MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест Citroen DS4: Многослойный

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,25 из 5)
Loading...Loading...

Ситроеновские сливки в компактном классе представлены не только бензиновыми версиями неординарного DS4, но и неслабой прослойкой на дизельном топливе.

ТЕСТ Citroёn DS4

Из двух дизельных версий «Ситроен Украина» решил завозить более мощную – двухлитровку с отдачей 163 силы и 340 Нм. Мотора хватает за глаза в большинстве дорожных ситуаций. На этой радужной картине можно было бы закончить описание силового агрегата и собственно тест. Но есть и детали, достойные упоминания.

Лихорадка в отечественном автомобильном законодательстве не затронула дизельные агрегаты, получившие тем самым свежие шансы проторить дорожку к сердцам покупателей. Люксовая направленность пятидверки DS4 ни в коей мере не страдает от мотора, сжигающего тяжелое топливо. Технологии HDi культивируются компанией уже пятнадцать лет, и за этот срок дизельные агрегаты PSA Peugeot Citroёn выбились в лидеры. Составляющих немного: высокое давление непосредственного впрыска common rail (сегодня уже до 2000 бар), турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и электронное управление впрыском. Последнее позволяет играться с подачей топлива как по числу, так и количеству впрыскиваний в одной порции. Инженеры называют это многослойным смесеобразованием.

Навигация eMyWay в целом работает адекватно, однако будем считать, что она пока учится ориентироваться на нашей местности

А что имеет потребитель? Загибаем пальцы: образцовую экономичность, повышенный запас хода на одной заправке, экологичность выхлопа, низкий уровень шума и вибраций, лучший отклик на педаль газа. По качеству комфорта и динамики дизели отвечают даже запросам приверженцев энергичной езды, особенно если мотор в паре с  механической коробкой передач.

А в нашем случае классическая 6-диапазонная гидромеханика. И никаких неудобств. Нужно лишь помнить об адаптивном алгоритме работы электронных мозгов и легкой их инертности при смене вальяжного экономичного стиля на динамичный и обратно. К светлому образу лишь добавлю, что достаток тяги не перегружен излишней юношеской спонтанностью, но всегда ощущается взрослая уверенность в своих силах.

Интерьеру собственную премиальность доказывать не надо, все очевидно. Радуют места под мелочевку и электронные девайсы. В багажнике живет штатный фонарик, он же плафон
Интерьеру собственную премиальность доказывать не надо, все очевидно. Радуют места под мелочевку и электронные девайсы. В багажнике живет штатный фонарик, он же плафон

Интерьеру собственную премиальность доказывать не надо, все очевидно. Радуют места под мелочевку и электронные девайсы. В багажнике живет штатный фонарик, он же плафон

Навигация eMyWay в целом работает адекватно, однако будем считать, что она пока учится ориентироваться на нашей местности

Навигация eMyWay в целом работает адекватно, однако будем считать, что она пока учится ориентироваться на нашей местности

В прежние времена дизельное тарахтение легко опознавалось как снаружи, так и внутри. Сейчас же, устроившись в салоне, элементарно ошибешься даже на холостом ходу

В прежние времена дизельное тарахтение легко опознавалось как снаружи, так и внутри. Сейчас же, устроившись в салоне, элементарно ошибешься даже на холостом ходу

Тестовую тысячу километров подытожил бортовой компьютер: в среднем 6,6 л/100 км с учетом простоев на холостом ходу во время съемок, толканий по городу и трассовых спринтов. Кстати, для путешествий очень неплохой вариант: дорогу держит уверенно, виражи прописывает четко, с ростом загрузки плавность хода лишь повышается. Лучший результат из нескольких забегов – 5,2 л/100 км при темпе 90–110 км/ч и незацикленности на экономии. И даже на 150–160 км/ч мотор отнюдь не на первом плане в звуковой картине – солирует шасси на отечественном шершавом асфальте, да слышны аэродинамические шумы.

Своеобразная французская интерпретация из наслоений хетча, купе и кроссовера доступна от 214 200 грн. с бензиновым мотором 1,6 л/120 л.с., нижняя ценовая планка за дизель – 263 400 грн. Если показалось многовато, посидите немного в салоне – проникнитесь шармом французской премиальности.

 Тест Citroen DS4

Citroёn DS4 HDi 160

ДВИГАТЕЛЬ
Дизель Р4 турбо, рабочий объем 1997 см3, мощность 120 кВт (163 л.с.) при 3735 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 2000–3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, автоматическая 6-диапазонная адаптивная коробка передач
КУЗОВ
Хетчбэк, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4275/1810/1523 мм, база 2612 мм, колея передняя/задняя 1531/1526 мм, снаряженная масса 1430 кг, полезная нагрузка 510 кг, объем багажника 385/1021 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 225/45 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 208 км/ч. Разгон до 100 км/ч 9,9 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 7,4/4,7/5,7 л
Цена: от 214 200 грн.

Евгений ЕГОРОВ

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen DS5: Voyage GrandТест Citroen DS5: Voyage Grand Более двух недель, 5600 пройденных километров, облепленное дорожными виньетками лобовое стекло, куча-мала парковочных квитанций и море впечатлений: экипаж Motor News дает первый отчет о […]
  • Тест Peugeot 208 GTi: Не злюкаТест Peugeot 208 GTi: Не злюка Жанр маленьких хот-хетчей хоть и популярен, но специ­фичен. Прежнего единообразия рецептов различных производителей уже не видать. Сейчас тут каждый ищет свое лицо. В 1984 году […]
  • Тест Renault Megane. Строим глазки по-французскиТест Renault Megane. Строим глазки по-французски Megane зачастил в салоны красоты: там кожу подтянут, там глазки подкрасят. С момента выхода на рынок эта модель уже во второй раз омолаживает лицо, а если считать и подретушированную […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.