MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Citroen Berlingo. Воистину купе

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Если вам необходим просторный и вместительный семейный автомобиль, а денег на полноценный минивэн не хватает, не стоит отчаиваться. Оглянитесь вокруг. Видите, как много на дорогах небольших фургончиков преимущественно французского производства? Сейчас мы расскажем почему.

Citroёn Berlingo

Автомобили, подобные Citroёn Berlingo, изначально задумывались как симбиоз коммерческого транспорта и пассажирских перевозчиков. Как правило, в Украину попадают грузовые модификации, которые затем подвергаются переоборудованию. Им врезают боковые окна, добавляют шумоизоляцию и диван второго ряда. Получается дешево, сердито и полно места для большой компании. Но сегодня у нас на тесте машина, которой на роду написано возить людей.

Двухзонный климат-контроль, 6-ступенчатая роботизированная КПП, парковочные датчики, приличное стерео, подогрев передних сидений и три раздельных кресла сзади – таков далеко не полный перечень того, чем можно нафаршировать Berlingo в исконно пассажирской версии XTR. К примеру, за отдельную плату на потолок крепится небольшая инсталляция, именуемая многофункциональной крышей Modutop. Насчет «много», пожалуй, не соврали: через туннель в недрах крыши подается воздух для верхних вентиляционных дефлекторов, а над головами задних пассажиров расположены боксы для поклажи. К тому же это красиво.

Интерьер ничем не напоминает о грузовых корнях, тем более у версии XTR

Интерьер ничем не напоминает о грузовых корнях, тем более у версии XTR

С современными минивэнами Berlingo XTR роднят и приличные возможности трансформации салона. Задние кресла нельзя двигать, но можно складывать и снимать в произвольном порядке, а вдобавок спинка среднего сиденья, если сложить именно его, превращается в удобный столик. Не стоит забывать и об огромном багажнике – много ли вы знаете компактвэнов, способных брать на борт три кубометра груза?

Наш автомобиль оснащен 1,6-литровым 90-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым роботом. И если к дизелю претензий нет (скорее даже наоборот: бодренько тянет, а расход в городе держится ниже шести литров), то робот… Даже не сам робот – в меру тормозной и старомодный, а этот новаторский шайбоподобный селектор. В жизни не встречал такого неудобного решения: к нему нужно тянуться и невозможно понять на ощупь, куда мы сейчас будем двигаться – вперед или все-таки назад? Стоило ли французам заново выдумывать колесо?

Citroen Berlingo
Citroen Berlingo
Modutop как он есть: дополнительная вентиляция и боксы для багажа
Citroen Berlingo
Они считают, что это удобно.  Мы возражаем и требуем Parking

Они считают, что это удобно.
Мы возражаем и требуем Parking

Кресла: красиво, добротно, хорошо

Кресла: красиво, добротно, хорошо

В пути Berlingo упруг, не слишком мягок, но и не тверд. Легкий руль и большие крены в поворотах быстро подсказывают оптимальный темп передвижения – бодро, но не по-пацански. И даже не потому, что он медленный и валкий. Просто купе бывают еще и пассажирскими. Спросите у проводников.

Citroёn Berlingo XTR

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный Р4, рабочий объем 1560 см3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1750–4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Передний привод, роботизированная 6-ступенчатая коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, длина/ширина/высота 4380/1810/1862 мм, база 2728 мм, колея передняя/задняя 1505/1554 мм, снаряженная масса 1435 кг, полезная нагрузка 640 кг, объем багажника 675/3000 л, объем топливного бака 60 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/полузависимая, с поперечной балкой кручения. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. Шины передние/задние: 205/65 R15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 161 км/ч. Разгон до 100 км/ч 13,6 с. Расход топлива на 100 км
город/шоссе/смешанный 6,7/4,2/5,7 л
Цена: 334 390 грн.*
* По курсу НБУ на 20.04.2014

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото:  Сергей МАМИН

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen Grand C4 Picasso. Трезвость не порокТест Citroen Grand C4 Picasso. Трезвость не порок Здесь все просто. Нет нужды рассуждать о степени французскости и искать подлинный avant garde в хаосе компьютерных наворотов. Есть новости поважнее: дело в том, что Citroёn впервые в […]
  •  Тест Ford B-Max. Король лир Тест Ford B-Max. Король лир Лет двадцать назад человека, возвестившего о появлени­и в будущем минивэнов с литровым двигателем, ждала бы комната с белым потолко­м. Что ж, времена меняются, и сегодня о таких пишу­т в […]
  • Тест Ford S-Max. Доза спортаТест Ford S-Max. Доза спорта Все началось еще летом, после «закрытого» просмотра концептуально нового Ford S-Max. Все время терзало чувство неудовлетворенности. Глупо просто посидеть в салоне выставочного образца, не […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.