MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Народный тест Mitsubishi Outlander: Открытый экзамен

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 2,67 из 5)
Loading...Loading...

Mitsubishi Outlander стоически выдержал испытание дорогами и бездорожьем, а народные тест-драйверы проверили все его характеристики.

Народный тест Mitsubishi Outlander

Последнее поколение Mitsubishi Outlander предлагается с 2- и 2,4-литровыми моторами, которые агрегатируются с вариатором CVT INVECS-III. Двухлитровик выдает 145 л.с., а двигатель 2,4 л даже 167 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 196 и 222 Нм соответственно. Стоимость базового автомобиля с 2-литровым мотором и передним приводом составляет 229 900 грн., цена полноприводных версий стартует с 261 716 грн., а самая богато оснащенная модификация обойдется в 315 588 грн.

Александр Зверев

Александр Зверев

Возраст 42 года. Рост 186 см.  Авто Chevrolet Aveo

Outlander выделяется среди одноклассников своим дизайном. Дверь багажника с электроприводом, это очень круто. Правда, ее максимальная высота требует приседания при подходе, но это при моем росте. В салоне качественные материалы и хорошая деталировка, а также плотно набитые кресла с неплохой боковой поддержкой. Разгон мягкий и уверенный, а тяги двигателя достаточно. При этом расход в режиме очень активной езды примерно 15 л/100 км, а это немало. Нет нареканий относительно работы тормозной системы и рулевого управления. В движении подвеска шумновата и чуть жестче, чем ожидалось от кроссовера, а на высоких оборотах в салон прорываются еще и шумы мотора.

Алексей Рыжков

Алексей Рыжков

Возраст  42 года. Рост 186 см.  Возраст  26 лет. Рост 175 см. Авто Mitsubishi ASXВ

Будучи владельцем Mitsubishi ASX с мотором в 2 литра, хочу сразу отметить, что здесь мотор значительно приятнее, даже в связке с вариатором. В моем автомобиле чувствуется определенный акустический дискомфорт, а в Outlander’е все гораздо лучше и при этом динамика на высоком уровне. Подвеска по ощущениям точно такая же, как и у ASX, она чуть-чуть жестковата и временами гремит, но зато очень хорошо отрабатывает все неровности на участках бездорожья. Тестовый автомобиль выгодно демонстрирует все достоинства богатой комплектации. Однако при пробеге в 3000 км мало о чем можно говорить, ведь, по сути, машина находится еще на стадии обкатки.

Андрей Буравлев

Андрей Буравлев

Возраст  29 лет.  Рост 172 см.  Авто Mitsubishi L200

К сожалению, это нельзя назвать непредвзятым тест-драйвом, ведь мне невольно приходится сравнивать Outlander с моим рамным L200, что не очень-то корректно. Я был настроен довольно скептически в отношении этой машины, но изменил свое мнение. У нее просторный салон, огромный багажник. Правда, большая погрузочная высота потребует дополнительных усилий для подъема багажа. Подкупает простота органов управления, к которым не нужно долго привыкать. Абсолютно новый автомобиль очень приятен, а вот задняя подвеска немного шумновата. Возможно, этому Outlander’у больше бы подошел дизельный двигатель, хотя и для бензиновика получившийся у меня расход в 9,8 л/100 км вполне сносный результат.

Андрей Колонутов

Андрей Колонутов

Возраст 32 года. Рост н.д. Авто Mitsubishi Lancer X CVT

Первое, что мне удалось почувствовать – это значительно лучшая в сравнении с моим автомобилем плавность хода, ведь здесь подвеска отрабатывает практически все неровности. Стоит отметить хорошую обзорность за счет высокой посадки, а также зеркала заднего вида. Рулевое управление легкое и с достаточной обратной связью. При маневрировании на скорости прекрасно чувствуется величина и высота машины. Тяговитый двигатель сглаживает многие аспекты работы вариатора. К вариатору попросту следует привыкнуть, ведь алгоритм его работы вполне предсказуем. В салоне нет никаких скрипучих и твердых материалов, посадка и высадка очень комфортны, а простора более чем достаточно.

