MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Локальная Европа

MotorNews 4'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Peugeot 308 SW

Вся Европа без ума от универсалов, роботов и дизелей. Похоже, перед нами один из типичных ее любимчиков. В Peugeot 308 SW объединились сразу все перечисленные черты евробестселлера.

Peugeot_308SW_1

Под капотом 308 SW e-HDI микрогибридная силовая установка. Гибрида того в Peugeot 308 SW и вправду «микро». Просто стартер заменили на стартер-генератор, да и всех делов. Он на торможении подзаряжает аккумулятор, и энергия не пропадает попусту, да еще очень ловко запускает мотор, после того как тот автоматически заснул при кратковременных остановках. Этот процесс так мягок и быстр, что привыкаешь за считанные часы. А через день уже даже удивительно стоять на перекрестке с работающим двигателем. Зачем? Для кого жечь топливо? Ведь и без того работает радио, да и климатическая система спокойно продолжает греть салон.Peugeot_308SW_2

Хотя справедливости ради надо сказать, что и без таких ухищрений 1,6-литровый турбодизель прожорливым не назовешь. На фоне всего этого я как-то совсем спокойно стал относиться и к роботу, хотя он немного притормаживает с переключениями. Но стараниями мотора, который выдает пик тяги в 270 Нм уже при 1750 оборотах, т.е. практически сразу после старта, 308 SW уверенно разгоняется и не пасет задних на светофорах. А на трассе за таким еще пойди угонись. Тяги столько, что даже не верится в скромные дизельные 1,6 л под капотом.

А что с расходом? Всю неделю у меня возникало желание съездить на сервис – протестировать, не глючит ли электроника. 5,4 литра в городе! Это не смешно. Пятиместный универсал именно так и ест. А на трассе цифры среднего расхода и вовсе вызывают гомерический хохот: меньше 4,5 л/100 км.

Peugeot_308SW_3

Впрочем, все эти чудеса техники уже знакомы нам по другим моделям Peugeot третьей серии. Но такого запаса универсальности обычному хетчу не видать. Ведь в SW салон очень гибкий: задние кресла хоть регулируй по наклону, хоть складывай по отдельности или вовсе снимай.

Чего 308 SW для нашей страны не помешало бы добавить, так это немного клиренса. Ведь такой удобный в быту автомобиль хочется гонять решительно везде. Высокий салон, гигантский багажник и запас хода за городом более чем 1300 км – для путешествий с друзьями или семьей лучше варианта не найти. Есть только одно условие: не съезжать с асфальтового пути. Европа получается несколько локальной. Впрочем, это уже совсем другая история. Peugeot тут совсем ни при чем.

Андрей Волощнгко

 ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный Р4 турбо, рабочий объем 1560 см3, мощность 82 кВт (112 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1750–2000 об/мин

 ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач

 КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4500/1815/1555 мм, база 2708 мм, снаряженная масса 1488 кг, полезная нагрузка 662 кг, объем багажника 573/1736 л, объем топливного бака 60 л

 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/55 R16

 ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч 12,3 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 5,4/4,4/4,7 л

 Цена: 208 500 грн.

Peugeot

Все о Peugeot на Автоцентре

Также по теме:

  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Рукой мастераРукой мастера Renault Fluence 1.6 CVT Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.