MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

BMW 2-й серии Active Tourer. Пухлячок

MotorNews 5'2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Довольно консервативный сегмент премиальных марок в последние годы будто отпустил тормоза – компании наперебой осваивают новые ниши, а от разно­образия моделей пестрит в глазах. BMW сейчас просто не узнать: мало того что предложен невиданный доселе компактвэн, так это еще и пионер переднего привода марки.

BMW 2-й СЕРИИ ACTIVE TOURER

В том, что Мюнхен на полном серьезе готовит однообъемник, мы окончательно убедились в 2012 году, когда компания привезла на Парижский салон прототип Concept Active Tourer. Навороченный сарайчик длиной 4,35 м оказался к тому же подзаряжаемым гибридом. Силовая установка из бензиновой трехцилиндровки и электромотора суммарной мощностью 190 л.с. обещала расход в смешанном цикле 2,5 л, выбросы СО2 не более 60 г/км и чистый электропробег 30 км.

BMW 2-й серии Active Tourer
BMW 2-й серии Active Tourer
Пухленький кузов вэна не так банален, как кажется. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у разных модификаций варьируется от 0,26 до 0,29. Великолепный результат доказывает эффективность технологий Efficient Dynamics, в частности активных заслонок радиатора. Габариты таковы: 4,34х1,80х1,53 м, база 2,67 м

Серийные машины, продемонстрированные в Женеве весной этого года, такими низкими показателями пока похвастаться не могут, но именно что пока. В прошлом номере журнала мы рассказали о грядущей линейке гибридных установок, так что экологичность этих машинок будет только крепчать.

Забавные строчки обнаруживаются в фирменном релизе: «Появление этой модели позволило компании войти в сегмент однообъемных автомобилей премиум-класса». А в самом сегменте до сей поры был аж единственный образчик – Mercedes-Benz B-класса. Различия в габаритах ничтожны, функциональность, подобающая сегменту, но с обязательной долей люкса.

BMW 2-й серии Active Tourer

Новая платформа UKL уже испробована на свеженьких Mini. Впереди тут стойки МакФерсона, сзади – многорычажка. Компания заверяет, что драйверские ценности в Active Tourer чтятся с не меньшим рвением, чем у моделей с классической компоновкой. Оснований не доверять нет, ведь за плечами у BMW уже есть лучший переднеприводный седан всех времен Rover 75 (1998–2005), а в текущем активе целых три поколения new Mini. Хотя, по большому счету, о переднеприводности в таком классе автомобилей не задумывается абсолютное большинство пользователей. А преданным активистам заднеприводного трафика пока еще есть на чем рассекать.

Вместе со спортивным i8 новичок представляет публике первый опыт использования поперечного 3-цилиндрового бензинового мотора нового модульного семейства. Полтора литра объема вкупе с турбонаддувом и непосредственным впрыском дают 136 л.с. и 220 Нм. Базовая 6-ступенчатая механика позволяет разгоняться до сотни за 9,3 секунды и расходовать в смешанном цикле 4,9 лит­ра. С 6-ступенчатым автоматом эта же версия 218i показывает 9,6 с и 6,1 л соответственно. Наиболее мощная 225i с 2-литровой четверкой Twin Power Turbo (231 л.с. и 350 Нм) поставляется только с 8-ступенчатым автоматом и расходует 6 л. Замыкает стартовую тройку силовых агрегатов 2-лит­ровый дизель 218d (150 л.с. и 330 Нм). Аппетит наименьший – 4,1 лит­ра, независимо от трансмиссии (6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат).

BMW-2-series
BMW-2-series
Недостатка в дополнительном оборудовании не будет – наиболее заметным станет панорамная крыша со сдвижным люком. Второй ряд сидений в базовом оснащении наделен продольной подвижностью. В целом интерьер не дает поводов усомниться в премиальности исполнения и не выдает довольно скромные габариты Active Tourer
Фирменная фишка – выдвижной проекционный дисплей. Не простой, а полноцветный – впервые в ком­пактном классе. ВMW поделится им с новым поколением Mini

Фирменная фишка – выдвижной проекционный дисплей. Не простой, а полноцветный – впервые в ком­пактном классе. ВMW поделится им с новым поколением Mini
BMW 2-й серии Active Tourer

Функциональностью первый компактвэн мюнхенцев не обделен. Площадка багажника, условно ровная при сложенных спинках сиденья, позволяет вместить полтора куба грузов. В пятиместном варианте это 468 л объема
BMW 2-й серии Active Tourer
BMW 2-й серии Active Tourer

Многообразие вариантов дают пакеты оснащения Sport Line, Luxury Line и M Sport. В последнем случае более плотная подвеска (минус 10 мм клиренса) сочетается с аэродинамичным пакетом и колесными дисками 17 и 18 дюймов. В опционном предложении представляют интерес светодиодные фары с подсветкой поворотов, полноцветный проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система Traffic Jam Assistant (движение в пробках и подруливание), консьерж-сервис и система оповещения о дорожных заторах в режиме реального времени. Под конец года появятся полноприводные версии xDrive, а в дальнейшем расширится и моторная линейка.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: BMW AG

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно!Тест Citroen С4 Picasso: Вруби техно! Задумка создателей ситроеновского компактвэна гуманна: дать его пассажирам ощущение второго дома. Один из бонусов такого подхода – возможность обустроить индивидуальное пространство под […]
  • Тест Citroen Grand C4 Picasso. В путь!Тест Citroen Grand C4 Picasso. В путь! Парочка ситроеновских компактвэнов С4 Picasso сама по себе явление неординарное, а уж на наших просторах тем паче. Их заточенность на путешествия сподобила нас отправиться в дорогу всей […]
  • Citroen. Пикассо креативныйCitroen. Пикассо креативный Свежее семейство компактвэнов Picasso уже у клиентов. Пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso отличить друг от друга элементарно – у каждого свой характер. Общей для […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.