MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тест BMW 5-й серии: Самый-самый

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Самый продаваемый, самый желанный, самый заслуженный. Можно любить совсем не BMW, а любую другую автомобильную марку, но эти слова о баварской пятерке нельзя игнорировать. Причем это не просто слова из пресс-релиза к юбилею или годового отчета на собрании мелких акционеров.

BMW 530d

Это все титулы. Титулы официальные, и подтверждены они документами. Трижды подряд «Лучший автомобиль» по версии немецкой автопрессы, «Любимый автомобиль Германии», «Автомобиль года», «Лучший автомобиль года», «Премиум-автомобиль года», «Семейный автомобиль года», «Автомобиль года в бизнес-классе». Это только часть почетных званий, полученных пятеркой в разных странах мира.

Но это звания, так сказать, пользовательские, а есть еще и профессиональные: за дизайн, инновации, двигатели, технологии будущего. И их не меньше, поверьте! Успех штука приятная, полезная и хлопотная.

Дело даже не столько в трудах, потраченных на его достижение, и во времени, ушедшем на его ожидание. Самую успешную вещь рано или поздно придется менять. И не потому, что она устарела, вышла из моды и перестала нравиться, а просто время пришло. Время, заранее оговоренное в высоких баварских кабинетах. Кабинеты сказали: «надо!» Ну а ясные баварские головы, запив сосиску пивом, ответили, чем могли.

Тест  BMW 5-й серии

Теперь 8-диапазонный автомат от ZF научился сам выключаться, позволяя водителю тормозить двигателем

Теперь 8-диапазонный автомат от ZF научился сам выключаться, позволяя водителю тормозить двигателем

Пассажиры задних сидений могут смотреть телевизионные передачи, играть в игры и пользоваться интернетом

Пассажиры задних сидений могут смотреть телевизионные передачи, играть в игры и пользоваться интернетом

Бээмвэшные маркетологи обещают новый уровень комфорт­а. Не врут. Задние пассажиры ни в чем  не ущемлены

Бээмвэшные маркетологи обещают новый уровень комфорт­а. Не врут. Задние пассажиры ни в чем
не ущемлены

iDrive  позволяет получить доступ к самым важным функциям: системе навигации, телефону и музыкальной системе

iDrive позволяет получить доступ к самым важным функциям: системе навигации, телефону и музыкальной системе

Вот результат. Новый BMW 5-й серии. Не обновленный! Совершенно новый автомобиль. Удивление многих вполне понятно. Вопрос в их глазах совсем не немой… Как отыскать новое в хорошо известном баварском теле? Судорожно листая сопроводительный текст, находим, что теперь фирменные «ноздри» окантованы хромом, воздухозаборник в переднем бампере вырос в размерах, чуть изменилась корма, в которую вживили свежие габаритные фонари, хром в окантовке приборной доски, подстаканники другой, более изысканной формы. Хватит ли этого, чтобы назвать пятерку новой машиной?

А почему нет? «Формула 1» живет так испокон веку. Только изменения в регламенте меняют тамошние автомобили кардинально. Теперь и в гражданской жизни так. Можно поспорить, конечно – там внешность не главное.

Некоторым это покажется странным, но и в мирной жизни она уходит на второй план, тем более что все возможные награды за нее уже получены, покупатели в прямом смысле стоят за ней в очереди и массово не хотят что-то здесь менять.

520 литров багажника дают возможность загрузить все необходимое.  256 сил, 560 Нм момента, 5,8 секунды до сотни и всего 6 литров на сотню в городе
520 литров багажника дают возможность загрузить все необходимое.  256 сил, 560 Нм момента, 5,8 секунды до сотни и всего 6 литров на сотню в городе
520 литров багажника дают возможность загрузить все необходимое. 256 сил, 560 Нм момента, 5,8 секунды до сотни и всего 6 литров на сотню в городе

А что же тогда? Все, что не видно невооруженным глазом. Технологии, моторы, экономичность, отношение к окружающей среде. Теперь пятерка для Европы будет соответствовать нормам Евро 6. Тут дело не только в чистоте выбросов – нас это пока мало волнует… Но представьте, что почти пятиметровая и почти двухтонная машина расходует в городе шесть литров дизтоплива! И это не крошечный моторчик, а фамильная трехлитровая шестерка. 258 сил.

