MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Mazda CX-5. Звучит!

MotorNews 6-7’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Наконец-то Mazda дождалась поставок дизельных моторов! Первенцем стал кроссовер СХ-5. Начинка для обеспеченного клиента самая правильная: полный привод, автомат и пара жирных комплектаций. У нас максимальная – Premium. И поначалу на мотор не обращаешь внимания из-за одной замечательной штуки.

Тест Mazda CX-5

Суета съемочного дня выматывает, и чтобы под вечер достичь гармонии с летней природой, мы начинаем испытания с аудиосистемы Bose. И удивительное дело, результат куда лучше ожидаемого! В нулевых настройках серьезный джаз звучит так, что далеко не каждой комнатной аппаратуре такое под силу. Весь спектр частот гармоничен, высокие звенят, а не сипят, средние чисты, а низкие упруги с четким фронтом. Ни гудения, ни ревербераций, ни стоячих волн. Вкусив и насладившись, постановляем: такой автомобиль можно сдавать в аренду меломанам почасово, в быту подобное качество акустики стоит больших затрат, и не всегда можно его достичь даже при наличии правильной аппаратуры.

Сбалансированная сама по себе машина с появлением дизеля незаметно превратилась в спорткар со здравой ленцой в динамике, обусловленной характером мотора и плавностью автомата. Зато езда выходит одновременно быстрой и безопасной

Сбалансированная сама по себе машина с появлением дизеля незаметно превратилась в спорткар со здравой ленцой в динамике, обусловленной характером мотора и плавностью автомата. Зато езда выходит одновременно быстрой и безопасной

А что же дизель? Его начинаешь уважать заочно, узнав характеристики. Необычно низкая степень сжатия 14:1, 2-ступенчатый турбонаддув, очень умеренное потребление и выбросы. Приятно удивило, что паспортные данные о расходе топлива довольно близки к натурным, ведь в наших условиях мы привыкли накидывать литр-полтора к заявленным цифрам. А тут в городе получаешь чуть больше 7 литров, а на трассе менее 5,5 л. И ведь не слабак!

При таком темпераменте напрашивается цифровой спидометр, в идеа­ле – на проекционном дисплее

При таком темпераменте напрашивается цифровой спидометр, в идеа­ле – на проекционном дисплее

Мощностной потенциал движка разумно сдерживает автомат, давая на выходе равномерное нарастание темпа. Не сказать, что коробка маниакально стремится экономить, скорее, можно говорить о поддержании хорошего запаса тяги. В городе при обычной езде тахометр гуляет между 1500 и 2000 оборотов – как раз до пика момента. Резкие маневры загоняют стрелку к 3000, и лишь тогда вы можете услышать рычание мотора. Даже на трассе при 140 км/ч имеем 2500 оборотов, после которых к постоянному шуму шасси (солируют шины) примешивается звук силового агрегата.

Тест Mazda CX-5
Тест Mazda CX-5
Тест Mazda CX-5
Тест Mazda CX-5

Ручной режим автомата оправдывает свое название лишь при замедлениях коробкой. А если вы решаете повысить передачу, то электроника согласится, если обороты не менее 1750. Но и за приличные замедления спасибо.

Достойный уровень комфорта раскрывается и на шоссе, и на проселке – такое впечатление, что создавали машину любители путешествий, знакомые не только с асфальтом.

Mazda CX-5 Diesel

ДВИГАТЕЛЬ
Турбодизель Р4, рабочий объем 2191 см3, мощность 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об/мин, крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4555/1840/1640 мм, база 2700 мм, колея передняя/задняя 1585/1590 мм, снаряженная масса 1629 кг, полезная нагрузка 511 кг, объем багажника 443/1560 л, объем топливного бака 58 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 204 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,4 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 7,0/5,3/5,9 л
Цена: от 445 500 грн.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Сергей МАМИН

, ,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна […]
  • Mitsubishi Outlander: Иноземец Mitsubishi Outlander: Иноземец Ступив на землю в 2001 году, Outlander продолжае­т шествие в классе средне­размерных кроссоверов, и после очередной реинкарнации его душа переселяется в другое тело. Из названия […]
  • Тест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавкаТест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавка Французы – большие мастера преображений. Они умудряются из чего-то хорошо знакомого делать нечто непривычное путем добавления малого, даже такого неуловимо малого, как ноль. В […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.