MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Lexus ES: Мосты наводящий

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Высший свет всегда требует соблюдения каких-то условностей. Дорогая одежда, часы с именем, имиджевая модель телефона… В мире авто мостом, который помог перейти от масс-седанов к премиум-уровню, стал Lexus ES.

Тест Lexus ES

Обычные, то есть массовые, бренды завоевывают популярность благодаря небольшим и недорогим моделям. У Lexus как у марки дорогой и премиальной все вышло иначе: в ее линейке самым продаваемым авто оказался седан ES. И новый ES сделал многое, чтобы так оставалось и впредь.

Несмотря на всю визуальную схожесть и близкие с седаном GS габариты, ES отличается от него радикально. Дело не только в том, что это две технически противоположные концепции: заднеприводная платформа GS против переднеприводной ES. Модель ES примерила фирменный стиль L-finess, но характер предпочла оставить прежний. Стремительный облик, узнаваемость и харизма преспокойно уживаются в ней с комфортной подвеской и легкостью в управлении. Хотя, конечно же, азартным поведение этой машины не назовешь. Если хочется позажигать за рулем, то это, скорее, специализация модели GS. Этот же автомобиль органичнее выглядит при степенной и солидной езде. Так что установка 2,5- либо 3,5-литрового мотора – дело вкуса или статуса. Впрочем, характер авто можно выбрать не один раз при покупке, а менять хоть по тридцать раз на день. Для этого есть специальный контроллер с положениями Eco, Normal и Sport. При помощи него изменяется отзывчивость органов управления, характер подвески, работа электронных систем.

Lexus ES

Lexus ES 350
Lexus ES 350

Новый Lexus ES стал просторнее предшественника, что и не удивительно при выросших габаритах. Одна только колесная база увеличилась почти на пять сантиметров. Но дополнительный простор получили за счет изменения конструкции передних кресел – они теперь занимают меньше места в салоне. Это сразу отрази­лось на комфорте задних пассажиров. Кроме того, здесь теперь почти нет трансмиссионного тоннеля – можно забросить ногу на ногу и любоваться пробегающими облаками через панорамную крышу.

Lexus ES 350

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3456 см3, мощность 204 (277 л.с.) при 6200 об/мин, крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4900/1820/1450 мм, база 2820 мм, снаряженная масса 1675 кг, полезная нагрузка 455 кг, объем багажника 460 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, MакФерсон. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние:  215/55 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч 7,4 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный -/-/9,5 л

Андрей ВОЛОЩЕНКО

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Lexus IS: Чили  или паприка?Тест Lexus IS: Чили или паприка? Когда видишь стручок красного перца, горло сама собой дерет горечь. Ты еще не пробовал, но знаешь, что он злой и жгучий. Третий IS такой острый, что того и гляди порежешься о грани его […]
  • Toyota. Для водителяToyota. Для водителя В Украине стартовали продажи Toyota Highlander. Большой и модный кроссовер в третьем поколении, по утверждению компании, создавался с акцентом дать больше удовольствия от […]
  • Тест Lexus GS 350: БунтарьТест Lexus GS 350: Бунтарь Тяжело меняться. Особенно когда для этого нужно переломить всеобщие убеждения. Что уж говорить, если необходимо и вовсе пойти против принципов собственной семьи. Надо быть настоящим […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.