MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mercedes-Benz S500: Самый главный

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

С прекращением производства Maybach’а именно Mercedes-Benz S-класса стал флагманом всего концерна Daimler AG. Этот год был дебютным для нового, шестого поколения с индексом W222, в котором реализованы такие идеи и технологии, которые никогда раньше не использовалис­ь в серийных автомобилях. 

Mercedes-Benz S500

Возможно, кому-то покажется нескромным заявление представителей Mercedes-Benz на презентации нового S-класса: «Мы сделали лучший в мире автомобиль». Однако поездив на последней инкарнации «эски», с этим трудно не согласиться. Конечно, стоит отметить, что в компании имели в виду люксовый седан, а не сверхбыстрый суперкар или внедорожник, которому не страшны любые дороги.

Переступив порог нынешнего S-класса, который в отличие от прошлых поколений изначально разрабатывали в версии Long, сразу замечаешь, что в сравнении с W221 здесь произошла едва ли не революция. Стиль ретро теперь тесно переплетается со свежими технологиями. Так, рулевое колесо всего с двумя спицами и круглые дефлекторы системы вентиляции тут соседствуют с огромными, диагональю 30,7 см, дисплеями в торпедо. На первый экран выводится изображение спидометра, тахометра и необходимая информация по авто. Второй отвечает за досуг: здесь можно регулировать температуру в салоне, управлять музыкой и массажем, бродить по Всемирной паутине, пользоваться навигационной системой и многим другим.

Mercedes S-класса является первым в мире серийным авто без ламп накаливания. За весь свет отвечают почти 500 светодиодов

Mercedes S-класса является первым в мире серийным авто без ламп накаливания. За весь свет отвечают почти 500 светодиодов

Mercedes S-класса является первым в мире серийным авто без ламп накаливания. За весь свет отвечают почти 500 светодиодов
Mercedes S-класса является первым в мире серийным авто без ламп накаливания. За весь свет отвечают почти 500 светодиодов

Кроме того, в салоне есть чем заняться, даже не трогаясь с места. Например, каждое кресло может быть оснащено массажем, которых здесь шесть (!) видов, при этом два из них горячие. Причем управлять массажем можно не только с помощью специального пульта, но и посредством своего iPhone либо Android’а, предварительно установив соответствующее приложение.

Но естественно, наибольший комфорт тут у задних пассажиров. Кресла второго ряда имеют чуть больше возможностей и регулировок. В топ-версии Executive их можно откинуть на угол до 43,5 градуса, а в ногах правого пассажира поднять специальный подиум, благодаря которому посадка получается практически лежачей. Кроме этих кресел к заказу доступны еще четыре варианта сидений заднего ряда, угол наклона их спинки равен 27 градусам для базовой комплектации с цельным диваном, а в версии Luxury – до 37 градусов.

Нынешний  S-класс – это новая высота в комфорте, достичь которую конкурентам будет непросто

Нынешний S-класс – это новая высота в комфорте, достичь которую конкурентам будет непросто

Mercedes-Benz S500
Mercedes-Benz S500

Нельзя обойти вниманием и технические новшества, тем более что некоторые из них прописались в серийном автомобиле впервые в мире. Чего только стоит адаптивная подвеска Magic Body Control, доступная в качестве опции для S-класса с мотором V8! Ее магия в том, что благодаря специальной стереокамере, установленной в верхней части лобового стекла, машина отслеживает состояние дорожного полотна на расстоянии 15 метров и, обнаружив неровность, за доли секунды готовит подвеску к встрече именно с ней, увеличивая или уменьшая жесткость каждого амортизатора. Думаю, на наших дорогах, особенно весной, эта система выключаться не будет. Тем не менее S-класс еще выше поднял планку комфорта и плавности хода. Есть, правда, и некоторые ограничения: система исправно работает днем, в условиях хорошей видимости и вплоть до скорости 130 км/ч.

