MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Генная инженерия

MotorNews 5’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Mitsubishi ASX

Узнаете Mitsubishi ASX? Причем не просто так, а новый ASX. И уж поверьте, изменений в нем немало. И что приятно, по большей части они не декоративные.

Mitsu_ASX_1

Людям, создающим рестайлинговые версии уже раскрученных моделей, не позавидуешь. Представьте, ведь у них заведомо дико ограничена свобода творчества. Есть готовый образ машины, в котором нельзя ничего радикально изменить. Но с другой стороны, нужно так изменить немногое, чтобы всем стало совершенно очевидно: это не тот, прежний, а совсем другой автомобиль. И предвосхищая вопрос, который возникает сам собой и крутится на кончике языка – нет, это не работа над ошибками. Дело в самой японской философии, ритме жизни.

Не так давно, а точнее говоря, в 2010 году рынок узнал сокращение ASX (от Active Sport X-over). Пока покупатели обсуждали, выбирали и думали, в ряду профи эта машина наделала немало шума. Ее платформу тут же решили использовать, чтобы воплотить свои проекты кроссоверов, как французские коллеги из PSA, так и заокеанский Jeep. Чувствуете уровень? Jeep заимствует технику для создания полноприводной модели! Это о чем-то да говорит.

Mitsu_ASX_2

Но вот вопрос, почему так скоро появляется обновление модели? Ответ до банального прост: дело в том, что вышел новый Outlander. Логично? Как нет? Я забыл сказать, что у них общая с ASX платформа: часть моторов, привод, коробки передач. И если между дорестайлинговым и обновленным ASX визуально найти отличия можно лишь в нюансах дизайна, то в Outlander’е они кричат и машут нам руками. И это только подчеркивает разницу между технической начинкой версий до и после обновления.

Но все же сначала об очевидном. Внешние отличия новинки невелики, но заметить их несложно. Проще всего понять, что перед тобой рестайлинговая машина – это посмотреть на зеркала заднего вида. Если в них встроены огни повторителей поворотов – ASX новый. То же самое касается и хромированных накладок возле противотуманных фар, и наконечника выхлопной трубы. Если же степень вашей наблюдательности чуть выше, то можно заметить и другую решетку радиатора с усеченными нижними углами, и преобразившуюся светотехнику.
А в остальном образ ASX нам хорошо знаком. И многое в нем не требует изменений. К примеру, колеса, диски которых не так фанатично велики, как у многих конкурентов. Зато в их размерности есть смысл. Модель оснащается логичным и удобным для такого авто размером шин. 215/60 R17 приемлемо рулится и в то же время нормально переживает езду по остаткам асфальта и проселку. Профиля колеса в 129 мм хватает, чтобы сохранить диск целым даже на глубоких выбоинах.

Mitsu_ASX_3

В Украине продаются машины с клиренсом 195 мм, что для кроссоверов уже более чем впечатляет. Этот параметр в ходе обновления решили не трогать. А вот над полным приводом немного поколдовали. Он получил новый алгоритм управления. Его изменение повлекло за собой и смену элемента, при помощи которого это делается. Вращающаяся рукоять уступила место простой кнопке, последовательно перещелкивающей режимы. Ею можно выбрать 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Сами по себе эти режимы не сильно отличаются от прежних. Основная разница в том, как работает автоматический режим включения полного привода 4WD Auto. Если раньше при перераспределении крутящего момента по осям использовалось только три параметра, то теперь девять. За счет этого привод стал подключаться быстрее и корректнее. Кроме того, он лучше интегрирован в систему активной безопасности. Проще говоря, система стабилизации ASC теперь помогает повысить управляемость, не только подтормаживая нужные колеса и распределяя тягу мотора, но и перебрасывая часть момента на переднюю или заднюю ось.

Плавности хода немного добавили новые амортизаторы и сайлентблоки. Последние снизили передачу на кузов ударов от мелких неровностей. Уменьшена масса тормозных дисков, а рычаги подвески стали жестче. За счет этого снижаются неподрессоренные массы. На человеческом языке это значит, что подвеска легче справляется с неровностями и плюс к тому дольше живет сама и позволяет дольше жить амортизаторам.

В нашей тестовой машине под капотом самый мощный мотор со 155 лошадиными силами. Он предлагается только с автоматической КПП. Ее роль выполняет вариатор. Его преимущество в том, что он обеспечивает высокую эффективность работы силовой установки, т.е. выводит ее в зону максимальной мощности и крутящего момента, а затем, плавно меняя передаточные числа, удерживает там мотор. Любителям активного драйва в автоматической режиме трансмиссия может показаться излишне спокойной. Но на этот случай есть весьма действенное оружие – ручной режим управления. При этом выбрать одну из шести виртуальных передач можно либо рычагом, либо, что гораздо удобнее, одним из двух приятных на ощупь алюминиевых подрулевых лепестков. И вот на эти команды трансмиссия откликается мгновенно, приближаясь по проворству к роботизированным коробкам с парой сцеплений.

Итог трудов по рестайлингу Mitsubishi ASX в чем-то напоминает изыскания специалистов по генной инженерии: будто в его прежнюю цепочку ДНК вживили несколько новых полезных и омолаживающих генов.

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Также по теме:

  • Мужская ложкаМужская ложка Mitsubishi Pajero Sport Вы пробовали есть суп вилкой? Получается глупо и долго. Вот и в выпавшем полуметре снега моноприводные легковушки забавно и даже глуповато барахтаются, пытаясь […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Эффект аффектаЭффект аффекта Audi A1 Sportback Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.