MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Другое дело!

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Toyota Auris

Не думаю, что прежний Auris врезался в память автомобилистам. Скромненькая усредненная внешность, невозмутимый шумноватый драйв. Преемник превзошел его по всем фронтам и сделал это ярко.

Toyota_Auris_1

Как ни крути, а от сравнения с предшественником не уйти, уж больно заметная разница выходит. Прогресс можно было бы представить как нечто среднее между эволюцией (техника преимущественно та же) и революцией (дизайн и комфорт куда интереснее). У автомобиля появилась индивидуальность, причем не только эстетическая, но и по ездовым способностям. Ее-то раньше и недоставало, а ведь это качество все больше и больше ценится даже в массовых моделях.

Auris будто обзавелся неким эмоциональным магнитиком. Ведь как было прежде: взял машинку на тест, поездил, отдал и забыл. А в этот раз каждой поездке предшествовало приятное томление и нежелание расставаться впоследствии. И, собственно, почему? Во-первых, свежий дизайн притягивает, обойти вокруг хетча и полюбоваться оптикой не в тягость, а в удовольствие. Во-вторых, комфортабельность езды покоряет с первых километров. Мягкий ход сочетается с хорошей шумоизоляцией. Откровенно разбитые участки дорог перевариваются через силу, но в штатных режимах все прилично. Да и рулится автомобиль веселее. В-третьих, уважения заслуживает вариатор и его склонность экономить топливо.

Toyota_Auris_2

Бесступенчатая трансмиссия не напрягает монотонным завыванием при обычных разгонах, имитируя работу автомата. Все происходит ненапряжно, и при устоявшейся скорости рабочий диапазон в городе составляет 1200–1500 оборотов. Отсюда и расход, приближающийся к заявленному в характеристиках (что встречается редко). А если вы захотите научиться ездить экономично, то лучшего помощника и не найти. Главное – почаще давать свободу правой педальке, все остальное вариатор сделает сам. По инерции Auris готов свободно выбегать по несколько сотен метров, а в этом режиме моментальный расход стремится к нулю. Это подтвердит вам маленький электронный ассистент, зажигающий на панели приборов символ Eco и дополнительно рисующий полоску сиюсекундного расхода. Любопытно, что и при трассовых скоростях 120–130 км/ч облегченной правой ногой можно добиться экономичного режима.

Кстати, о трассе и салоне. Хорошая звукоизоляция (как минимум на легальных скоростях) и неплохое звучание аудиосистемы – отличное подспорье путешественникам. У них в распоряжении такие приятные мелочи, как удобные дверные подлокотники второго ряда (там же кармашки под бутылки), ниша под мобилки в основании центральной консоли, подвижная крышка-подлокотник между передними сиденьями, удобный багажник с органайзером в подполье. Что же до общего впечатления об интерьере, то он выглядит менее пластмассово, чем у предшественника, и кажется более спокойным, цельным и качественным. Отдельное спасибо за унаследованное приличное пространство на задних сиденьях, воздушный зазор над головами и место для ступней под передними креслами.

Toyota_Auris_3

А еще здесь неплохая в целом обзорность с в меру упитанными передними стойками и адекватными зеркалами. Немного дегтя в этот позитив вносит маленькая очищаемая зона стекла багажной двери и усеченный сектор обзора при взгляде водителя назад влево – широкая средняя стойка крадет немалую часть мертвой зоны.

Что имеем в итоге? Auris преобразился в конкурентоспособный европейский хетч со своим лицом, характером и, не исключено, даже намеком на харизму. Он имеет репутацию надежного бренда, но не предлагает дизельного варианта, а зря – основные конкуренты в этом плане вооружены до зубов. Да, и поинтересуйтесь начальной стоимостью версии с моторчиком 1,3 л.

Евгений ЕГОРОВ

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый Р4, рабочий объем 1598 см3, мощность 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, вариатор

КУЗОВ

Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4275/1760/1460 мм, база 2600 мм, колея передняя/задняя 1535/1525 мм, снаряженная масса 1190 кг, полезная нагрузка 615 кг, объем багажника 360/1335 л, объем топливного бака 50 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, двухрычажная, со стабилизатором. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/55 R16

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч 11,1 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 7,4/4,8/5,7 л

Цена: от 171 539 грн.

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Доминантная стратегияДоминантная стратегия VW Passat 1.8 TSI vs 2.0 TDI В теории игр среди прочих премудростей описана ситуация, которую хороший гейм-дизайнер стремится избежать любой ценой: если в игре присутствует очевидный […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Потому что GolfПотому что Golf VW Golf VII Немую сцену в «Ревизоре» сейчас мало кто помнит. И теперь мало кому придет в голову перечитать, чтоб освежить в памяти. Ну, хотя бы имя автора. Еще меньше желающих […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.