MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Папа купил автомобиль

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Nissan Almera

Идея покупки хорошей вещи за небольшие деньги всегда настораживает. Мозг сразу выдает с десяток мудрых народных изречений, которые уберегут от глупости. Если жадность не победит. В большинстве своем победа жадности сиюминутна, но бывают и исключения.

Nissan_Almera_1

Большой седан от Nissan. То есть действительно большой. На нашем рынке соответствующий ну, скажем, Nissan Teana. Почти пять метров длины, совершенно определенно пятиместный, без каких бы то ни было натяжек, с внушительных размеров багажником, с такой желаемой сегодня горожанами автоматической коробкой передач…

И все это за 109 тысяч гривен. Нужно остановиться, задержать дыхание, а потом повторить опять. Сначала все предложение от японцев, а потом требуемые за него деньги. Все равно поверить трудно, если речь идет не о какой-нибудь совсем уж неизвестной новой компании из уже развивающейся страны, при этом автомобиль всего один, а у продавца как-то подозрительно бегают глазки. Нет, речь идет о Nissan’е с прекрасно зарекомендовавшей себя Almera. Причем не о снятой с производства где-то там и перелицованной, а с вполне узнаваемой внешностью нового Bluebird’а. В чем же фокус? В том, что строят теперь эту машину в России специально для двух рынков – российского и нашего.

Вот здесь-то интерес потенциального покупателя, как правило, и гаснет. Особенно того, который уже поддержал отечественного автопроизводителя. Точнее, вызвался поддержать и мучается всю свою жизнь без взаимности. Но производитель божится, что все честно. В России изготавливают только половину машины, а вторую привозят оттуда. Двигатель в сборе и уже даже с залитым маслом, коробки передач, все самое серьезное и ответственное – производства альянса. И то, что получилось на выходе, впечатляет. С двигателя объемом 1,6 литра снимают 102 силы мощности. Не такой уж завидный показатель, но, напоминаю, речь идет совсем не о спорткаре и даже не о горячем хетчбэке. Рассматриваем большой семейный седан, у которого ценится не время до сотни (а оно, понятно, есть), а размеры, вместимость, комфорт, внешний вид и надежность. Начнем с последнего. MакФерсон впереди и полузависимая балка сзади – верх простоты, надежности и понятности в управлении. Причем жесткость пружин и амортизаторов долго и скрупулезно проверялась на российских дорогах. И не безуспешно. На трассе областного значения под Ярославлем к подвеске не было ни единого вопроса. Мощно, энегроемко, уверенно и непробиваемо. С «повышенной колейностью» тоже вопрос решен: 16 см клиренса и стальная защита картера двигателя 2-миллиметровой толщины уже в базе. Ну и на рычаги подвески металла ушло больше, чем на европейские и японские изделия. Сто сорок на заснеженной российской дороге – без напряжения. Слегка покачиваясь и ненатужно гудя двигателем. С трех с половиной тысяч оборотов его слышно. То есть именно там, где начинается максимум момента. Сказать, что этот звук пьянит, нельзя, но и не раздражает.

Nissan_Almera_2

В базовой комплектации Welcome оборудования минимум. На нее ставку никто не делает, но она все же есть. В остальных двух, Comfort и Tekna (а здесь все по-ниссановски фиксированно, за доплату только аксессуары), есть все, о чем мечтает автомобилист. Подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала, кондиционер и вполне европейская навигация, неплохая аудиосистема с возможностью подключения внешнего источника звука и дисплей приличного качества.

На выбор можно получить 5-ступенчатую механическую коробку либо 4-диапазонный автомат. По современным меркам четыре передачи в автоматической трансмиссии не бог весть какое счастье, и казалось, что его будет все время не хватать. Однако технические службы альянса Nissan-Renault очень качественно перепрошили хорошо известную коробку DP2. Она вполне адекватно переключается вверх и дает возможность уверенно себя чувствовать при обгонах. Не нужно даже продавливать педаль до кикдауна. При этом никаких раздражающих толчков и ударов. Да и ручной режим для желающих присутствует. Он предельно честный: никто никуда без помощи водителя не переключится.

Nissan_Almera_3

Предельно честное здесь все. Простое, самое необходимое и востребованное, правильно работающее и недорогое. Не вызывает эмоций? Позвольте, эмоции – это ценности другого порядка. Нам обещали только хорошую недорогую вещь. И не обманули. Эта машина недорогая совсем не потому, что что-то в производстве пошло не так. А поэтому успех Almera предрешен.

 Станислав ЛОМАН

Nissan Almera

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1958 см3, мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4656/1695/1522 мм, база 2700 мм, колея передняя/задняя /???? мм, снаряженная масса 1224 кг, полезная нагрузка 421 кг, объем багажника 500 л, объем топливного бака 50 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные. Шины передние/задние: 185/65 R15

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12,7 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 11,9/6,5/8,5 л

Цена: от 109 000 грн.

Nissan

Все о Nissan на Автоцентре

Также по теме:

  • Потому что GolfПотому что Golf VW Golf VII Немую сцену в «Ревизоре» сейчас мало кто помнит. И теперь мало кому придет в голову перечитать, чтоб освежить в памяти. Ну, хотя бы имя автора. Еще меньше желающих […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Эффект аффектаЭффект аффекта Audi A1 Sportback Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.