MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Пафос и гламур

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,80 из 5)
Loading...Loading...

Ford Fiesta

Состязания в силе гламура – давно уже доминирующий тренд в современном В-классе. Компактные милашки всех мастей борются за симпатию и женской, и мужской аудитории, очаровывая покупателей не характеристиками, а шармом. Обновленная Fiesta захотела нарушить традицию.

Ford_Fiesta_1

Нет, упаси вас боже подумать, что фейслифтинговая Fiesta стала безликой. Не стала она пресной и на ходу. Новые элементы экстерьера – капот, гриль радиатора, фары и светодиодные ходовые огни – только подчеркивают живость машины. А кроме того, в отличие от большинства одноклассников-конкурентов, обновленный В-класс от Ford наделен щедрой порцией технологических новаций.

Однако первым делом – внешность. Экспрессивный стиль обтекаемого, почти однообъемного кузова «Фиесты» образца 2008 года мало кто рискнул бы назвать устаревшим. Но европейский Ford никогда не плелся в хвосте автомобильной моды, и вот спустя четыре года малыша подретушировали, приведя его черты в соответствие с теперешними (и, быть может, с завтрашними) моделями марки: распластанная поперек дороги трапецеидальная решетка радиатора, рубленые контуры фар, огранка капота и бортов, яркие строчки светодиодных ходовых огней.

Интерьер машины, харизматичный и запоминающийся в своем первичном виде, стал еще более выразительным. А всего-то стилисты добавили в его отделку несколько элементов с черным глянцем. Заодно изменили органы управления климатом и мультимедиа. Дизайнеры рассказали, что они переделали их, глядя, как водитель и пассажиры двигают руками. В багажнике нас ждал сюрприз: нижней полки, которая может при желании образовывать тайник-подполье, раньше у машины не было.

Ford_Fiesta_2

На ходу рестайлинговая Fiesta все так же хороша. Захватывающую управляемость обеспечивает удачно настроенная ходовая и точный, острый руль (2,6 оборота от упора до упора). Особого респекта заслуживает подвеска. У «Фиесты» это тот нечастый случай, когда настройки позволяют, с одной стороны, избегать кренов и азартно проходить связки поворотов (мы пробовали на горных серпантинах – почти не страшно), а с другой – с комфортом поглощать неровности, встречающиеся на дорогах в повседневной эксплуатации. Тормоза настроены на ежедневную городскую толчею: хоть и цепкие, но с большим ходом и легко дозируемым усилием педали не напрягают при частом использовании в пробках и тянучках.

Главная техническая новация –125-сильный бензиновый турбомотор EcoBoost в паре с 5-ступенчатой механикой, который очень живо таскал нашу машинку по римским улицам и горным перевалам, теряющимся в облаках. Изюминка этого титулованного изделия («Двигатель года» – International engine of the year 2012) в том, что он неприлично мал: имеет объем 1,0 л и всего лишь три цилиндра. Чтобы было понятно: конструкторы Ford’а возят блок цилиндров этого мотора по международным выставкам в ручной клади, не сдавая сумку в багаж! Понятное дело, что Fiesta с «литрушкой» неправдоподобно экономична (4,3 л/100 км) и экологична (99 г СО2 на 1 км). Да, а еще, несмотря на скромное число цилиндров, моторчик работает на диво ровно и комфортно – никаких вибраций.

Расщедрились фордовские конструкторы и на хорошую электронику для своего обновленного малыша. Например, нечто подобное мультимедийной системе SYNC раньше встречалось лишь на премиум-автомобилях. Теперь же Fiesta может в случае ДТП сама вызвать спасателей и доложить оператору на соответствующем языке точные координаты происшествия. Кроме того, здесь можно голосом заказать музыкальную композицию, записанную в телефоне водителя (автоматически подключается по Bluetooth).

Ford_Fiesta_3

А комплекс MyKey, состоящий из программируемого для каждого водителя электронного ключа, придуман для ограничения риска, которому подвергаются за рулем начинающие. Теперь нет нужды говорить молодому автомобилисту: не езди быстро. С «молодежным» ключом Fiesta не будет развивать высокую скорость и сама ограничит громкость звука аудиосистемы или вообще отключит ее, пока ремни безопасности не будут пристегнуты.

Наши люди умеют видеть в автомобилях истинные достоинства. А у Ford Fiesta они видны невооруженным глазом и их не нужно выискивать под гламурной внешностью. Хотя таковая тоже имеется.

Олег ЯРОВОЙ, Игорь ШИРОКУН

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

  • Автоспорт. Подтвердили. Автоспорт. Подтвердили. Аткинсон поедет в Мексике. Заводская команда Hyundai изначально планировала ротацию пилотов на этапах чемпионата мира. Место Сордо в Швеции, например, достанется финну Юхо Хяннинену. […]
  • ВоскресеньеВоскресенье Ford Fiesta ST Любой хетчбэк прост, как апельсин. Четыре колеса, какой-нибудь двигатель, вместо крышки багажника – дверь, открыв которую можно сложить задние сиденья. Здесь поместится […]
  • Тест Peugeot 2008. НоликТест Peugeot 2008. Нолик Ну что, ребята, вот и дожили мы до того времени, когда не только большие серьезные внедорожники потеряли раму как средство самоидентификации. Сегодня уже мало кого удивляет тот факт, что […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.