MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Автомобиль года в Украине 2018. Ford Kuga

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Ford Kuga

Обновленный Ford Kuga демонстрирует приверженность новому корпоративному стилю, знакомит нас с очередным поколением мультимедийной системы и энергоемкой подвеской.

После обновления Ford Kuga преобразился внешне и стал выразительнее. Передняя часть теперь выполнена в духе старшего брата Ford Edge.

В интерьере можно заметить новые руль и рычаг КПП, а также более современный мультимедийный комплекс SYNC 3. Сложная архитектура передней панели, в карнизе которой расположены дополнительные дефлекторы обдува, осталась без изменений. Но после обновления появился более крупный 8-дюймовый сенсорный дисплей. Блок управления климат-контролем стал удобнее благодаря более крупным кнопкам и новой пиктограмме в виде человечка. К подогреву лобового стекла добавили обогрев руля. Замена классического рычага стояночного тормоза на кнопки электрического привода позволила разместить рядом с подстаканниками еще одну узкую и глубокую нишу для мелких вещей.

Новый Ford Kuga в Украине доступен с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором EcoBoost, а также с двухлитровыми турбодизелями мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Есть версии с механикой и автоматом, передним и полным приводом. Kuga легко, быстро и с минимальными кренами выполняет маневры. В поворотах ходовая сохраняет заметную жесткость, но на бездорожье подвеска упруго и уверенно отрабатывает даже внушительные неровности. К тому же делает это тихо, без стуков под днищем. Kuga обеспечивает хорошее ощущение автомобиля, а управлять им – одно удовольствие.

Мнение

Николай Захаренков

Николай Захаренков, «За рулем Украина»

Первое, что обращает внимание, – бесшумная работа мотора. В наше время тишина – это большая роскошь. Мотора не слышно, даже с учетом того, что на тесте представлена 180-сильная турбодизельная версия. Вторым важным достоинством модели является ее всеядность: подвес­ка настолько комфортная, что разбитые дороги, которые нас ожидали на тесте, Kuga преодолевает без каких-либо последствий для пассажиров в салоне.

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.