MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Европа-сан

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Toyota Verso

Судьба-злодейка по различным причинам долго не давала шансов этой модели в Украине. Но вот и для нее пробил час. Момент вполне подходящий: машинка только-только прошла омоложение и даже близка к тому, чтобы называться следующей генерацией. Но для нас она будет первой.

Toyota_Verso_1

Минивэны Corolla Verso, а позднее просто Verso на нашем рынке не приживались. Предшественник, появившийся в 2009 году, напоролся на разгар кризиса, и его официальные продажи так и не развернулись. А жаль, ведь у модели вполне реальные шансы завоевать свое место под солнцем.

По большому счету, свежий Verso мог бы претендовать на титул следующего поколения уже хотя бы потому, что его омоложением целиком занималась команда европейских инженеров (в Бельгии) и дизайнеров (во Франции). Впрочем, если придерживаться консервативных взглядов, то перед нами плод рестайлинга. Но рестайлинг это не простой, а с учетом требований европейского покупателя, которому недоставало выразительной внешности и живости характера и которого не устраивало качество отделочных материалов. Вот по этим трем направлениям и совершенствовался вэн.

Тойотовские специалисты называют конкретную цифру: 470 новых деталей, из которых 60% приходится на эстетическую составляющую, а остальное на железо во имя удовольствия от вождения и снижения шума. Новое фирменное лицо говорит само за себя: утилитарная модель выглядит современно, динамично и даже в чем-то агрессивно. Толика напористости, вероятнее всего, обусловлена структурой продаж, поскольку в 60% случаев Verso используется в качестве такси или покупается для корпоративных парков (согласитесь, невзрачное авто не лучшая визитная карточка менеджера). Еще один важный момент: увеличившееся число точек сварки повысило жесткость кузова. А такие мелочи, как доработанные внешние зеркала, задний диффузор и «клыки» заднего бампера снизили воздушное сопротивление, расход топлива и добавили машине стабильности на высоких скоростях.

Toyota_Verso_2

Лаконичное, если не спартанское, решение передней панели подчинено дизайну «динамизма разумной волны». Но почему не пристроить еще парочку запирающихся ящичков?

В интерьере перемен немного: современная мультимедийная система Touch & Go, общающаяся на четырнадцати языках (не во всех уровнях оснащения), приятная окантовка матовым хромом, пересмотренные отделочные материалы. Для активных пользователей фирменной системы трансформации салона Easy Flat новостей нет, что само по себе хорошая новость. Это говорит о совершенстве инженерных решений. Может быть, особо рьяные перевозчики громоздких грузов попеняют на невозможность изъять сиденья второго ряда, но этот тренд среди производителей минивэнов сошел на нет. Зато огромное спасибо за сдвижные кресла среднего ряда (диапазон 195 мм!) и их складные спинки: мы насчитали пятнадцать положений, от горизонтали до расслабляющего наклона назад. Продуман даже такой момент, как три позиции для установки багажной шторки и возможность спрятать ее в самом конце подполья. И в самом деле, не оставлять же такую полезную штуковину дома на время путешествий!

Toyota_Verso_3

Наш тестовый Verso оснащен бензиновым мотором 1,8 л в паре с вариатором. Сочетание вполне приличное и достаточное для большинства пользователей. Неплохая динамика, малый шум (основной источник – шасси), точный руль и комфортная подвеска без замечаний. Для своего класса и габаритов Verso – достойный выбор. Звезд с неба не хватает, но и задних не пасет. Жаль, что в нашу страну пока не попадают дизельные моторы. А выбор таков: три уровня комплектации с бензиновыми агрегатами 1,6 л/132 л.с. (МКПП, 187 450 грн) и 1,8 л/147 л.с. (МКПП или вариатор, 5 или 7 мест, 218 583–257 540 грн.).

 Евгений ЕГОРОВ

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1798 см3, мощность 109 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, автоматическая бесступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Минивэн, 5 дверей, 7 мест, длина/ширина/высота 4460/1791/1620 мм, база 2780 мм, колея передняя/задняя 1535/1545 мм, снаряженная масса 1540 кг, полезная нагрузка 585 кг, объем багажника 155/440/982 л, объем топливного бака 60 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/60 R16

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч 11,1 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 8,5/5,8/6,8 л

Цена: 251 835 грн.

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Золотая жилаЗолотая жила Toyota Auris Хетчбэки С-класса – источник неиссякаемого богатства для производителей. Нужно только правильно разработать эту золотую жилу. Со вторым поколением Auris’а тойотовцы явно […]
  • Ну кто сказал…Ну кто сказал… Kia Sorento Зачастую обновления машин показушны: яркие детали сразу бросаются в глаза, хотя перемен мало. Но кто сказал, что не бывает наоборот, как в случае с Kia Sorento. Дизайн […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.