Помните, как раньше всех раздражали экологические педали газа? Давишь в пол, а отзыв появляется в тот момент, когда уже пора тормозить. Продавцы пожимали плечами – экология, мол. Здесь 5,8 секунды до сотни со всеми обещанными удовольствиями от вождения.

При этом без гоночного рычания, стрельбы выхлопом и скрежета трансмиссии. Просто под музыку, льющуюся из премиальной звуковой системы, как бы она ни называлась. Достаточно просто чуть посильнее прикоснуться к педали газа. Можно и сменить комфортные настройки на спортивные. То есть все это осталось! Изменился только расход топлива при сохраненных исконно бээмвэшных традициях. Как?

Тест  BMW 5-й серии
Тест  BMW 5-й серии
Тест  BMW 5-й серии
Тест  BMW 5-й серии

Набор технологий от BMW EfficientDynamics уже знаком и доступен теперь каждому без доплаты. Сейчас же к системе рекуперации энергии торможения, выключению и запуску двигателя во время остановок, режиму Eco Pro и индикатору оптимального времени переключения передач добавился еще режим движения накатом.

Давно известно, что этот самый EfficientDynamics завязан на точной навигационной системе, которая, зная местоположение автомобиля в пространстве, фактически и управляет всеми системами энергосбережения. Отключает электроусилитель руля на прямых, выбирает повышенные передачи на скоростных магистралях, а теперь еще и позволяет машине двигаться накатом.

Электроника по возможности сама размыкает связь между двигателем и трансмиссией, как только водитель отпускает педаль газа. Ясно, что таким образом экономятся крохи, но еще несколько лет назад система старт-стоп выглядела не более чем игрушкой, а сегодня она уже серьезный инструмент, используемый практически всеми автопроизводителями.

Ну и аэродинамика, конечно. Ее оптимизация только в районе колесных арок и днища в передней части позволила серьезно снизить аэродинамическое сопротивление. И здесь еще раз стоит вспомнить о спорте, который так любят пропагандировать люди из BMW. При всей этой «копеечной» экономии, невероятном количестве электронных развлекательных систем и помощников всего, чего угодно, от экстренного торможения и мгновенного переключения передач до набора SМS и заказа номера в отеле или столика в ресторане, при нескончаемом списке опций для повышения комфорта пятерка по-прежнему исключительно драйверский автомобиль. Даже в самом обычном исполнении.

Тест  BMW 5-й серии
Тест  BMW 5-й серии

И количества спорта здесь именно столько, сколько необходимо для получения тех самых ежегодных премий во всех уголках мира, без потери почти гоночного имиджа. Его продолжают пестовать и лелеять, невзирая на наличие электронного помощника при парковке. Хотелось бы больших перемен? Как говорят в Мюнхене, они ожидаются. Но и следующая новая пятерка обязана сохранить главное – быть самой. Самой любимой, желанной и заслуженной.

BMW 530d

ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный P6 BMW TwinPower Turbo, рабочий объем 2993 см3, мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500–3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод на заднюю ось, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 4907/1860/1464 мм, база 2968 мм, колея передняя/задняя 1600/1627 мм, снаряженная масса 1710 кг, полезная нагрузка 610 кг, объем багажника 520 л, объем топливного бака 70 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, алюминиевая, на двойных поперечных рычагах/независимая, алюминиевая, многорычажная. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые. Шины передние/задние: 225/55 R17 97W
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч 5,8 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 6,0/4,6/5,1 л

Станислав ЛОМАН
Фото: Daniel Kraus

,

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Тест UA. Mercedes-Benz C 180. Класс! С-класс Его можно любить и ненавидеть. Считать транспортом для пенсионеров и толстосумов, так и не научившихся водить автомобиль, или эталоном средства передвижения. С ним нельзя сделать только […]
  • Тест Mazda3: Живи эмоциями!Тест Mazda3: Живи эмоциями! В Украине Mazda3 третьего поколения представлена седаном и хетбэком, но во время первой встречи в Крыму нас сильнее воодушевил хетчбэк. Ведь только он доступен с более мощным 2-литровым […]
  •  Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Тест Ford Mondeo. РоботоФорд Что говорить, Mondeo у нас любят. За почти американский простор в салоне, солидный внешний вид, громадный багажник и управляемость как у давешнего Jaguar’а. Была у машины всего одна […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.