MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Аки посуху

MotorNews 4'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Toyota Hilux

Вот большой, крепкий и чрезвычайно надежный автомобиль, который был назван создателями внедорожником. Назван совершенно справедливо: однажды Toyota Hilux покорила Северный полюс, а теперь чувствует себя в своей стихии на не менее суровых украинских дорогах.

Toyota_Hilux_1

За последние три десятка лет слово «Hilux» превратилось в полноценный мем автомобильного мира. Едва ли у вас получится найти более универсальное транспортное средство. На нем перевозят урожай алабамские фермеры и воюют афганские моджахеды, оно одинаково свободно чувствует себя на каменистых горных тропинках, в песчаных ловушках и болотах Гримпенской трясины. Всюду, где нет асфальта, есть Hilux. Впрочем, согласно последним исследованиям Британских Ученых, иногда Hilux появляется даже там, где асфальт как бы есть.Если кому-то украинские дороги кажутся Армагеддоном, будьте уверены: создатели Hilux’а готовили свое детище к гораздо более суровым испытаниям. Середина февраля, трасса Киев–Чернигов. Масштаб и глубина асфальтового безумия приводит в смятение даже бывалых водил советской закалки. Горе и расходы тому, кто рискнет выехать сюда на низкопрофильных катках – впрочем, обычные зимние шины тоже не спасают от сокрушительных ударов в кузов и вывороченных рычагов подвески. Но если вы на Hilux’e, вы царь-батюшка. Нет нужды яростно вращать рулем, избегая самых глубоких дыр – японский пикап едет по прямой, совершенно не задумываясь, что там, под колесами. Фантастическая энергоемкость подвески гасит любые удары. Да, немцы придумали S-класс, а англичане – Jaguar XJ, но в нынешних украинских реалиях сельскохозяйственный грузовик с внедорожными потенциями оказывается одним из наиболее комфортных автомобилей.

Toyota_Hilux_2

Хотя при первом касательном знакомстве Hilux кажется обычной причесанной колымагой для реднеков. Два кресла с подогревом, пара подушек, стеклоподъемники да кондиционер – вот и весь скарб, доступный покупателю базовой версии. Рулевое колесо регулируется только по вертикали, что вкупе с высокой посадкой сильно затрудняет поиск оптимального положения для водителя. Шумоизоляция неплоха, но лишь на холостых и лишь для грузовика. Человеку, привыкшему к легковым стандартам, будет досаждать назойливое ворчание 2,4-литрового дизеля, да и задача по борьбе с чувственными вибрациями явно не стояла в списке первоочередных. Впрочем, это исчерпывающий перечень недостатков Hilux’a, которые с лихвой компенсируются его всеядной непробиваемой подвеской, которая сама по себе является не единственным достоинством нашего пикапа.

Не стоит забывать о полноприводной трансмиссии с подключаемым передним мостом. Рядом с рычагом 5-ступенчатой МКПП находится палка поменьше – селектор раздаточной коробки. Здесь сплошная олдскульная механика и полное отсутствие искусственного интеллекта. Только голова водителя, понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. И вам придется очень постараться, чтобы найти места, где все это нужно будет задействовать! Потому что большую часть подтаявших проселочных дорог и полей Toyota способна преодолеть на заднем приводе. Подключить переднюю ось нам пришлось трижды за все время теста и лишь однажды – пониженный ряд: дело было на довольно крутом обледенелом уклоне. К слову, единственный автоматизированный процесс касается блокировки заднего моста – она включается вместе с понижайкой.

Toyota_Hilux_3

А побывали мы много где – в буреломах близ Чернигова, в чистом заснеженном поле и на берегу Киевского водохранилища. И всюду нас не покидало ощущение, что возможности машины используются максимум наполовину. Что можно бы заехать еще дальше, но дальше – истончившийся лед водоема и опасность пополнить состав подводного флота ВМС Украины. Очень хорош 2,4-литровый дизель, выдающий максимальные 343 Нм крутящего момента с 1600 об/мин. Существует и 3-литровая версия Hilux’а, но нам вполне хватило и нашего мотора. Хотя… Мы ведь не возили грузы и не таскали тяжелых прицепов, так что, может, оно того и стоит.

А когда остатки дорог укрыл слой свежего снега, мы обнаружили еще один талант этого автомобиля: из-за особенностей компоновки с разгруженной задней осью он является превосходным снарядом для дрифта. Стоит поддать газ в повороте – и Hilux с удовольствием метет хвостом. Причем его поведение в заносе остается до конца прогнозируемым, в том числе благодаря нагруженным управляющим колесам. Контрвращение руля, сброс газа – и ваш грузовик легко стабилизируется. Тем, кто желает освоить азы езды боком, даже не стоит искать лучший вариант. Потому что в Японии придумали Nissan 370Z, в Баварии – ВMW M3, но вряд ли в сложившихся условиях вы захотите ездить на них круглый год.

А на Hilux’e – запросто. И 262 тысячи гривен, которые дилер просит за автомобиль в базовой комплектации, кажутся нам разумной платой за ощущение покоя в любые, самые тяжелые времена. Кстати, как-то раз создатели одного известного британского телешоу поставили Hilux на крышу готового к сносу 9-этажного дома, взорвали дом, откопали машину из груды камней, завели ее и покинули место событий своим ходом. А вы говорите – ямы…

Евгений ПОНОМАРЕНКО

 ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный Р4, рабочий объем 2494 см3, мощность 85 кВт (144 л.с.) при 3400 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 1600-2800 об/мин

 ТРАНСМИССИЯ

Подключаемый полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ

Пикап, 4 двери, 5 мест, длина/ширина/высота 5255/1835/1810 мм, база 3085 мм, колея передняя/задняя 1540 мм, снаряженная масса 1885 кг, полезная нагрузка 805 кг, объем топливного бака 80 л

 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска передняя/задняя: независимая, двухрычажная /зависимая рессорная с 2-трубными амортизаторами. Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные. Шины передние/задние: 255/70 R15С

 ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч 13,3 с. Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 10,1/7,2/8,3 л

 Цена: от 262 773 грн.

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Семеро на одногоСемеро на одного Toyota Verso В начале века волну моды на минивэны Toyota поддержала сполна. В ее гамме появились сразу три модели с приставкой Verso: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso. Пока […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Эффект аффектаЭффект аффекта Audi A1 Sportback Он не суперкар, не огромен и не слишком дорог, да и престижная эмблема на решетке радиатора совсем не из редких. Но ни один перекресток за рулем Audi A1 Sportback в […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.