MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mitsubishi Outlander: Иноземец

MotorNews 7-8’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

Ступив на землю в 2001 году, Outlander продолжае­т шествие в классе средне­размерных кроссоверов, и после очередной реинкарнации его душа переселяется в другое тело.

Mitsubishi Outlander

Из названия нового Mitsubishi Outlander исчезла приставка XL, но это вовсе не значит, что автомобиль стал на размер меньше. На самом деле во многих отношениях он даже вырос. От предшественника его отличает минус 1 см длины, в остальном габаритные размеры тут те же, что и раньше, но при этом в качественном и техническом отношении кроссовер претерпел множество изменений.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новая внешность. Теперь у Outlander’а не хищный облик истребителя, а приятное лицо, которое должно располагать к себе. Особо удачным можно назвать оформление кормовой части, избавившейся от откидной полки и получившей совершенно новые фонари. Кроме того, в попытке сделать машину внушительнее и солиднее производитель сделал ее внешне достаточно массивной, хотя новое поколение даже значительно легче предыдущего.

Mitsubishi Outlander

1. Высококачественные отделочные материалы 2. Мультимедийная система с сенсорным экраном 3. Отдельные дефлекторы системы кондиционирования для водителя 4. Новый дизайн органов управления и приборной панели 5. Новый блок управления полным приводом

Хорошо читаемые приборы, тахометр с точностью до 100 об/мин. На цветной дисплей бортового компьютера выводится вся необходимая информация

Хорошо читаемые приборы, тахометр с точностью до 100 об/мин. На цветной дисплей бортового компьютера выводится вся необходимая информация

Ту же легкость и простор видишь и в салоне Mitsubishi. Он не только увеличился в объеме – здесь еще кардинально изменился дизайн и существенно улучшилось качество использованных материалов. Мягкий пластик поверхности торпедо, декоративные вставки под карбон и стильные лакированные панели создают атмосферу респектабельного авто.

К услугам задних пассажиров кресла с изменяемым углом наклона спинок. Сложив их, вы получаете ровную площадку, которая при необходимости может стать спальным местом. Объем багажника составляет целых 872 литра, и потому он шутя поглотит безграничное количество чемоданов и сумок, что никогда не бывает лишним.

Цельная задняя дверь, теперь без откидной нижней части, открывается и закрывается с помощью электропривода, что редкость для машин этого класса, а тем более этого ценового сегмента. И все же попробуем в первую очередь разобраться, что у нового Outlander’а с моторизацией – не только задней двери, но и с основным силовым агрегатом и приводом.

В продаже доступны исключительно бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра. В перспективе также продажа дизельных авто. Вероятно, даже раньше дизельной модификации на наш рынок будет выведен гибрид. Благодаря большой батарее и продвинутой конструкции он имеет возможность подзарядки от розетки. На одном заряде автомобиль сможет проезжать до 50 км!

Механических КПП в гамме Outlander’а нет ни в одной комплектации. Бензиновики агрегатируются исключительно с бесступенчатым вариатором – вмешаться в его алгоритмы можно с помощью подрулевых лепестков. CVT обеспечивает дополнительный комфорт в движении, позволяя с максимальной эффективностью использовать возможности мотора. При резких ускорениях автомобиль проявляет некоторую вальяжность, что вполне соответствует новому образу Outlander’а – комфортного кроссовера, призванного стать примерным семьянином. Он все больше и больше приобретает повадки легкового универсала и предлагает комфорт, достаточный для дальних путешествий.

Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Outlander
Совершенно новое лицо с фальш­радиаторной решеткой и воздухо­заборниками под ней. Передняя и задняя оптика кардинально переработаны Совершенно новое лицо с фальш­радиаторной решеткой и воздухо­заборниками под ней. Передняя и задняя оптика кардинально переработаны
Совершенно новое лицо с фальш­радиаторной решеткой и воздухо­заборниками под ней. Передняя и задняя оптика кардинально переработаны

На больших скоростях машина уверенно держится на дороге и при этом в загородном режиме проявляет довольно умеренный аппетит – около 7–8 л/100 км. В городе такой экономичностью она похвастаться не может, и здесь цифры бортового компьютера неумолимо выпрыгивают за отметку в 10–11 л, что, однако, для 2,4-литрового агрегата полноприводного авто с АКПП хороший показатель.

Новая система полного привода, которая стала быстрее реагировать и точнее распределять крутящий момент между осями, гарантирует достаточно уверенное продвижение за пределами асфальта. Кнопка на средней консоли управляет здесь настройками муфты Haldex четвертого поколения. Она позволяет выбрать один из трех режимов работы привода. Автоматический (4WD Auto) и принудительное включение полного привода (4WD Lock, что означает постоянное распределение крутящего момента между осями) знакомы нам по предыдущему поколению. А вот алгоритм 4WD Eco, в отличие от переднеприводного варианта предшественника, подразумевает подключение задней оси только при сильной пробуксовке передних ведущих колес. Это позволяет повысить экономичность и в то же время сохранить высокий уровень активной безопасности.

Mitsubishi Outlander

1. Новая решетка радиатора и бампер 2. Выразительная фронтальная светотехника 3. Новые лекосплавные диски4. Хромированные дверные ручки 5. Цельная задняя дверь с электроприводом 6. Новые задние фонари 7. Муфта Haldex четвертого поколения и новые алгоритмы работы привода 8. Модернизированная и усиленная подвеска

Все изменения в дизайне и технологиях неуклонно создают ощущение того, что Outlander стал дороже. И это чистая правда. Только касается это уровня восприятия автомобиля, а никак не цифр в строке прайса. За моноприводную базовую версию в салонах просят чуть меньше 250 тыс. грн., полноприводники стартуют с 275 тыс. грн., а в самом богатом оснащении Outlander оценивается в 332 112 грн.

История и происхождение

Mitsubishi Mitsubishi

Прототипом Outlander’а был концепт Mitsubishi ASX (не путайте с нынешней одноименной моделью), европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Но первые серийные авто для японского рынка получили название Airtrek. В 2003 автомобиль вышел и на европейский рынок, уже под именем Outlander. Второе поколение было представлено в 2005 году и, учитывая выросшие размеры, получило в названии приставку XL. На его базе были построены и такие кроссоверы, как Citroёn C-Crosser и Peugeot 4007. В прошлом году шествие по миру начал новый Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4, рабочий объем 2360 см3, мощность 123 кВт (167 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент
222 Нм при 4100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод через муфту Haldex, вариатор CVT
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4655/1800/1680 мм, база 2670 мм, снаряженная масса 2210 кг, полезная нагрузка 715 кг, объем багажника 872/1741 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  225/55 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч  10,5 с, расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,6/6,4/7,9 л

Цена: 332 112 грн.

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО

,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Mazda CX-5. Звучит!Тест Mazda CX-5. Звучит! Наконец-то Mazda дождалась поставок дизельных моторов! Первенцем стал кроссовер СХ-5. Начинка для обеспеченного клиента самая правильная: полный привод, автомат и пара жирных комплектаций. […]
  • Тест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавкаТест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавка Французы – большие мастера преображений. Они умудряются из чего-то хорошо знакомого делать нечто непривычное путем добавления малого, даже такого неуловимо малого, как ноль. В […]
  • Тест Audi RS Q3: Выше всехТест Audi RS Q3: Выше всех Представив RS Q3, компания Audi создала новый сегмент – заряженных компактных кроссоверов. На сегодня это самый быстрый серийный автомобиль в своем классе. Да-да, именно […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.