MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Renault Koleos. Возмужал

MotorNews 1’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 3,50 из 5)
Loading...Loading...

Сегодня Koleos похож на специалиста с 30-летним стажем: многое умеет, разбирается в тонкостях профессии, избавился от розовых очков и детских болезней. Дело за малым – выбрать понравившийся вариант.

Renault Koleos

Снаружи новый Koleos можно опознать, лишь поставив его рядом со старым. Да и то неплохо бы знать, куда смотреть. А смотреть нужно в глаза – они стали немного уже и напоминают о южнокорейских корнях нашего француза. Кроме того, в решетке радиатора добавилось хрома – вот, пожалуй, и все новости. Намного заметнее модернизация сказалась на внутреннем мире: теперь автомобиль можно заказать с продвинутой мультимедийной системой – с большим сенсорным экраном, навигацией и джойстиком, чтобы управлять всем этим богатством. К сожалению, управлять не совсем удобно – джойстик не имеет четких фиксированных положений и вообще хлипковат на ощупь. Да и  ручки регулировки громкости нового головного устройства маловаты.

Из прочих новшеств выделяется мотор – 2-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками, системой Common Rail с давлением 1600 бар и двумя балансирными валами, которые гасят вибрации двигателя.

Renault Koleos

Салон кроссовера просторен, светел и отличается качественными материалами отделки. Кресла достаточно комфортные, хотя им не хватает глубины и боковой поддержки

Наш тест выпал на бурное, хотя и бесснежное начало декабря. Правда, утренний гололед – неплохой шанс оценить работу полноприводной трансмиссии в условиях, когда она по-настоящему востребована. На ходу машина приятна во всех отношениях: великолепная обзорность, энергоемкая подвеска, хваткие тормоза и ответственный руль делают поездку приятной и безопасной. Общее благостное впечатление портит лишь отработка мелких неровностей – 1,7-тонный кроссовер мог быть помягче. Ниссановская система полного привода срабатывает четко и быстро, подключая заднюю ось при проскальзывании передних колес, в результате по снегу можно ездить с эффектными заносами. И ESP здесь отключается.

Renault Koleos
Renault Koleos
Renault Koleos Renault Koleos

Что касатеся чисто внедорожных качеств, то они весьма убедительны. Возьмем, к примеру, клиренс: здесь он составляет 205 мм, и в этом смысле наш кроссовер ближе к честным внедорожникам. Кроме того, система полного привода All Mode 4×4-i предполагает гибкое распределение крутящего момента между осями, а в случае необходимости блоки­рует дифференциал, раздавая по 50% тяги на каждую ось.

Renault Koleos
Renault Koleos

Не так хорошо дела обстоят со связкой двигатель–КПП. Казалось бы, дизель и современный 6-ступенчатый автомат. Но ускорения даются Koleos’у несколько натужно, а реакции коробки напоминают скорее работу вариатора – такое впечатление, что у нее нет функции полной блокировки гидротрансформатора. А при этом еще и расход, который на трассе держится в районе семи литров, а в городе упирается в десяточку. Переднеприводные версии наверняка экономнее, но если хотите дизельных показателей, берите машину с механикой. И будет вашему карману счастье.

Renault Koleos

Дизельный Р4, рабочий объем 1995 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин., крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4520/2120/1710 мм, база 2690 мм, колея передняя/задняя 1545/1550 мм, снаряженная масса 1690 кг, полезная нагрузка 480 кг, объем багажника 450/1380 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  225/60 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 186км/ч. Разгон до 100 км/ч  10,4 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,7/6,0/6,9 л
Цена: 309 900 грн.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Сергей МАМИН

, ,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Также по теме:

  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
  •  Тест Acura RDX. Интроверт Тест Acura RDX. Интроверт Почему-то принято считать, что престижный автомобиль обязательно должен быть огромным. Отнюдь. В случае с Acura RDX видно, что порой основную ценность машины можно ощутить только по тому, […]
  • Тест Opel Insignia: СтереотипыТест Opel Insignia: Стереотипы Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.