MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Fuga

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Ford Kuga

Первое поколение оказалось чрезвычайно успешным, и Ford сыграл очередную фугу, развив удачную тему своего кроссовера. Теперь выросший во всех отношениях Kuga не только изменил внешний облик и внутренний мир, но и стал SUV’ом по-новому.

Ford_Kuga_1

Учитывая популярность первого поколения, менее чем через пять лет Ford обновил Kuga. Теперь аббревиатура SUV расшифровывается как «Smart Utility Vehicle», а Ford делает основной акцент как раз на том, что этот автомобиль умный. Так, Kuga имеет многоязычный интерфейс бортового компьютера, интеллектуальный полный привод и огромный набор вспомогательных систем.

С двумя отдельными мониторами он кажется даже слишком заумным, ведь чтобы произвести определенные настройки, порой приходится перебирать несколько страниц виртуального меню. Правда, стоит уточнить, что в Украине часть его способностей будет безжалостно ампутирована. Кому нужна система контроля полосы движения в стране, где нет разметки? Нетронутыми у нас остаются самые востребованные опции: помощь в удержании на спуске, адаптивный круиз-контроль с функцией подтормаживания для предотвращения столкновений, система контроля мертвых зон, «глобальное» закрывание окон и световое сопровождение до дома. Кроме того, у новой модели теперь есть такая диковинка, как открытие и закрытие багажника ногами. Но бить его, конечно же, не стоит – достаточно лишь провести стопой под задним бампером.

Ford_Kuga_2

Одной из изюминок новинки является ее интеллектуальный полный привод. В схеме используется муфта Haldex последнего поколения, которая при пробуксовке передних колес до 50% силы передает на заднюю ось. Вместе с системой контроля тяги они распознают характер дорожного покрытия, подъемы и спуски, разгон или движение внатяг и оптимальным образом распределяют крутящий момент, в том числе и в поворотах (функция Curve Control). Благодаря этому машина увереннее ведет себя на виражах, а вот считать ее настоящим внедорожником было бы ошибкой. При сравнительно неплохой геометрии не стоит полагаться на сверхспособности привода, который управляется электроникой.

Ford_Kuga_3

Для лесных и проселочных дорог его возможностей хватает с запасом, однако более гармонично Kuga смотрится в городе или на загородных магистралях. Нынешнюю смену поколения нельзя назвать радикальной, но все же кроссовер получил новые задние фонари, модные нынче дневные ходовые огни и другое лицо – передний бампер, решетку и воздухозаборники. Он демонстрирует оптимизм, уверенность и даже некоторую агрессию. Для поддержания такого имиджа Kuga и соответствующе моторизована. Полноприводные версии агрегатируются 180-сильным бензиновым мотором или одним из доступных турбодизелей (140 и 163 л.с.). Кроме того, на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или роботизированный автомат с двумя сцеплениями PowerShift. Последний, правда, больше рассчитан на ленивых, потому что гораздо живее автомобиль ведет себя с механической КПП.

На украинском авторынке среди компактных кроссоверов Kuga тоже стоит особняком. Она не для прагматиков и консерваторов. Это машина для тех, кто молод, хотя бы душой. А таких людей немало – продажи предшественника регулярно превышали сто авто в месяц, а иногда даже приближались к двумстам, опережая не только дорогих одноклассников, но и большинство более дешевых конкурентов.

Сергей ТАРНАВСКИЙ, Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

  • Ну кто сказал…Ну кто сказал… Kia Sorento Зачастую обновления машин показушны: яркие детали сразу бросаются в глаза, хотя перемен мало. Но кто сказал, что не бывает наоборот, как в случае с Kia Sorento. Дизайн […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • ВоскресеньеВоскресенье Ford Fiesta ST Любой хетчбэк прост, как апельсин. Четыре колеса, какой-нибудь двигатель, вместо крышки багажника – дверь, открыв которую можно сложить задние сиденья. Здесь поместится […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.