MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Мал, да удал: тест-драйв Porsche Macan S

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Porsche Macan S

Самый доступный Porsche – не значит самый плохой. Компактный кроссовер Macan S обладает всеми качествами, за которые почитатели любят этот бренд.

Дизайнерам Porsche удалось со­здать довольно самобытный экстерьер компактного кроссовера. Его сложно спутать со старшим братом – Cayenne. Чего только стоит капот, который обрамляет фары головного света и является частью  передних крыльев.

Впрочем, на наших разбитых дорогах эта массивная деталь уже за несколько тысяч километров от тряски начинает интенсивно вытирать краску на торцах передних крыльев и дверей. Но если капот во время езды закрыт, потертости почти незаметны.

Линейка Porsche Macan начинается с модели мощностью 252 л.с., у нас же на тесте – эска с 3-литровой турбо­шестеркой мощностью 340 л.с. и максимальной тягой в 460 Нм. Есть и более производительные модификации – 360-сильный Macan GTS, версия Turbo 400 л.с. На вершине – Turbo с пакетом Performance, его двигатель выдает 440 л.с.

Porsche Macan S

Спортивная родословная

Но даже с не самым мощным мотором кроссовер впечатляет. О своем спортивном происхождении он напоминает глухим хлопком выхлопа уже при запуске двигателя. Да и в движении смена передачи вверх будет сопровождаться подобным звуком, а под сброс газа выпускная система заводит иную песню. Причем музыка мотора нисколько не раздражает, наоборот – ее хочется слушать и слушать.

Porsche Macan S

Задняя оптика напоминает фонари Porsche 918 Spyder.

Конструкторы Porsche – те немногие, которые даже сейчас готовы предоставить абсолютно честный автомобиль. Мешают электронные уздечки в виде системы стабилизации и контроля тяги? Отключай! И не нужно унылых лекций маркетологов большинства автомобильных брендов о неспособности современных водителей самостоятельно управлять автомобилем в предельных режимах.

Именно делая из автомобилей бесхарактерные овощи, они и воспитывают поколение неумелых драйверов. У Porsche своя философия и старая школа, которая учит, что управление автомобилем – это искусство, которому нужно учиться.

Porsche Macan S

Дизайн интерьера отличается от Cayenne – он куда больше походит на легковой Panamera.

Porsche Macan S

Задний ряд удобен и довольно просторен для двоих. Его пассажиры могут менять температуру обдува, а также согреваться с помощью трехрежимного обогрева кресел.

В умелых руках Macan S станет продолжением водителя. С отключенной системой стабилизацией он не прочь поездить боком, демонстрируя скорее заднеприводный характер с выраженной избыточной поворачиваемостью. Можно наслаждаться отличным ускорением 5,4 с до 100 км/ч, хотя необходимо помнить и об остановке. Тормоза в эске пусть и отменные, но нужно учитывать практически двухтонный вес кроссовера. Инерция во время интенсивного торможения может неприятно удивить.

Расход топлива – отдельная тема. Заводские данные в городе (11,6 л на 100 км) труднодостижимы и возможны лишь в пустом населенном пункте, если водитель крайне нежно будет обращаться с педалью газа. При очень аккуратной езде, едва касаясь газа при разгоне, мне удалось выйти на показатель в 10,9 л на сотню. Но в нормальных режимах бензин Macan S потребляет огромное количество топлива. Кстати, 16-18 л на 100 км городского пробега – норма для этой машины. Активная езда приближает такой показатель к 20 л. Но, очередной раз заправляя автомобиль, я ничуть не жалел о потраченных деньгах, ведь удовольствие от вождения он дарит колоссальное.

Управляется Macan S отменно, кроме того, он не вытрясет душу на плохих дорогах. Для нашей страны кроссовер оснащают пухлыми покрышками – 235/55 с дисками R19. С ними автомобиль очень качественно отрабатывает неровности. На хороших отрезках ходовую можно сделать более жесткой, переведя ее в спортивный режим.

Porsche Macan S

Porsche Macan S прежде всего – кроссовер. Об этом говорит клиренс в 185 мм, обрамление кузова снизу из неокрашенного пластика, а также внедорожный режим силового агрегата.

Самый доступный

Macan – самый доступный из Porsche. Цена на это авто стартует с 1,5 млн грн. Даже эска, которая априори дороже, стоит, как базовый 718 Cayman. Но Macan – это настоящий Porsche, который не оставит вас равнодушным и подходит для наших дорог куда лучше других легковушек этой компании.

 

Porsche Macan S

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4681/1923/1624
База, мм 2807
Клиренс, мм 185
Масса снаряженная/полная, кг 1940/2550
Объем багажника, л 500/1500
Объем бака, л 65
Тип бенз. с непоср. впр. твин турбо
Объем, см. куб. 2997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 250(340)/5500-6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 460/1450­-5000
Тип привода пост. полный
КП 7-­ст. авт.
Макс. скорость, км/ч 254
Разгон 0­/100 км/ч, с 5,4
Расх. трасса–город, л/100 км 7,6­ – 11,6
Мин. стоим., грн* 1 881 750
Стоим. тест. авто, грн* 2 540 110

*стоимость на 12.05.2017 для авто с тестируемым силовым агрегатом

Резюме

 +  Яркая внешность и впечатляющие ездовые характеристики. Удобный салон с продуманной до мелочей эргономикой. Дорогие материалы отделки. Упругая, но энергоемкая подвеска. Отключаемые электронные уздечки. Большой перечень дополнительных опций.

 —  Большой расход топлива. Играющий на неровностях капот.  Высокая стоимость как автомобиля, так и опций.

топливо
9,0 л на 100 км

 

скорость
254 км/ч

 

мощность340 л.с.
460 Нм

 

разгон
5,4 с

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Также по теме:

  • Porsche Performance Drive: Ледовый пикPorsche Performance Drive: Ледовый пик Две топ-модели линейки Porsche Cayenne – GTS и Turbo S показали свои возможности в снегу Заполярья – на зимнем треке в Швеции. Я понял, что зимний трек шведского Скелефтеа […]
  • Тест-драйв Porsche Cayenne. Звезда на закатеТест-драйв Porsche Cayenne. Звезда на закате Второе поколение Porsche Cayenne вот-вот отпразднует свое семилетие. Очевидно, в ближайшие годы мир увидит наследника. Впрочем, даже на закате карьеры Cayenne продолжает впечатлять и […]
  • Оценка ценностейОценка ценностей Не успела на подиумах Токио и Лос-Анджелеса отгреметь мировая премьера самого маленького в модельном ряду Porsche кроссовера Macan, как его уже можно заказать и у нас. Тем более […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.