MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,25 из 5)
Loading...Loading...

Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то общее с тем автомобилем, который все знали столько лет?

Honda Accord

Когда раньше, садясь за руль нашего, европейского Accord’а, я сталкивался с «серой» американской машиной, то только изумлялся: как они могут иметь одно и то же название? Они ведь не «существенно отличаются», а не имеют ровным счетом ничего общего. И вот как гром среди ясного неба известие о том, что нового европейского Accord’а не будет. В Старом Свете основную роль в верхнем сегменте D играет местный автопром. Accord держался долго. Его пытались сделать более солидным и менее спортивным. И вот решили отказаться вовсе. Но отказываться от восточноевропейских рынков, в особенности от российского, а следом и украинского, было глупо. Да и любят люди у нас в стране большие и комфортные седаны. Не зря ведь в «Автомобиле года» с завидным постоянством побеждают машины именно такого типоразмера. Соломоново решение пришло само собой: ввозить американца.

Honda Accord

В интерьере Accord’а теперь меньше спорта, но больше шика

Однако поставлять американский Accord в неизменном виде было бы провалом – все же комплектации для Северной Америки очень специфичны. Пришлось добавить опций, подкрутить подвески и перенастроить программы управления моторами, улучшить шумо- и виброизоляцию. И вот новый флагман легковой линейки Honda в Киеве, а ключи от него в моем кармане.

Первое, что поднимает Accord в новый сегмент игры – наличие помимо базового (а ведь совсем недавно он был топовым) 2,4-литрового еще и 3,5-литрового двигателя. Теперь наш герой может спокойно противостоять таким же, как он, большим японцам Toyota Camry и Nissan Teana. Впрочем, со вторым спор чисто теоретический – главная битва будет именно с господствующей в классе Camry.

Honda Accord
Honda Accord
Автомобиль стал гораздо комфортнее. Появились такие опции, как электропривод шторки на заднем стекле. В режиме Econ Accord стремится умерить расход
Автомобиль стал гораздо комфортнее. Появились такие опции, как электропривод шторки на заднем стекле. В режиме Econ Accord стремится умерить расход
Автомобиль стал гораздо комфортнее. Появились такие опции, как электропривод шторки на заднем стекле. В режиме Econ Accord стремится умерить расход

Honda AccordV6 ожидаемо легко несет машину вперед. Впрочем, почему бы и нет при его 282 силах. В конце концов, этого мотора хватает и куда более крупному Honda Pilot. Самое важное и интересное впереди. И с каждой секундой оно все ближе. Это мой первый поворот на новом Accord’е. Осторожно, с запасом места, если что, захожу в вираж… Обалдеть! Да неплохо все! Достаточно отзывчивый и не тупой руль. Правда, обратная связь электроусилителя не такая, как у предшественника, но хондовская харизма здесь не пропала бесследно. Конечно же, с топовым двигателем ощущается, что морда тяжеловата, и в виражи все же стоит заходить не запредельно быстро. Но на трассе с учетом выросшей колесной базы ехать приятно. Да и ходовая далеко не такая уж мягкая, как того можно было ожидать от седана с американскими корнями.

Ура! Accord все еще с нами! Да, это не тот огонь-седан, что в начале двухтысячных. Он стал солиднее, больше и тяжелее. Но и комфортнее, богаче по оснащению. В этом есть какая-то жизненная мудрость и вселенская справедливость. Просто не надо все время вспоминать о европейских Accord’ах. Не надо их сравнивать. Ведь новый портрет модели привлечет и новых покупателей. Тех, кому раньше было не совсем понятно, зачем в природе существует седан, мотор которого нужно крутить до звона, а мощность на втором месте после управляемости.

Honda Accord

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый V6, рабочий объем 3471 см3, мощность 207 кВт (282 л. с.) при 6200 об/мин, крутящий момент 339 Нм при 4900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4860/1850/1465 мм, база 2775 мм, колея передняя/задняя 1585/1585 мм, снаряженная масса 1635 кг, полезная нагрузка 420 кг, объем багажника 495 л, объем топливного бака 65 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 235/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 230 км/ч. Разгон до 100 км/ч 7,2 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 13,6/6,4/9,1 л
Цена: 395 000 грн.

Андрей Волощенко    
Фото Сергея Кузьмича

, ,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Mazda3: Живи эмоциями!Тест Mazda3: Живи эмоциями! В Украине Mazda3 третьего поколения представлена седаном и хетбэком, но во время первой встречи в Крыму нас сильнее воодушевил хетчбэк. Ведь только он доступен с более мощным 2-литровым […]
  •  Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна […]
  •  Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Его можно любить и ненавидеть. Считать транспортом для пенсионеров и толстосумов, так и не научившихся водить автомобиль, или эталоном средства передвижения. С ним нельзя сделать только […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.