MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Mercedes-Benz V-Класса. Форма и содержание

MotorNews 8’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Близкое знакомство с любым представителем бренда Mercedes-Benz приносит истинное удовольствие человеку, который любит автомобили, ценит свой комфорт и безопасность. Именно такие эмоции пробуждает минивэн V-класса, который совсем недавно дебютировал в Украине.

Mercedes-Benz V-classe

И вот он передо мной, новый V-класс. Черный автомобиль сразу привлекает к себе внимание стильными светодиодными фарами в духе последних моделей марки и выразительной облицовкой радиатора, напоминающей о спортивном духе марки из Штутгарта. Никогда еще минивэн от Mercedes-Benz не был настолько близок по дизайну к легковым машинам концерна. И это, безусловно, большой плюс. Легкосплавные диски с оригинальным рисунком подчеркивают спортивные мотивы в стилистике авто.

Mercedes-Benz V-classe

Интерьер выглядит не менее эффектно. Традиционно высокое качество используемых материалов и удачный подбор палитры цветов – очередное доказательство высокого статуса дебютанта. Дизайн приборной панели еще раз говорит о том, что V-класс – плоть от плоти его легковых собратьев. Узнаете характерный изгиб передней панели, систему Comand с большим цветным дисплеем по центру и диффузоры системы вентиляции и кондиционирования? Похожие детали можно увидеть, например, на новом C-классе. А больше всего меня впечатлили фирменные кнопки регулировки сидений на дверях. Но пора перейти от эстетики к практике и опробовать машину в действии.

4-цилиндровый дизельный двигатель демонстрирует уверенную динамику, низкий расход топлива и максимальный комфорт при движении, а помогает ему в этом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus. Удивительно, но по совокупности ощущений V-класс практически не отличается от обычного легкового автомобиля марки. Пожалуй, единственное, что требует привыкания, так это размеры машины. Пока модель предлагается только в заднеприводном варианте, но в будущем году появится полноприводный 4Matic.

Mercedes-Benz V-classe

Тестируемая версия Edition 1 радует глаз богатой отделкой из кожи наппа каштанового цвета

Mercedes-Benz V-classe

Для удобства погрузки–выгрузки задняя дверь имеет отдельно открывающееся стекло

Однако у новичка есть ряд неоспоримых преимуществ перед другими моделями с трехлучевой звездой на облицовке радиатора. Во-первых, это прекрасная обзорность, которую обеспечивают большая площадь остекления, крупные зеркала и высокая посадка за рулем. Вторым козырем является вместительный салон, который можно легко трансформировать, например, в мобильный офис или дом на колесах. Кстати, скучать в поездке не даст великолепная по своему звучанию аудиосистема Burmester.

Mercedes-Benz V-classe Тут нужно сказать несколько слов о багажном отделении. В нашей тестовой машине пятая дверь не только была снабжена электроприводом с памятью положения в открытом состоянии, но и имела отдельно открывающееся стекло. Идея не новая, но приятная – правда, такая дверь идет в качестве опции.

Отрадно и то, что для вэна стал доступен опционный комплекс безопасности Intelligent Drive, предлагавшийся прежде только на легковых моделях марки. Эти интеллектуальные технологии активно помогают водителю и существенно снимают с него нагрузку. А сами опасные ситуации распознаются гораздо раньше. Вот некоторые из возможностей электроники: автономное поддержание безопасной дистанции до впереди идущего транспорта (включая торможение), предупреждение об угрозах наезда и о присутствии других автомобилей в мертвых зонах, круговой обзор при помощи камер (или просто камера заднего вида), умное наружное освещение.

Mercedes-Benz V-classe

Mercedes-Benz V-classe

Подводя итоги теста, который был бы невозможен без помощи компании «АвтоКапитал», Генерального представительства Daimler AG в Украине, отметим, что Mercedes-Benz V-класса эволюционировал из классического микроавтобуса в стильный легковой автомобиль повышенной вместимости. Несомненно, столь удачная метаморфоза позволит расширить круг его потенциальных покупателей.

Mercedes-Benz V250 Edition 1

ДВИГАТЕЛЬ
Турбодизель R4, рабочий объем 2143 см3, мощность 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 1400–2400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Минивэн, 5 дверей, 6 мест, длина/ширина/высота 5140/1928/1880 мм, база 3200 мм, колея передняя/задняя 1666/1646 мм, снаряженная масса 2145 кг, полезная нагрузка 655-905 кг, объем багажника 1030 л, объем топливного бака 57 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, на поперечных рычагах. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  245/45 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 206 км/ч. Разгон до 100 км/ч  9,1 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 6,6/5,6/6,0 л
Цена: 1 431 000 грн.*
* По курсу на 19.09.2014 г.

Текст: Сергей ИВАНОВ
Фото автора и Daimler AG

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Ford B-Max. Король лир Тест Ford B-Max. Король лир Лет двадцать назад человека, возвестившего о появлени­и в будущем минивэнов с литровым двигателем, ждала бы комната с белым потолко­м. Что ж, времена меняются, и сегодня о таких пишу­т в […]
  • Тест Ford S-Max. Доза спортаТест Ford S-Max. Доза спорта Все началось еще летом, после «закрытого» просмотра концептуально нового Ford S-Max. Все время терзало чувство неудовлетворенности. Глупо просто посидеть в салоне выставочного образца, не […]
  • Citroen Berlingo. Воистину купеCitroen Berlingo. Воистину купе Если вам необходим просторный и вместительный семейный автомобиль, а денег на полноценный минивэн не хватает, не стоит отчаиваться. Оглянитесь вокруг. Видите, как много на дорогах […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.