MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

4RAV4

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 3,75 из 5)
Loading...Loading...

Toyota RAV4

Как-то быстро все случилось. Еще вчера, казалось бы, новый RAV4 показывали в солнечной Испании. И вот уже он здесь. И не в единственном экземпляре. А как же иначе? Бестселлер! Продажи по предварительной записи! Так еще, оказывается, бывает.

Toyota_RAV4_1

В своем четвертом поколении RAV4, как уже говорилось, перестал быть жеманной дамой. Японцы во весь голос заявили, что отныне это и мужской автомобиль тоже. Точнее, в первую очередь мужской, а потом уже все остальное.

Главным признаком мужественности должны стать габариты и суровая внешность. RAV4 стал третьей моделью компании, на которую японцы примерили новый стиль. Назвали его Keen Look – в вольном переводе «строгий взгляд». Ну да. Фары сложной формы и клюв с логотипом придали машинке серьезности, так что о дамской игрушке можно забыть. Машины действительно много, и это главный ее козырь. Можно не соглашаться с нынешним стайлингом, сославшись на некоторое несоответствие отношения размеров кузова к диаметру колес, хотя если взглянуть на цифры, колеса совсем не малы. Но ответ на подобного рода претензии прост и понятен: теперь почти у всех так, и никто не жалуется, мы же предлагаем родоначальника класса. Может быть, действительно теперь все должно выглядеть именно так. Тем более что владелец чаще всего будет сидеть внутри.

Toyota_RAV4_2

Там, внутри, все добротно и кожано. Нет ничего, что бы вызывало восторг, но ведь и не разочаровывает. Человеку, пересевшему из RAV’а предыдущего поколения, кое-что покажется в диковинку. Скажем, более спортивные сиденья с очень неплохим запасом регулировок или упрощенная комбинация приборов. Но с другой стороны, температурой охлаждающей жидкости мало кто теперь интересуется. Зимой точкой отсчета стало тепло в салоне. А когда есть подогрев сидений, зимняя непогода, как правило, отступает очень быстро. Ну а о цвете подсветки этих самых приборов и говорить не стоит. Из люкс-классовых седанов сюда переехала полочка под цветным дисплеем, очень оживившая торпедо, но скрывшая часть клавиш. И клавиши вроде бы не первой необходимости, а видеть их все же хотелось бы. Именно здесь притаилась кнопка, активирующая спортивный режим. Возможно, ее спрятали для того, чтобы тянуться к ней хотелось пореже, а значит, сэкономить побольше. Хотя в прямую об экономии речь, пожалуй, не идет. Даже активировав этот самый спортивный режим, большую часть размеренного движения, т.е. без резких ускорений, вы будете видеть в комбинации приборов светящийся логотип Eco. Вещи, казалось бы, мало совместимые.

В чем же загвоздка? Спортивный режим не просто подстегивает электронику коробки передач, заставляя ее переключаться позже, но и меняет алгоритм работы полного привода. В середине поворота на переднюю ось будет подаваться 50% крутящего момента вместо 30% в стандартном режиме, предотвращая возможность сноса.

Toyota_RAV4_3

Это, наверное, самая главная новость. Муфта не ждет пробуксовок, она ориентируется на поворот руля: вошел в поворот – получи полный привод. Два с половиной бензин и 6-диапазонный автомат – это вершина предложения RAV4. Для не слишком тяжелой машины такого мотора вполне достаточно. Не самый резвый разгон, но на светофоре не становится стыдно. Коробка никуда не спешит, однако если она начнет вдруг переключаться быстрее и жестче, имидж семейного перевозчика может очень серьезно пострадать.

Вообще, это сочетание двигателя и коробки могло бы стать эталонным, если бы не расход: в городском режиме в 10 литров на сотню уложиться нереально. Правда, этого никто и не обещает. Еще одним сдерживающим фактором стала подвеска. Она отрабатывает практически все, но звуки при этом издает не самые приятные. Так что даже перед небольшими препятствиями придется притормаживать.

Ну а внедорожный потенциал в четвертом поколении остался практически тем же. Сухая грунтовка без глубокой колеи – максимум, на что можно рассчитывать. И муфту блокировать желательно загодя. Но это и не новость. RAV никогда не покупался для упражнений вне асфальта. Почему же теперь все должно измениться?

Станислав ЛОМАН

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • Доминантная стратегияДоминантная стратегия VW Passat 1.8 TSI vs 2.0 TDI В теории игр среди прочих премудростей описана ситуация, которую хороший гейм-дизайнер стремится избежать любой ценой: если в игре присутствует очевидный […]
  • Другое дело!Другое дело! Toyota Auris Не думаю, что прежний Auris врезался в память автомобилистам. Скромненькая усредненная внешность, невозмутимый шумноватый драйв. Преемник превзошел его по всем фронтам и […]
  • Потому что GolfПотому что Golf VW Golf VII Немую сцену в «Ревизоре» сейчас мало кто помнит. И теперь мало кому придет в голову перечитать, чтоб освежить в памяти. Ну, хотя бы имя автора. Еще меньше желающих […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.