MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Crossота по-американски

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

Honda Crosstour

Большой, с мотором V6 и броской внешностью. Завидев его приземистую широкую морду в зеркале заднего вида, многие невольно шарахаются в правый ряд. Что за характер у такого необычного авто, скроенного по заявкам американцев? И почему он так странно называется – Crosstour?

Honda CrossTour

Прямого отношения к кроссу эта машина явно не имеет. Ну посудите сами, каковы перспективы езды по пересеченке? Пусть клиренс 20 см, но при этом и колесная база 2,8 метра! А когда садишься брюхом, то вопрос о потенциале полного привода отпадает сам собой. Но не спешите с выводами. Оказывается, ключевым словом в имени является все-таки не «Cross», а «Tour».

Отмахав по междугородним трассам тысячу километров в самые лютые снегопады, я проникся уважением к этому гигантскому хетчбэку. Система курсовой стабилизации VSA даже на полностью заснеженном и обледенелом пути лишь пару раз давала о себе знать. Вполне хватает ресурсов полного привода, который подбрасывает задним колесам момент по надобности. Помогает и та же большая колесная база, пусть здесь и нет блокировок, пониженных и прочего арсенала 4х4.

Honda CrossTour

Даже забравшись в горы, я не переставал удивляться стойкости этого кроссовера-великана. Его проходимости вполне хватило для езды по заснеженной целине, форсирования перевалов в метель и уверенных обгонов боязливо плетущихся попутчиков. Чего действительно в нем не хватает, так это некоторых совершенно обыденных опций, которые, по устоявшемуся мнению, просто обязаны быть в авто ценой немного меньше долларового «полтинника». Каких? Автоматического включения дворников или парктроника, например. Да и о расходе топлива и запасе хода тоже приходится скорее догадываться. Но к счастью, это все касается лишь дорестайлинговых машин. А обновленный Crosstour уже на подходе. Но каким же должен быть расход у пятиметровой машины с 3,5-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой? И так и этак я пересчитывал объем заправленного бензина на пробег. И чеки с АЗС местами перекладывал. Все равно получается меньше десяти литров на сотню, с учетом езды по горам. Секрет довольно простой. На трассе, чтобы двигаться в пределах 120 км/ч, мощному мотору на высшей передаче достаточно 2300 оборотов в минуту. Да еще и при стабильном ритме движения этот силовой агрегат, знакомый нам по Honda Pilot, способен отключать половину цилиндров.

Honda CrossTour

Так что в Crosstour’е удивительным образом сочетаются вещи из мира хайтека и отсутствие простых опций, громадность и умеренный расход на трассе, простота управления приводом и неплохая проходимость. Он, как вся наша жизнь, неоднозначен, непрост, но чертовски интересен.

Андрей Волощенко

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый V6, рабочий объем 3471 см3, мощность 202 кВт (275 л.с.) при 6200 об/мин, крутящий момент 339 Нм при 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4999/1900/1560 мм, база 2797 мм, снаряженная масса 1836 кг, полезная нагрузка н.д., объем багажника 457 л, объем топливного бака 70 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/60 R18

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,0 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 14,7/10,4/11,2 л

 Цена: от 387 200 грн.

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Audi RS Q3: Выше всехТест Audi RS Q3: Выше всех Представив RS Q3, компания Audi создала новый сегмент – заряженных компактных кроссоверов. На сегодня это самый быстрый серийный автомобиль в своем классе. Да-да, именно […]
  • Тест Peugeot 2008. НоликТест Peugeot 2008. Нолик Ну что, ребята, вот и дожили мы до того времени, когда не только большие серьезные внедорожники потеряли раму как средство самоидентификации. Сегодня уже мало кого удивляет тот факт, что […]
  • Тест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавкаТест Peugeot 2008: Ноль – существенная прибавка Французы – большие мастера преображений. Они умудряются из чего-то хорошо знакомого делать нечто непривычное путем добавления малого, даже такого неуловимо малого, как ноль. В […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.