MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Быстрый и активный

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Mazda CX-5

Совсем недавно, а если быть точным, то в сентябре 2011 года, появилась модель Mazda CX-5. В этом SUV’е одним махом решили целую охапку проблем: снижение расхода, покорение нового сегмента, изменение фирменного стиля. Но почему спустя всего год появляется обновленная версия? Было мало Kodo или недостаточно Skyactyve?

MazdaCX5_1

Рынок – странная штука. Причем не тот базар, где горластые бабушки торгуют домашним творогом. Речь о цивилизованном мировом авторынке. Что в нем странного? Его лицемерие. Сколько ни проводи исследований, а люди все равно говорят одно, а покупают другое. Вот и в случае с Mazda CX-5 отчасти так и получилось. Спросили: что для вас важно? И все в один голос: экономичность, экологичность! Пожалуйте, вышла на рынок машина с 2-литровым мотором, построенная по технологии Skyactyve. Чудо как хороша! Ест минимум, высокая эффективность, прекрасная сбалансированность. Невиданные технологии позволили за счет высокой степени сжатия и еще пары трюков достичь почти дизельной умеренности в аппетитах. И вдруг здесь прорезался отнюдь не робкий голос покупателя: «А чего так медленно? А можно помощнее?» Оказывается, хотелось, чтоб ела машина мало, но ездила о-го-го как быстро. Что ж делать бедным японским инженерам? Да, собственно, что тут поделаешь – нужно творить. И натворили.

MazdaCX5_2

Скорое обновление CX-5 в первую очередь вызвано как раз расширением моторной линейки. Теперь в помощь 150-сильному бензиновому двигателю предложили и 2,5-литровую модификацию мощностью 192 л.с. С новым силовым агрегатом пятерочка показывает весьма бодрые 7,9 секунды разгона. В классе компактных кроссоверов такая мощность и динамика редкость. Хотя когда едешь на этой далеко не слабой машине по горам, рука то и дело тянется в поиске какой-нибудь кнопки. Ну, чтобы спорт-режим включить или хотя бы отключить экономичный. А нет ни той, ни другой возможности. Настройки коробки остались довольно сдержанными и не потакают резким рывкам. Впрочем, это не совсем правда. У обновленной машины с АКПП, причем не только 2,5, но и 2,0 л, появилась кнопка кикдауна. Сама функция была у коробки и раньше, но решена была на уровне программного обеспечения. Теперь же электронная педаль газа получила еще и кнопку, которую водитель нажимает, продавив педаль в пол. И вот тогда машина рвет под собой землю по-настоящему, всеми четырьмя колесами.

При первом показе CX-5 было несколько странно видеть, что в таком технически продвинутом автомобиле нет некоторых вещей, которые уже плавно переходят в разряд must have. В частности, речь о системе, предупреждающей о помехе в мертвой зоне зеркал. Теперь же такая система, которая у Mazda называется RVM, есть и входит в список оснащения топовой комплектации.

MazdaCX5_3

В топовых версиях CX-5 появилась и навигационная система, что само по себе не бог весть какая диковинка. Интереснее, что она является частью расширенного функционала инфоразвлекательной системы, которая теперь настолько дружит с вашим смартфоном, что позволяет выводить на экран машины даже SMS-сообщения и e-mail. Неровен час после очередного обновления вы увидите здесь отдельную клавишу, которой можно будет раздавать лайки в «Фейсбуке» или чекиниться на ходу. Пока же появились более реалистичный и уж точно более нужный джойстик управления навигацией и мультимедиа.

Андрей ВОЛОЩЕНКО

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Рукой мастераРукой мастера Renault Fluence 1.6 CVT Иногда просто диву даешься, как можно относительно небольшими усилиями так радикально все изменить. Для этого нужно быть мастером, способным превратить серость в […]
  • Ну кто сказал…Ну кто сказал… Kia Sorento Зачастую обновления машин показушны: яркие детали сразу бросаются в глаза, хотя перемен мало. Но кто сказал, что не бывает наоборот, как в случае с Kia Sorento. Дизайн […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.