MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Citroen Grand C4 Picasso. В путь!

MotorNews 8’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Парочка ситроеновских компактвэнов С4 Picasso сама по себе явление неординарное, а уж на наших просторах тем паче. Их заточенность на путешествия сподобила нас отправиться в дорогу всей семьей. Естественно, выбран был вариант покрупнее – Grand.

Тест Citroen Grand C4 Picasso

По правде, мы несколько сомневались в запасе тяги 1,6-лит­рового дизеля. Цифры его мощности и момента не кажутся убедительными до тех пор, пока не испытаешь машину в режиме реального времени с подобающей нагрузкой. Перебарщивать мы не стали, довольствовавшись тремя взрослыми и ребенком. Так вот, на легальных скоростях мотор работает вполне уверенно и, что немаловажно, тихо. Требовать особой резвости от него и робота ETG не стоит: во-первых, в подкорке засели цифры отдачи, а во-вторых, робот не любит резких ускорений, отвечая на насилие рывками включаемых передач. В его оправдание заметим, что при использовании подрулевых лепестков смены ступеней в автоматическом режиме электроника довольно быстро ориентируется в ситуации и реагирует адекватно.

Огромный плюс вэна – отличная обзорность и отсутствие повода для клаустрофобии. На третьем ряду взрослые выдерживают до часа

Огромный плюс вэна – отличная обзорность и отсутствие повода для клаустрофобии. На третьем ряду взрослые выдерживают до часа

С экономичностью дела тоже обстоят хорошо. Почти пять сотен километров, отягощенных городским трафиком (около 100 км) и включенным климат-контролем дали итоговые 5 литров. А если не мчать по нашим шоссе, то на круизных 100 км/ч без труда вписываешься в 4,8 л (кондишен не выключался).

Одна из важных составляющих в вояжах – музыка. В нашем распоряжении была система JBL уровня Hi-Fi – со звуковым процессором Arkamys и восемью динамиками (опция за 6600 грн.). В нулевых настройках звучание очень достойное для автомобильной аппаратуры. Правда, от сабвуфера, расположенного под ногами правого пассажира второго ряда, мы ожидали глубоких «желудочных» басов. Тем не менее низкие частоты хоть и не обволакивают, но не дребезжат, а прибавка басов происходит деликатно, хотя и слегка недостаточно. Да и сама эта прибавка потребуется разве что для электронной музыки, акустические композиции воспроизводятся очень сбалансированно. Громкую музыку система держит корректно. Кстати, в паре с JBL компания оснащает вэн боковыми окнами из многослойного противоударного стекла.

Тест Citroen Grand C4 Picasso
Тест Citroen Grand C4 Picasso
Комфортные составляющие путешествий: система кругового обзора, идеальная в коварных заездах на паркинги,
розетки на 230 и 12 В в комплекте с входами USB и Jack, качественная акустика JBL с сабвуфером в полу
Тест Citroen Grand C4 Picasso
Тест Citroen Grand C4 Picasso

Тест Citroen Grand C4 PicassoИ раз зашла речь о стекле, добавим, что у водителя прекрасный обзор сквозь двойные тонкие передние стойки, а дополнительный сектор видимости дают сдвижные солнечные козырьки (идеальны не только для обзора окрестностей, но и когда стоишь впритирку под светофором). Для полного счастья остается заказать за 6600 грн. панорамную стеклянную крышу – экскурсии в таком случае приобретают особый шарм. Традиционное для правильных вэнов раздельное сиденье второго ряда складывается вровень с полом, предлагая еще один бонус путешественникам – возможность автономно отдохнуть в горизонтальном положении. При этом рост 190 см не будет препятствием для релакса.

Приличный уровень шумоизоляции и комфорта подвески рассчитан прежде всего на ровные и гладкие европейские трассы. Наши дорожные недоразумения перевариваются достойно, но и здесь подчас достигается предел возможностей. Хотя в целом новая платформа EMP2 заметно лучше предшествующей.

Текст: Евгений ЕГОРОВ
Фото автора и Сергея МАМИНА

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно!Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно! Задумка создателей ситроеновского компактвэна гуманна: дать его пассажирам ощущение второго дома. Один из бонусов такого подхода – возможность обустроить индивидуальное пространство под […]
  • Citroen. Пикассо креативныйCitroen. Пикассо креативный Свежее семейство компактвэнов Picasso уже у клиентов. Пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso отличить друг от друга элементарно – у каждого свой характер. Общей для […]
  • Citroёn. Пикассо креативныйCitroёn. Пикассо креативный В стране начались продажи свежего семейства компактвэнов Picasso. Если точнее, то моделей выходит сразу две: пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso. Даже внешне их […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.