Сергей Коренной

Сергей Коренной

Возраст 50 лет. Рост 176 см. Авто Mitsubishi Outlander

Я ищу замену своему старенькому Outlander’у и пока так и не смог выбрать. Ведь мне нужен автомобиль, который ездит как легковой, но имеет определенные резервы для бездорожья. В тестируемой машине меня поразила подвеска, которая аккуратно и мягко глотала неровности, но лежачий полицейский переварила с большим ударом. Тяги двигателя более чем достаточно, а вот коробка мне показалась задумчивой, хотя для спокойной езды этого должно хватить. На маршруте не было участков для активного драйва, но в остальном все неплохо. В салоне мне гораздо больше, чем в предыдущем поколении, понравилась деталировка. Кроме того, он очень просторный. Объем багажника тоже всех устроит. К дизайну следует привыкнуть, но в остальном я доволен.

Александр Кучерук

Александр Кучерук

Возраст 51 год. Рост 185 см. Авто Mitsubishi Outlander XL

Как правило, любой новый автомобиль гораздо лучше старого. Может быть, именно поэтому мне показалось, что подвеска тестируемого Outlander’а мягче и комфортнее, чем в моем 5-летнем авто, при этом его меньше бросает на гребенке. Стоит также упомянуть о том, что в салон прорывается минимум шумов от подвески и что при хорошей геометрии кузова даже на бездорожье нигде ничего не трется, не стучит. По удобству посадки и пространству салона замечаний нет, но и в сравнении с предыдущим поколением я не заметил особой разницы. Система кондиционирования работает отлично. Очень понравилась камера заднего вида.

Николай Денисюк

Николай Денисюк

Возраст 29 лет. Рост 182 см. Авто VW Polo

В первую очередь стоит сказать об отличной работе подвески. Да, она чуть шумновата и немного потряхивает, но создается впечатление, что это происходит где-то очень далеко от водителя. И главное в том, что подвеска прекрасно переваривает наши перелатанные дороги. Участок легкого бездорожья на маршруте машина прошла без замечаний. В целом управлять ею легко. Следует отметить отзывчивость на работу педалью акселератора, хорошую информативность рулевого управления и эффективность тормозной системы. Пространства в салоне хватает, а посадка удобная как на передних креслах, так и на заднем диване.

Олег Галанин

Олег Галанин

Возраст 43 года. Рост н.д. Авто Peugeot Partner

В новом Outlander’е мне прежде всего понравилось легкое и мягкое управление. Особенно непривычными были ощущения от езды на машине с автоматической коробкой передач. Ведь автомат действительно помогает в вождении, и привыкнуть к нему очень просто. Отдельно хочу отметить хороший обзор для автомобиля такого класса – как вперед, так и назад, в первую очередь это заслуга огромных зеркал заднего вида. Понравилась простота и эргономичность органов управления, расположение кнопок управления климатом и сенсорный экран мультимедийной системы. В салоне достаточно места, а на таких удобных сиденьях будет комфортно даже в дальних поездках. В целом машина оставила хорошее впечатление.

Топливо из розетки

 Mitsubishi i­-MiEVПомимо кроссовера, всем тест­-драйверам было предложено прокатиться еще и на электромобиле i-­MiEV. В таком малыше есть место для четверых взрослых и небольшой багажник, а со всем этим он может проехать до 150 км на одной зарядке. Для ежедневной эксплуатации и поездок по городу такого показателя хватит даже с запасом, при этом машину можно зарядить от специальной «заправочной» станции или от обычной бытовой электросети.

Была масса желающих прокатиться за рулем настоящего электромобиля, и практически все, кому довелось протестировать Mitsubishi i­-MiEV на дорогах столицы, считают его очень удачным и перспективным решением в качестве городского авто, но лишь немногие готовы выложить более 350 тысяч гривен за электрокар.

Владимир Мельниченко

, ,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Volvo V40: БодибилдерТест Volvo V40: Бодибилдер В английском языке слово  body служит для обозначения человеческого тела и кузова авто. Так что преобразование Volvo V40 в мускулистый Cross Country – настоящий бодибилдинг. В нашей […]
  • Toyota  Land Cruiser Prado. Слезы радости?Toyota Land Cruiser Prado. Слезы радости? Всего четыре года прошло с момента выхода свежего Prado, а японцы уже трубят о фейслифтинге. Небывалая по меркам Land Cruiser оперативность – в прошлых поколениях этот автомобиль без […]
  • Тест Acura MDX. Поворотный моментТест Acura MDX. Поворотный момент Бывают разные моменты: неловкие, счастливые. Бывают бодрящие и крутящие. Но для Acura в Украине наступил поворотный момент: бренд появился на рынке официально, да к тому же с новым […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.