MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Эффект аффекта

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Audi A1 Sportback

Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в версии amplified red edition невозможно проехать незамеченным. Он лишает рассудка своим ярким и вызывающим видом.

Audi_A1_1

К слову, обвес у Audi A1 Sportback в этой спецификации выглядит очень гармонично. Низкие накладки на переднем бампере, порогах, задний диффузор – ничего не создает эффекта бутафории. Все взаправдашнее. Во всем есть смысл. Ведь улучшать аэродинамику маленького хетчбэка можно и нужно. Особенно когда он претендует на лавры быстрого автомобиля.

И только мозг сумел переварить ту волну эндорфинов, которые вызвала внешность машины, как, попав в салон, окончательно теряешь способность к сопротивлению. Яркие вставки в цвет кузова вокруг дефлекторов, на центральной консоли и даже на спинках передних сидений – это же миниатюрная копия RS3! Огонь, красота, восторг! Один лишь дизайн заставит сердце растаять, и после этого ходовые качества машины ровным счетом ничего не значат. Впрочем, видать неспроста у нашей единички почти трековый размер шин – 215/40 R17. Такими намеками пренебрегать не стоит.

Audi_A1_2

Попробуйте провести первую поездку, не заглядывая в технические характеристики. Зачем же сразу выяснять, какая из версий 1,4-литрового турбомотора под капотом: 122, 140 или 185 л.с. Попробуем сами определить. На холостых оборотах выхлопная сочно урчит, под набором оборотов появляется спортивная хрипотца, а на верхах просыпается насыщенный металлический рокот. И вот рядом на светофоре стоит Mini Cooper S. Именно он вкупе с только появляющимся Mercedes’ом A-класса попытается отвадить покупателя от A1. Старт, газ и… Наверное, все-таки наш двигатель не топовый. Бодрый, но не резкий разгон. Быстрая работа 7-ступенчатой коробки S tronic, но все же ему бы моторчик помощнее. Малышу его вполне хватает, однако для гонок с главными конкурентами этого маловато. Хотя в «одиночном разряде» дефицита мощности не ощущаешь. Конечно, хотелось бы чуть больше, но этого хочется за рулем практически любой из машин, каким бы мощным ни был мотор.

Пора открывать карты: под капотом 122-сильный движок. Хотя и его более чем достаточно для быстрой езды. Особенно хорош он своей полкой момента на трассе. Так что не вздумайте мигать фарами едущему в левом ряду красно-черному карапузу. Он вмиг нагонит пыли и уйдет от преследования.

Audi_A1_3

Признаюсь, поначалу, увидев шины, я начал одну за другой вычеркивать в уме улицы, по которым можно проехать на такой машине. Но работа не волк… Нет, я, кажется, не это хотел сказать. Точно! Работа есть работа – надо пробовать и проверять. И – о чудо! Даже на таких катках А1 покорилась не только киевская набережная, но и знаменитый своей архитектурой и вечными ухабами Подол. Да и трамвайные линии со временем перестают казаться сколько-нибудь серьезным препятствием. Энергоемкость подвески прекрасна. Ходы ее малы, но их хватает, чтобы убрать тряску и обезвредить даже средней силы удары. Машина неожиданно легко отрабатывает неровности. Главное – не поймать яму с острыми краями. Ее-то небольшой профиль шины не переживет. Но прекрасная погода за окном и яркое солнце окончательно лишили меня осторожности, и я решил подъехать на таком низеньком авто к речке, к пляжу. И ничего страшного. При здоровой доле аккуратности даже это по плечу малышу.

Все! Хватит издеваться над машиной! Пора вернуть ее в естественную среду обитания. Нет, не отправить назад в Германию, а по крайней мере вернуться на приличный асфальт. Даже понимая, что мощности не через край, ездить на A1 быстро доставляет массу удовольствия. Ведь это означает не только, выпучив глаза, жать на газ и нестись прямо от перекрестка до перекрестка. А уж в поворотах красно-черный мститель даст фору многим! И пускай схема подвески у него ровным счетом такая же, как у всех маленьких хетчей, но настройки! Видно, что люди, занимающиеся ходовой, свое дело знают. В вираже порой даже страшновато становится от того, что колеса до сих пор не пищат, а автомобиль все еще на траектории. Класс! В этом удовольствие, в этом шарм A1. А обвес и раскраска – логичное продолжение драйверского характера.

Если этот карапуз такое впечатление производит на окружающих, то что же говорить о человеке, севшем в салон и запустившем мотор ярко-красным ключом! Малыш переливается огнями красного кузова, оттеняемыми черными лаковыми поверхностями крыши и широких накладок на бамперах. Он вызывает состояние сильного нервного возбуждения, бурного и почти неуправляемого. Это, как ни крути, аффект. Так что на вопрос, сколько стоила машина, можно честно отвечать: не помню. Был не в себе, потерял самоконтроль.

Андрей ВОЛОЩЕНКО

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Также по теме:

  • Доминантная стратегияДоминантная стратегия VW Passat 1.8 TSI vs 2.0 TDI В теории игр среди прочих премудростей описана ситуация, которую хороший гейм-дизайнер стремится избежать любой ценой: если в игре присутствует очевидный […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Потому что GolfПотому что Golf VW Golf VII Немую сцену в «Ревизоре» сейчас мало кто помнит. И теперь мало кому придет в голову перечитать, чтоб освежить в памяти. Ну, хотя бы имя автора. Еще меньше желающих […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.