MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс

MotorNews 5'2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 3,75 из 5)
Loading...Loading...

Его можно любить и ненавидеть. Считать транспортом для пенсионеров и толстосумов, так и не научившихся водить автомобиль, или эталоном средства передвижения. С ним нельзя сделать только одного: его невозможно игнорировать. Просто потому, что это Mercedes C-класса.

Mercedes-Benz C 180

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180Многие именно его считают фаворитом в модельном ряду Mercedes. Да, первые лица подавляющего числа государств передвигаются в другом классе. Но они, с каким бы уважением к ним ни относились, совсем не главные. Главный – массовый покупатель. И С-класс делается для него.

Причем это не машина для человека, вдруг решившего приобрести первый в жизни Mercedes. Для этих целей у штутгартцев есть совсем другая техника. С-класс всегда был вещью для ценителя. Ценителя прежде всего комфорта. Здесь всегда считали, что BMW – это игрушка для трек-дней, хозяин которой мучается всю неделю в гоночном авто, дожидаясь воскресного заезда.

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180

Значит ли это, что в Mercedes’е все так скучно и серо? Ну, вообще-то есть AMG, но и обычный С-класс способен на многое. Хотя «С» в его обозначении расшифровывается как Comfortklasse, сами разработчики уверяют, что это самый спортивный из всех комфортных седанов марки.

В основе С-класса четвертого уже поколения с индексом W205 новая платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture). В отличие от предыдущей генерации тут другая передняя подвеска. Ну, еще размеры и вес. Все в лучших традициях: кузов стал чуть длиннее и шире, но значительно легче по сравнению с предшественником.

Поэтому и 1,6-литрового бензинового турбомоторчика мощностью 156 сил даже теоретически хватает всегда. 8,5 секунды до сотни не то чтобы вскружили голову, но в общем и целом это вполне достойные цифры. При условии, что мы говорим о комплектации Standart, а совсем не о том же правильно подпиленном и точно настроенном AMG.

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180

На большой отдельно стоящий монитор выводится масса информации, в том числе и о фиксированных настройках автомобиля. Кроме них есть и индивидуальный режим, где владелец сможет несколько поменять стандарты

Хотя у Mercedes можно выбрать и любой другой вариант, а все недостающее добрать опциями. Коих, опять же, не счесть. Вот, скажем, подрулевые лепестки 7-диапазонной коробки, доступные уже в самом что ни на есть стандарте, сначала кажутся просто шуткой. Но это пока движешься в каком-нибудь простеньком режиме, вроде комфортного или экологичного.

В принципе, и в том и в другом случае машина действительно движется. И действительно комфортно, за некоторыми вычетами. Например, в экологичном режиме система кондиционирования тоже начинает экономить. Причем так, что лучше просто открыть окно. И приготовьтесь к тому, что теперь С-класс по-настоящему жесток. Да, в нашей комплектации нет пневмоподвески, но сами спецы уверяют, что она не сделает машину мягче, только наоборот.

Что же, все пропало? Ну, во-первых, не все. А во-вторых, пропало ли? Сказано ведь: это самый драйверский Mercedes в линейке. Все, что мягче, просто обозначают другими буквами в индексах. А что до комфорта…

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180

В передних креслах стало больше спорта, но комфорт сохране­н
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180

Задний диван в С-классе – вещь, просто существующая по необходимости. Да, на нем можно перевезти двух пассажиров, но недалеко

Совершенно другой салон, построенный по новым принципам. И дело не только в том, что появились отделочные материалы непривычных текстур и многоступенчатость торпедо. Изменилась даже посадка. Теперь водительское сиденье можно опустить ниже, чем у предшественника. На считанные миллиметры, но их хватает, чтобы превратить большой семейный седан в серьезный спортивный инструмент. Хотя, как все понимают, этого можно и не делать. Как, впрочем, и не активировать режимы Sport и Sport+. И тогда прекрасно-комфортное будущее наступит уже сегодня.

Но именно в этих двух режимах все и начинается. Отдача на педали газа, тахометр в зоне максимального момента и налитое усилие на руле превращают «цешку» почти в спорткар, но без нервной дрожи и ненужных дерганий.

На скоростной дуге машина практически идеальна – без визга шин и пугающих срывов в занос. Да, быстро, но при этом надежно и безопасно. И главное, это действительно может быть очень быстро, но по-прежнему комфортно. И здесь стоит сказать, что комфорт этот, кроме всего прочего, еще и акустический.

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
Внешне все поколения С-класса почти точно повторяют самый престижный класс S, и новый автомобиль не исключение. Относиться к этому можно по-разному, но выглядит машина прекрасно

На действительно высоких скоростях переговариваться с пассажиром можно вполголоса. Никаких посторонних шумов. Даже качеству нашего асфальта не удастся испортить впечатления. Стоило ли пожертвовать ради всех этих драйверских прелестей плавностью хода? Думаю, да. Это единственная плата за класс. Класс качественной езды.

 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
 Тест UA. Mercedes-Benz C 180
Двигатель в С 180 невелик по размерам и объему. Однако 156 сил хватает не только для комфортного перемещения, но и для спортивной езды

Mercedes-Benz C 180

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый Р4 турбо, рабочий объем 1595 см3, мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5300 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1200–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод на заднюю ось, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4686/1810/1442 мм, база 2840 мм, колея передняя/задняя 1570/1588 мм, снаряженная масса 1350 кг, полезная нагрузка 640 кг, объем багажника 480 л, объем топливного бака 66 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/50 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 223 км/ч. Разгон до 100 км/ч 8,5 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 6,8/4,6/5,4 л
Цена: 794 592грн.*
*По курсу НБУ на 23.05.2014 г.

Станислав ЛОМАН
Фото: Сергей МАМИН

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест BMW 5-й серии: Самый-самыйТест BMW 5-й серии: Самый-самый Самый продаваемый, самый желанный, самый заслуженный. Можно любить совсем не BMW, а любую другую автомобильную марку, но эти слова о баварской пятерке нельзя игнорировать. Причем это не […]
  •  Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна […]
  • Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный? Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.