MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Потому что Golf

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

VW Golf VII

Немую сцену в «Ревизоре» сейчас мало кто помнит. И теперь мало кому придет в голову перечитать, чтоб освежить в памяти. Ну, хотя бы имя автора. Еще меньше желающих отправиться в театр, чтобы окунуться в эту паузу и открыть рот.

VW_Golf_1

Как оказалось, можно всего этого и не делать. Создать эту самую немую сцену можно самому, причем очень просто. Всего-то делов – въехать в час пик в вечную пробку на набережной. Въехать в средний ряд на Volkswagen Golf седьмого поколения. Да, не прошло и полугода, как горячо ожидаемая мировая премьера докатилась до наших будней. И совсем в них не потерялась, что, собственно, и ожидалось. В отличие от давешнего теста теперь у нас не бензиновый мотор с механикой, а дизельный с DSG. Те же шесть ступеней, но впечатление совсем другое. И дело не в отсутствии необходимости все время жать на «лишнюю педальку» и совершать совершенно бессмысленные сегодня для многих манипуляции с рычагом. Дело в разнице принципиальной. Я имею в виду двигатель. Да, он, как и обещано, дизельный и двухлитровый, у нас 110-сильный. Это покажется странным, но по ощущениям он лучше бензинового.

VW_Golf_2

Во-первых, он прекрасно звучит, хотя при повседневном перемещении по городу этого и не слышно. Звукоизоляция, знаете ли. Во-вторых, пик его момента – а это 250 Нм – наступает уже с 1250 оборотов. То есть практически с холостого хода. Достаточно просто прикоснуться к педали газа, чтобы не просто уехать со светофора, а в прямом смысле этого слова – улететь. И это еще не вникая в меню, активируемое подсвеченной клавишей Mode рядом с селектором коробки. Здесь, как в шикарных Audi, можно изменить характер своего Golf’а. В нашем случае на выбор три фиксированных режима – Normal, Eco, Sport и один настраиваемый хозяином – индивидуальный. А где же «Комфорт»? Его съела опция «Плохие дороги». Ну и плохая солярка тоже помогла. Падение мощности двухлитрового дизеля объясняется именно этим – нормой Евро 4. Так что распустить или поджать амортизаторы не получится. То есть они настроены как-то усредненно? Ну, в принципе, да. И очень неплохо.

VW_Golf_3

Подвеска позволяет не объезжать каждый камешек на дороге и не вытрясает душу из пассажиров. С другой стороны, ее более чем достаточно в быстром повороте. Пишется четко и ясно, без намека на крены. Все просто: MакФерсон впереди и балка сзади – сочетание понятное любому водителю интуитивно. Но у нас есть еще и опционный спортивный самоблокирующийся дифференциал. Теоретически двухлитрового мотора должно не хватать для забористой езды, но вы ведь уже читали, что новый Golf очень серьезно потерял в весе в сравнении с предшественником. Так что смелее! Это не только семейное средство передвижения на каждый день. Это еще и горячий хетчбэк. Действительно настроить можно тяжесть руля и отдачу на педали газа вместе с откликом мотора. Хотя крутить дизель в красную зону смысла никакого – шум один! Но его легко заглушить очень неплохой опционной аудиосистемой с приличным цветным дисплеем-тачскрином. За это придется доплатить. И сумма на круг получится немалая.

И здесь в пору задуматься. Есть ли смысл переплачивать просто за шильдик? Вроде бы нет, но в этом случае просят за имя. Имя, разошедшееся по миру тиражом более чем в 29 миллионов машин – цифра, вполне сопоставимая с населением приличной европейской страны. Да и какая другая небольшая семейная машинка способна вызвать немую сцену на запруженной автомобилями улице?

Станислав ЛОМАН

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  • Рукой мастераРукой мастера Renault Fluence 1.6 CVT Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Эффект аффектаЭффект аффекта Audi A1 Sportback Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.