MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Peugeot 208 GTi: Не злюка

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,60 из 5)
Loading...Loading...

Жанр маленьких хот-хетчей хоть и популярен, но специ­фичен. Прежнего единообразия рецептов различных производителей уже не видать. Сейчас тут каждый ищет свое лицо.

Тест Peugeot 208

В 1984 году 105-сильный Peugeot 205 GTi многих заставил иначе взглянуть на эту компанию. Небольшая шустрая машинка пришлась по вкусу любителям активного драйва, и бренд стал завоевывать репутацию первоклассного настройщика шасси. Даже сейчас в чатах горячих моделей многие издания, особенно английские (а парни в таких делах доки), зачисляют эту кроху в десятку, если не в пятерку лучших драйверских тачек всех времен и народов.
Тест Peugeot 208

Тест Peugeot 208Славу предка с переменным успехом пытались возродить преемники по имени RC. И вот публике явлен возрожденный GTi. Впечатляющие паспортные 200 сил (новая вершина!), традиционно персональный декор и скоростные настройки шасси. Зная об этом, вы подходите к нарядному автомобильчику в заведомо приподнятом настроении. И что любопытно, поддаетесь ауре мягкости «пыжика». Ну, может быть, не в первые мгновения, но очень быстро. А поначалу вас приветствует плотное кресло пилота, вызывающее недоумение: уж не растолстел ли я часом? Но внимание тут же переключается на бодрый красный декор салона. Наиболее симпатичны аккуратная прострочка (торпедо, дверные подлокотники, сиденья) и тонкая светящаяся окантовка приборов. Последняя может быть погашена (например, в темное время суток), чтобы не мешать уставшим глазам. Еще одна услада для глаз – приветственная пробежка полукругом стрелок тахометра и спидометра. Отличный стимул для бодрого старта.

Эргономика в том же дружественном русле, даже придраться не к чему. Свежее решение с приборами над ободом руля не мешает, центральный монитор и управление климатом прекрасно досягаемы, да и все остальное на месте. Мелкая цифирь спидометра даже не обращает на себя внимания, поскольку пользуешься крупным цифровым дублером по центру приборного щитка (кто кого дублирует, это еще вопрос). А подслеповатый при боковом солнце интерактивный тачскрин просто прощаешь по доброте душевной.

Тест Peugeot 208
Тест Peugeot 208
Тест Peugeot 208
Тест Peugeot 208

Все упомянутые мелочи выветриваются, как только наступает время ехать. Отличный бодрый разгон, сбалансированная подвеска, щадящая позвонки, нейтральное поведение в поворотах. Бодрит! Да, хотелось бы звук мотора позлее, но и эта составляющая имиджа модели не выбивается из гармоничной мозаики образа. Мягко, интеллигентно, резво и заразительно! Машина стремится стать другом и каждый раз поддержать ваше хорошее настроение. Это ведь не спорткар выходного дня, а авто для приятной жизни, хотя остроту ощущений можно поднять, полностью отключив систему стабилизации.

Тест Peugeot 208
Тест Peugeot 208

Тест Peugeot 208На наших дорогах простить придется лишь слабоватую шумоизоляцию колесных арок, но мы ведь помним о необходимости борьбы с ожирением в группке хот-хетчей. В конце концов, никто не запрещает тюнинг по дополнительной шумозащите.

Гибкость характера прекрасно дополняет тяговитый движок. Его безропотность достойна похвалы: какую передачу ни включи, едет без натуги. В городе, если не зажигать, обороты не превышают 1400–1600. Имеются в виду пятая и шестая передачи. Если неймется, можно и повыкручивать, после трех тысяч вы даже узнаете, каков же голос у «львенка».

Тест Peugeot 208

Забота о клиенте видна и в других вещах. Например, в бензине с октановым числом 95, а не 98, как можно было предположить (конкурентам привет!), полноразмерной запаске, опционном полуавтоматическом парковщике. Вот только в чем малышня строга, так это в оснащении. Два цвета (базовый белый и заказная вишня), единственные легкосплавные диски (но три варианта цветового решения) и скромный список опций при достойном серийном наборе удовольствий. Приятного дня, месье!

Peugeot 208 GTi

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый турбо Р4, рабочий объем 1598 см3, мощность 147 кВт (200 л. с.) при 5800 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Хетчбэк, 3 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 3962/1739/1460 мм, база 2538 мм, колея передняя/задняя 1475/1471 мм, снаряженная масса 1160 кг, полезная нагрузка 490 кг, объем багажника 285/1076 л, объем топливного бака 50 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/45 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 230 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,2/4,7/5,9 л
Цена: 230 900 грн.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Сергей МАМИН

,

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Citroen DS4: Многослойный Тест Citroen DS4: Многослойный Ситроеновские сливки в компактном классе представлены не только бензиновыми версиями неординарного DS4, но и неслабой прослойкой на дизельном топливе. Из двух дизельных версий […]
  • Тест Smart ForTwo Coupe. На умнякеТест Smart ForTwo Coupe. На умняке Отгадайте загадку: немецкий двухдверный, заднемоторный и заднеприводный автомобиль, но не Porsche и не старый «Жук». Собственно, подсказка на развороте, а без нее догадался бы далеко не […]
  • Тест BMW i3. Электро ШокТест BMW i3. Электро Шок Как-то все это быстро случилось. Длинная песня гибридных автомобилей всех мастей, казалось, будет вечной. А бесконечные показы настоящих работающих электрокаров на всех возможных […]
 
Комментарии