Кроме уже привычного обогрева сидений и руля в автомобиле появился и обогрев подлокотни­ков – как передних, так и задних

Кроме уже привычного обогрева сидений и руля в автомобиле появился и обогрев подлокотни­ков – как передних, так и задних

Кроме уже привычного обогрева сидений и руля в автомобиле появился и обогрев подлокотни­ков – как передних, так и задних
Mercedes-Benz S500 Long
Mercedes-Benz S500 Long

Очередной шаг Mercedes сделал и в отношении безопасности. Активная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE дополнена еще одной функцией, призванной снизить количество непристегивающихся пассажиров сзади. При открытии задней двери она с трогательной заботой выдвигает наружу замок ремня безопасности, да и сам замок теперь с подсветкой, что облегчает пристегивание в темноте. Кстати, ремни заднего ряда в этом автомобиле с интегрированной подушкой безопасности, что значительно снижает нагрузку на грудную клетку человека в случае аварии.

В подстаканниках можно как подогревать, так и охлаждать напитки. Система работает по технологии Пельтье, основанной на полупроводниках
В подстаканниках можно как подогревать, так и охлаждать напитки. Система работает по технологии Пельтье, основанной на полупроводниках
В подстаканниках можно как подогревать, так и охлаждать напитки. Система работает по технологии Пельтье, основанной на полупроводниках
4,7-литровый бензиновый двигатель V8 (455 л.с.) самый мощный в гамме. Сильнее только версии AMG
4,7-литровый бензиновый двигатель V8 (455 л.с.) самый мощный в гамме. Сильнее только версии AMG
4,7-литровый бензиновый двигатель V8 (455 л.с.) самый мощный в гамме. Сильнее только версии AMG
Багажник вырос в размерах, теперь его объем равен 530 литрам (в прошлом поколении на 40 л меньше)
Mercedes-Benz S500
Багажник вырос в размерах, теперь его объем равен 530 литрам (в прошлом поколении на 40 л меньше)
Топ-версии с музыкальной системой High-End компании Burmester мощностью 1540 Вт

Топ-версии с музыкальной системой High-End компании Burmester мощностью 1540 Вт

Сегодня мощнейшей «эской» без приставки AMG является версия S500. Ее мотор перекочевал из предыдущего S-класса, но здесь ему добавили 20 сил, доведя мощность до 455 л.с. С этим (пока единственным) бензиновым агрегатом автомобиль до сотни разгоняется за 4,8 секунды, что на 0,1 секунды меньше W221. А вот расход топлива удалось снизить, причем очень существенно. Если S500 W221 Long в смешанном цикле потреблял 9,4 л на 100 км пробега, то аналогичная новая «эска» 8,6 л. Существенную лепту в экономию внесла аэродинамика: к примеру, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить еще на две сотых, доведя до 0,24 Сх. Кроме того, машина хоть и стала больше, прибавив в длину 20 мм (5246 мм версия Long), в ширину 28 мм (1899 мм) и в высоту 12 мм (1491 мм), но ее вес увеличился всего на 15 кг. Достигнуто это прежде всего за счет широкого применения алюминиевых деталей, из которых, например, выполнены все внешние панели кузова.

Естественно, рассказать обо всех изысках нового Mercedes-Benz S-класса, даже посвятив ему весь номер, невозможно – только официальный релиз состоит из 160 страниц мелкого шрифта. Но даже эти крохи информации дают понять, что перед нами действительно лучший в мире автомобиль – по крайней мере среди конкурентов.

Mercedes-Benz S500 Long

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V8 Biturbo, рабочий объем 4663 см3, мощность 455 л.с. при 5250–5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм при 1800–3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Задний привод, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 4(5) мест, длина/ширина/высота 5246/1899/1494 мм, база 3165 мм, колея передняя/задняя 1624/1637 мм, снаряженная масса 2015 кг, полезная нагрузка 715 кг, объем багажника 530 л, объем топливного бака 80 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 245/50 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч  4,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный -/-/8,6 л
Цена: от 1 120 693 грн.

Евгений Сокур

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас  пасахерос Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. […]
  • Тест Lexus IS: Чили  или паприка?Тест Lexus IS: Чили или паприка? Когда видишь стручок красного перца, горло сама собой дерет горечь. Ты еще не пробовал, но знаешь, что он злой и жгучий. Третий IS такой острый, что того и гляди порежешься о грани его […]
  • Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный? Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.