цена всего 105 тысяч гривен. Ух ты! Бежать покупать сразу две? Почему бы и нет. Но мы рекомендуем потянуть интригу подольше, чтобы изучить и более продвинутые варианты – вдруг жизнь в вашем случае начинается на других гривневых эшелонах.

Citroen_Elysee_1

Что же получают клиенты за сто пять тыщ комплектации Attraction (попробуйте произнести на французский манер: «атраксьён»)? Это будет авто непременно белого цвета (единственный неметаллик в палитре, остальные шесть колеров требуют вложения 3660 грн.) с веселой трехцилиндровкой и механической КПП, бортовым компьютером, металлической защитой картера, ABS (а также системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения), водительской подушкой безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками, скромной центральной консолью, аудиоподготовкой и правильными шинами 185/65 R15 на стальных дисках. Корпоративные парки наверняка заценят соблазнительное предложение, в котором жизнь уже вполне теплится.

C-Elysee на фоне большинства конкурентов выглядит очень достойно, будь то дизайн, стоимость или ходовые качества. Сервисные интервалы похвальны: 20 тыс. км

Но как много приватных заказчиков готовы смириться с отсутствием кондиционера и противотуманных фар, нескладываемой спинкой заднего дивана (багажника по закону подлости всегда мало), светлым окрасом? Такие возносятся на следующий уровень, именуемый Tendance (от 117 700 грн.). К чести импортера заметим, что рамки комплектаций не абсолютно жесткие и позволяют поиграть с персональным оснащением.

А более-менее нормальная жизнь начинается после 127 400 грн. за машинку с приличествующим такому размеру бензиновым движком 1,6 л/115 л.с. и опять же белым цветом. Но со второй подушкой безопасности и складным диваном. Жаль, что на самой верхотуре предложения (Exclusive) вас попросят отдельно доплатить за ESP, круиз-контроль, датчик парковки и литые диски R16.

Не сказать, что бюджетность моментально ощущается в топовой версии. Все пристойно, хоть и жестко на ощупь. Гнезда Aux и USB расположены удобно, у ручника, но где пристроить сами гаджеты?

Но что же мы все о деньгах? Народная мудрость не устает поучать, что не в них счастье. Вот ведь и живой автомобиль перед нами. И свободные крымские трассы в придачу. Вначале пробуем бензиновые четыре цилиндра: очень даже сбалансированно, одинаково пригодно для туристических прогонов и городской суеты. Мотор не выдает своего присутствия до 110 км/ч, а после заводит песнь, соревнуясь с воздушными вихрями. Но все же основная сила модели в просторном салоне и всеядной подвеске. Может быть, горячим головам она покажется чересчур мягкой и они не простят заметных ерзаний кормы в горбатых поворотах на зимних шинах, однако всем остальным она угодит сполна. Не зря же разработчики гордятся грандиозной проработкой машины под неважные условия эксплуатации.

Дизельный агрегат оказался заметно живее бензинового. И пусть для бодрых разгонов его тоже приходится раскочегаривать, позитивных эмоций он дарит больше. У него хорошая тяга, неплохие замедления на затяжных спусках ЮБК и скромный расход. Мне, например, удалось поймать волну в диапазоне 4,3–4,5 л. Красота! Но и тут комфортная зона заканчивается после 110 км/ч, индивидуальная шумоизоляция так и напрашивается, как, впрочем, и шестая передача.

Citroen_Elysee_4

Бюджетный Citroёn на нашем рынке ой как не одинок! Куча мала соперников поджимает со всех сторон – настоящая давка. Плотная конкуренция выводит в решающие факторы не только цену и набор оснащения, но и такие вещи, как периодичность и стоимость ТО, финансовые леденцы от импортеров, сроки гарантии, многообразие вариантов моторизации, полезная нагрузка. Итоги борьбы узнаем осенью. А пока – удачи всем!

 Евгений ЕГОРОВ

 Citroёn C-Elysee

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1587 см3, мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6050 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач

 КУЗОВ

Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4427/1748/1466 мм, база 2652 мм, колея передняя/задняя 1501/1478 мм, снаряженная масса 1165 кг, полезная нагрузка 386 кг, объем багажника 506 л, объем топливного бака 50 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные. Шины передние/задние: 185/65 R15

 ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,3 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,8/5,3/6,5 л

 Цена: от 127 400 грн.

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Доминантная стратегияДоминантная стратегия VW Passat 1.8 TSI vs 2.0 TDI В теории игр среди прочих премудростей описана ситуация, которую хороший гейм-дизайнер стремится избежать любой ценой: если в игре присутствует очевидный […]
  • Мужская ложкаМужская ложка Mitsubishi Pajero Sport Вы пробовали есть суп вилкой? Получается глупо и долго. Вот и в выпавшем полуметре снега моноприводные легковушки забавно и даже глуповато барахтаются, пытаясь […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.