MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Рафинад

MotorNews 1-2'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 3,50 из 5)
Loading...Loading...

Hyundai i40

Для корейской марки появление этой модели – событие. Как же, первый седан D-класса, спроектированный в Европе и сугубо под европейский вкус! Более того, машинка и выпускается в словацкой Жилине. От прессы респект, да и местным покупателям радость. А нам?

Hyundai_i40_1

Завоевание старушки Европы в лиге солидных машин началось в 2011 году с премьеры универсала, а вскоре и седана. За первый год обхаживаний i40 в различных странах добыл немало наград во всевозможных номинациях: автомобиль года, лучший корпоративный автомобиль, лучший бизнес-кар, лучший универсал. Пресса и жюри конкурсов отмечают интересный дизайн, достойные ходовые характеристики и приличное качество. Не сбрасываем со счетов и возросшую выносливость машин тандема Hyundai-Kia, а также многолетнюю гарантию в Европе.

Украинский рынок в наступившем году по-своему уникален, учитывая широту предложения марки. Это я к тому, что в России, например, Sonata уже испарилась из дилерских салонов – ее просто не хватает рынкам Азии и Америки, поэтому географию поставок пришлось сузить. А при наших объемах импорт еще возможен – почему бы не побаловать благодарную клиентуру. Любопытно ценовое позиционирование i40. Оценим расклад с точки зрения покупателя, положившего глаз на семейные седаны свежей генерации. Стартовым предложением выступает Elantra, предельная стоимость которой достигает 218 500 грн. И тут же, на двусоттысячной границе, с заманчивым предложением стартует Sonata (двухлитровки в диапазоне 203 600–233 600 грн.). С моторчиком посолиднее (2,4 л) вилка составляет 235 750–269 050 грн. А герой нашего рассказа еще круче: четырехдверки охватывают диапазон от 245 400 до 313 800 грн. Выходит, что чуть меньшая машинка позиционируется на ступенечку выше. Неслабо! И в чем же прикол?

Hyundai_i40_2

А в той самой европейской подоплеке. Да, i40 делит с американизированной «Сонатой» технический базис, но здесь совершенно иные настройки ходовой. И это моментально ощущается в движении: i40 едет благороднее и четче. Не так, как немецкие эталоны, но уже очень качественно, с приличным держанием прямиков, уверенным прохождением виражей, цепкими тормозами. Полагаю, что можно говорить о некой рафинированности этой модели в плане дизайна, отделки, ездовых манер, технологий, уровня оснащения, качества. Но с точки зрения продуктов самой компании, а не европейских лидеров сегмента. Хотя по отдельным статьям преимущества очевидны. Взять, к примеру, дизайн. Чувственный фирменный язык струящейся скульптуры достиг, с позволения сказать, оптимума. Команде разработчиков в немецком Рюссельсхайме удалось выветрить излишнюю азиатчину. При этом узнаваемость бренда нисколько не пострадала.

Многие моменты свидетельствуют, что машинка затачивалась под путешествия. И об этом стоит поговорить особо. Начнем с пассажиров: им здесь вольготно, места достаточно в плечах и поверх голов, есть куда пристроить ступни. Подвеска сглаживает неровности вполне пристойно, а уровень звучания аудиосистемы для этого сегмента вполне приличный. В наиболее дорогую комплектацию втиснуты такие вещицы, как вентиляция передних и подогрев задних кресел, навигация с крупным дисплеем, сабвуфер с внешним усилителем. И еще здесь неплохая шумоизоляция: воздушные вихри слышны после 120 км/ч, а дорожные шумы предательски транслируют лишь колесные арки, поэтому вы всегда в курсе качества асфальта.

Туристическая специфика ощущается и на водительском месте. Отличный диапазон продольной регулировки сделает честь любому авто, на сиденье не устаешь по нескольким причинам: хорошая длина подушки, возможность приподнять ее переднюю кромку, удобные опоры для локтей. Неудобство попервой вызывал лишь подголовник, упрямо выталкивающий голову, но эта странная особенность компенсировалась наклоном спинки. Обзор не как у всех. Толстые передние стойки вполне в духе времени. А крупные внешние зеркала сочетаются со спорткаровским, подрезанном снизу, видом в салонное зеркало. О ближайших преследователях догадываешься лишь по виду лобовых стекол. Чтобы увидеть машины целиком, они должны быть на несколько десятков метров позади. Подъем кресла ничего не меняет, разве что внутреннее зеркало отнимает часть панорамы.

Hyundai_i40_3

Особенность комплектаций для стран СНГ – 2-литровый движок с распределенным впрыском. Европейцам такого не предлагают, только непосредственный впрыск (1,6 и 2 л) и дизель 1,7 л в двух вариантах мощности. По части разгонной динамики рядовому семьянину мощности хватает, более того, настройки автомата делают i40 в городской толчее довольно шустрым, педаль газа мучительно топтать не приходится. Но вот на трассах обгонные маневры рассчитывать придется тщательно, перед рывком лучше принудительно сбросить подрулевыми лепестками парочку передач. В спокойных режимах все подчинено экономии: при 70 км/ч на четвертой передаче имеем 1500 оборотов, при 110 км/ч – около 2500.

Так все-таки, брать i40 или обратить внимание на его ближайшее окружение? При таких суммах надо бы все тщательно взвесить. Хотя плюсов у этой машинки достаточно, чтобы привязаться к ней сразу и надолго.

Евгений ЕГОРОВ

Hyundai i40
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, Р4
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. при об/мин 165/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 198/4600
Степень сжатия 10,5:1
ТРАНСМИССИЯ  
Тип привода передний
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4740/1815/1470
База, мм 2770
Колея передняя/задняя, мм 1591/1597
Снаряженная масса, кг 1509
Полезная нагрузка, кг 521
Объем багажника, л 503
Объем топливного бака, л 70
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя независимая, МакФерсон
Подвеска задняя независимая многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 215/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон 0–100 км/ч, с 11,0
Расход топлива город/шоссе/смеш., л/100 км 10,6/6,1/8,0

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Также по теме:

  • Быстрый и активныйБыстрый и активный Mazda CX-5 Совсем недавно, а если быть точным, то в сентябре 2011 года, появилась модель Mazda CX-5. В этом SUV’е одним махом решили целую охапку проблем: снижение расхода, покорение […]
  • Тест Fiat 500L: CinquecentoТест Fiat 500L: Cinquecento Что означает это красивое слово? По-итальянски это всего лишь число пятьсот. В модели 500 L Trekking так же удивительно, как и в итальянском языке, красота сплетена с прагматичностью. […]
  • С оркестромС оркестром Mercedes-Benz S-класса Представлять такую величину, как Mercedes-Benz S-класса, подобает не только на очередном автошоу. Путеводная звезда концерна Daimler удостоилась предварительного […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.