MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mini стало много

MotorNews 4'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Mini John Cooper Works Paceman

Появление очередного Mini вызывает всегда множество вопросов. Некоторые уже даже не сдерживают злорадной усмешки. Что же они придумают теперь и когда остановятся? Как долго совместное немецко-британское предприятие сможет эксплуатировать идею небольшого горячего хетчбэка?

Mini_Cooper_1

Теоретически – до бесконечности. Знаменитый монолог про белый верх/черный низ подходит к новейшей истории Mini как нельзя лучше. Трудно найти неудовлетворенного компанией клиента. Ему, клиенту, достаточно только помечтать, а все уже материализовано, выкрашено в премиум-цвета с перламутром и брызгами бургунского и отделано лучшими материалами. Сегодня, когда кто-нибудь начинает говорить об индивидуализации собственного транспортного средства, первым приходит на ум именно Mini.

Нет необходимости искать тюнинг-ателье или именитого гаражного мастера, чтобы превратить массово потребляемую малолитражку в предмет особой гордости (если можно считать даже «обычный» Mini машиной действительно массово потребляемой, не говоря уже обо всех остальных спецпроектах). А если задуматься, здесь других и нет, и все они востребованы! Поэтому появление очередного неоклассика удивления не вызывает. Вызывает любопытство: что теперь расскажут?

Mini_Cooper_2

Когда появился просто Paceman, они рассказали, что создали новый класс автомобилей Sports Activity Coupe. Специально для тех индивидуумов, кто хотел бы получить полный привод от Countryman, но при этом ему жизненно необходимо еще больше активности и спорта. И потому наличие пяти дверей его унижает, а название тем паче. Селянином, как оказалось, готов быть далеко не каждый поклонник Mini.

Теперь же и вовсе ничего не рассказывают. Просто говорят, что у этой машины не может не быть покупателя. Те, кто давеча так желал спорта, получили его выше скошенной к корме крыши. Ведь то, что предложено – версия Paceman John Cooper Works.

Теперь это уже целое направление в линейке Mini. Paceman стал седьмой моделью с апгрейдом от легендарного Джона Купера. Ели быть совершенно точным – теперь уже от его сына. Но это мало что меняет. Cooper – гарантия спорта настолько концентрированного, что еще не так давно за обладание техникой с этим именем приходилось платить не только деньгами, но и водительской спецподготовокой.

Внешне – все стандартно для JCW: заниженная подвеска, большие по диаметру эксклюзивные колесные диски, аэродинамический обвес, специальная раскраска и соответствующие шильдики.

Но главное, конечно, не в этом. Команда Джона Купера перебрала двигатель и поработала над ходовой. Новые поршни, валы, опоры двигателя и турбокомпрессор Twin Scroll позволили снять с 1,6-литрового моторчика 218 сил и 280 Нм момента, который с помощью режима Overboost можно поднять до 300. Правда, ненадолго.

Но и этого «ненадолго» хватает, чтобы качественно прописать скоростной поворот. И всего-то? Этим славились все предыдущие модели Mini. Стоило ли напрягаться? Спорный вопрос. Фирменный полный привод All4 выводит рулежку на новый уровень. Его управляющая электроника вживлена прямо в систему курсовой устойчивости и позволяет не просто мгновенно откликаться на изменения дорожных условий, но и прогнозировать действия водителя, мягко передавая крутящий момент на нужную ось.

Mini_Cooper_3

Дифференциал работает точно и мягко, а заниженная на десять миллиметров подвеска создает эффект приклеенности к дороге. Надо только вовремя переключать передачи, ведь в базовой комплектации (если этот термин вообще применим к продукции JCW) механика. И это создает некоторые трудности: педальки, имитирующие классический Mini, мелковаты.

И все же приноровиться можно и даже нужно, невзирая на то, что в качестве опции предлагается автоматическая трансмиссия. Лучше потратиться на аксессуары, но сохранить качества одного из немногих драйверских автомобилей. Тем более что это Sports Activity Coupe. Действительно спорт.

 Станислав ЛОМАН

Mini John Cooper Works Paceman

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1598 см3, мощность 160 кВт (218 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 280 (300) Нм при 1900–5000 (2100–4500) об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод, 6-ступенчатая коробка передач

 КУЗОВ

Хетчбэк, 3 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4124/1786/1527 мм, база 2596 мм, колея передняя/задняя 1527/1554 мм, снаряженная масса 1400 кг, полезная нагрузка 470 кг, объем багажника 330/1080 л, объем топливного бака 47 л

 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 225/45 R18 91V

 ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 226 км/ч. Разгон до 100 км/ч 6,9 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 9,4/6,2/7,4 л

 Цена: от 426 346 грн.

Mini

Все о Mini на Автоцентре

Также по теме:

  • Гражданин мираГражданин мира В Киеве прошла официальная презентация Mini Paceman. Продолжая расширять модельный ряд, компания Mini представила первую машину Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных […]
  • Встречайте: Life Ball Mini 2013Встречайте: Life Ball Mini 2013 В этом году уже 13-й раз подряд в рамках благотворительного аукциона Life Ball бренд Mini доверил одну из своих моделей всемирно известному дизайнеру.   В 2013 году на […]
  • Генная инженерияГенная инженерия Mitsubishi ASX Узнаете Mitsubishi ASX? Причем не просто так, а новый ASX. И уж поверьте, изменений в нем немало. И что приятно, по большей части они не декоративные. Людям, […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.