MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Адепт с дизелем

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (7 голос, оценка: 4,57 из 5)
Loading...Loading...

Fiat Linea 1.3 Multijet 

Обновленный Linea с дизельным мотором припрятал в рукаве пару козырей, способных отразить натиск конкурентов.

Fiat_Linea_1

На фоне растущей популярности сегмента компактных седанов, в котором сейчас идет настоящее рубище между немецким VW Polo sedan и корейским Hyundai Accent, как-то незаслуженно забыли о Fiat Linea. Это настоящий европеец, несмотря на то что выпускается в Турции на заводе Tofas. Он уже давно играет на этом поле и может похвастаться дизелем в гамме моторов. Однако французские Peugeot 301/Citroёn C-Elisee тоже предлагают версии на тяжелом топливе.

Украинский прайс-лист Linea состоит только из двух вариантов. Базовым мотором назначен 8-клапанный атмосферный 1.4 в 77 сил. Он стартует с отметки 115 900 грн. Значительно дороже версия с турбодизелем 1.3 Multijet в 95 л.с. (137 900 грн.). И хоть она мощнее всего на 18 сил, едет автомобиль гораздо веселее благодаря моменту, который вдвое больше. Правда, абсолютные цифры разгона не впечатляют – 13,8 секунды. Но его 200 Нм тянут энергично, хотя просыпаются лишь после небольшой турбоямы, да и выдыхается мотор рано. Узкая планка момента заставляет часто орудовать рычагом КПП с немного «резиновым» приводом. Однако и вибраций немало, особенно после холодного старта, на педалях и рычаге КПП. Но в этом сегменте куда важнее комбинация хорошей тяги и скромного аппетита. За городом Linea может укладываться в смешных четыре литра на сотню, что превращает его в отличный транспорт для тех, кто ездит много. На трассе на обгоны он выскакивает с неожиданной прытью.

Fiat_Linea_2

И все-таки не это мне нравится больше всего в этом автомобиле, а то, что его подвеска как будто создана для разбитых дорог. Собранная и плотная, она так легко демпфирует большинство ям разного калибра, что начинает казаться, что раздолбанные дороги не так уж и плохи. Вооруженный олдскульным гидроусилителем седан больше заточен под комфортную езду – чувствительность руля средняя. Зато не разочаровывают материалы в салоне. Мягкий, дорогой на вид пластик удачно использует контрастную игру светлых и темных поверхностей. Руль из такого же мягкого материала удивляет массивными приливами в местах хвата. Но практичных глав семейств наповал сразит безразмерный багажник в 500 литров. Да и пассажирам места не занимать. Благодаря увеличившейся на 10 см по сравнению с родственным хетчбэком Grande Punto колесной базе во втором ряду очень просторно.

Fiat_Linea_3

Вот и выходит, что турецкий итальянец, как настоящий адепт, вобрал главные достоинства класса, хотя на фоне нешуточной активности конкурентов косметические обновления фиатовского седана не так уж заметны.

Сергей Волощенко

Fiat

Все о Fiat на Автоцентре

Также по теме:

  • Превед!Превед! Fiat Panda Бытует мнение, что панды в неволе практически не размножаются. Что во всем мире их осталось не более двух тысяч. Однако эти статистические выкладки не учитывают популяцию […]
  • Зажигалка на соляркеЗажигалка на солярке Peugeot 208 Маленький автомобиль, экономичный мотор, невысокая цена... Все это порядком отдает скукой и бюджетностью. И так было всегда. Но ключевое слово – «было». Турбодизельный […]
  • Локальная ЕвропаЛокальная Европа Peugeot 308 SW Вся Европа без ума от универсалов, роботов и дизелей. Похоже, перед нами один из типичных ее любимчиков. В Peugeot 308 SW объединились сразу все перечисленные черты […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.