MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Рукой мастера

MotorNews 5’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Renault Fluence 1.6 CVT

Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в огонь фиесты всего парой росчерков. У Renault такой человек появился.

Renault_Fluence_1

Лоренс ван ден Эйкер. Не слышали? Зато вы сто раз видели его труды. Именно он может считаться человеком, воскресившим Bugatti. Ведь не нарисуй он в свое время Bugatti EB110, и, возможно, Volkswagen не проникся бы идеей возрождения этого бренда. Потом были полдюжины моделей Ford и несколько концептов Mazda, которые определили стиль японского бренда на ближайшие годы. Теперь же пришел черед Renault вознестись на волне харизмы этого талантливого дизайнера. После концептов Desire и Capture появился серийный Clio IV. И теперь под его модерный стиль причесывают всю линейку.

Renault_Fluence_2

Помните седан Fluence? Вряд ли его очертания впечатались в вашу память. Если бы существовала премия за лучшее воплощение рутины и будней в металле, он бы ее получил. Но все изменилось в один миг. Новая светотехника, решетка радиатора, интересные колесные диски – и машина ожила! Fluence, как и прежде, большой и недорогой. Он ничуть не потерял в практичности и приводит в восхищение 530-литровым багажником. Но теперь седан С-класса от Renault способен нравиться. Его можно показывать друзьям без фразы «а зато…»

Для меня же даже более разительным отличием стал новый мотор и автоматическая трансмиссия. Предыдущий 110-сильный 1,6-литровый двигатель и 4-ступенчатый автомат заменили на более современный 115-сильный агрегат и бесступенчатый вариатор. Этот дуэт знаком нам по Nissan Juke.

Renault_Fluence_3

С новым мотором Fluence лишился львиной доли задумчивости и стал быстрее на пару секунд разгоняться до первой сотни. А что с драйверскими амбициями? Ничего. Но и нужны они не всем. Машина вменяема в управлении, предсказуема. Покупателя этого сегмента больше согреет то, что средний расход автомобиля с вариатором даже меньше, чем с механикой. А уж по сравнению с предшественником с автоматом и говорить нечего: в городе разница в 1,7 литра! Добавляем отличную по энергоемкости подвеску, хороший уровень даже базового оснащения, и в сумме с новым дизайном это серьезные аргументы «за».

Андрей Волощенко

 ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый, с распределенным впрыском, Р4, рабочий объем 1598 см3, мощность 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин

 ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, вариатор CVT

 КУЗОВ

Седан, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4622/1809/1479 мм, база 2702 мм, снаряженная масса 1295 кг, полезная нагрузка 447 кг, объем багажника 530 л, объем топливного бака 50 л

 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/65 R15

 ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч 11,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,9/5,2/6,6 л

 Цена Renault Fluence 1.6 CVT: от 203 000 грн.

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Также по теме:

  • ТриптихТриптих Renault Logan Витая в высших сферах автомобильной моды, не стоит забывать о том, на каких машинах ездит большинство украинских граждан. В этом смысле премьеру нового Logan’a со товарищи […]
  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.