MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Ну кто сказал…

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (8 голос, оценка: 4,38 из 5)
Loading...Loading...

Kia Sorento

Зачастую обновления машин показушны: яркие детали сразу бросаются в глаза, хотя перемен мало. Но кто сказал, что не бывает наоборот, как в случае с Kia Sorento. Дизайн предыдущей модели пришелся ко двору, и от него решили так быстро не отказываться. Но в такой знакомой обертке нам предложен практически новый продукт.

KIA_Sorento_1

Внешне Kia Sorento не сильно отличается от модели 2009 года. Но он приобрел стиль, стал гармоничнее и выглядит целостнее, пусть даже за счет достаточно простых решений: к примеру, теперь у него больше кузовных деталей окрашено в цвет кузова. Еще обновленный автомобиль выдают фары со светодиодными ходовыми огнями и другая решетка радиатора. Спереди его проще всего узнать по вертикальным противотуманкам, а сзади – по горизонтальным задним фонарям. Заниженный на 10 мм дорожный просвет и большие колесные диски немного меняют наше представление о Sorento.

Больше всего корейцы поработали над тем, чтобы сделать этот SUV удобнее и ярче. Здесь появились новые материалы и цвета отделки, сами сиденья тоже новые, и это позволило добавить пространства для ног во втором и третьем ряду. Избежать досадных инцидентов на парковках поможет подсказка о повернутых колесах, которая появляется на экране при запуске мотора. В нашей дорогой версии центральная часть щитка приборов – это сплошной экран компьютера с красивой графикой. Но спидометр прорисован так реалистично, что его даже хочется разобрать и посмотреть: а может, все-таки там есть стрелка?

KIA_Sorento_2

В базовой версии за 300 120 грн. предлагается 5-местный вариант с механической коробкой. Но кого сегодня заставишь самостоятельно ворочать рычагом на крупном кроссовере? А вот самый дорогой Sorento с автоматом и семью посадочными местами стоимостью 382 120 грн. демонстрирует все, на что способна эта модель. Правда, системы, которые отслеживают другие авто в мертвых зонах и непроизвольное (без включения указателя поворота) пересечение разделительной линии, в Украину не поставляются. Но здесь есть система автоматической парковки, камера заднего вида с крупным 7-дюймовым монитором, поэтому ездить на новом Sorento стало легче. Кроме того, машина явно прибавила в комфорте: у нее появился подогрев сидений первого и второго ряда сидений и даже руля, а передние кресла в самой дорогой версии оснащаются еще и вентиляцией.

Еще до рестайлинга Kia Sorento показал, насколько удачно в нем прижился 2,2-литровый 197-сильный турбодизель. И сегодня все автомобили в Украине предлагаются именно таким движком. Мы не против, ведь став экологичнее, он не потерял своей ключевой характеристики – большого (436 Нм) крутящего момента, который доступен уже с 1800 об/мин. В чем его польза? Да хотя бы в том, что с автоматом машина тратит менее десяти секунд на то, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

KIA_Sorento_3

В салоне не ощущаешь шумов и вибраций турбодизельного мотора. А режим Eco, который идет именно с автоматической трансмиссией, позволяет говорить о смешном для такого монстра расходе топлива – 6,7 л в смешанном режиме. Не в последнюю очередь это заслуга продвинутой АКПП. При остановках в городе она самостоятельно переходит на нейтраль и снижает нагрузку на мотор.

Лихо пройти пару-тройку поворотов этот Kia позволяет. Кузов стал жестче, а клиренс меньше, подвески собрали на новых подрамниках и с другими сайлентблоками, колея стала шире на 3 мм и есть возможность установить более широкие колеса – по всей видимости, обновленный Sorento поддерживает теорию о том, что полноприводные кроссоверы основное время проводят на асфальте. Хотя в крупные ямы колеса с 18-дюймовыми дисками проваливаются тяжеловато, автомобиль не кажется излишне жестким и тряским.

После теста даже начинаешь сомневаться, а не немцы ли сделали этот автомобиль – так в нем все разумно и самодостаточно. Впрочем, кто сказал, что это не по силам корейцам?

Дмитрий ЧАБАН

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Также по теме:

  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Быстрый и активныйБыстрый и активный Mazda CX-5 Совсем недавно, а если быть точным, то в сентябре 2011 года, появилась модель Mazda CX-5. В этом SUV’е одним махом решили целую охапку проблем: снижение расхода, покорение […]
  • Эффект аффектаЭффект аффекта Audi A1 Sportback Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.