MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Юкихико Ягучи: «Вдохновение приходит, когда делаешь что-то действительно стоящее»

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Автомобильные салоны – это то место, где можно не только познакомиться с последними достижениями мирового автопрома, но и пообщаться с интересными людьми, которые принимают непосредственное участие в создании новых автомобилей. В этом году в Женеве нам удалось встретиться и поговорить с главным инженером проекта Lexus RС F Юкихик­о Ягучи.

Юкихико Ягучи

Ягучи-сан начал работать в корпорации Toyota Motor Corporation в 1977 году. Первоначально он был ответственным за проектирование электрических компонентов для шестого поколения Toyota Crown, а позже, в 1978 году, был задействован в создании системы поглощения шума и вибрации для этого автомобиля, где продолжал работать до 1995 года. Кроме того, Юкихико Ягучи был ведущим специалистом по многим моделям Toyota, включая первое и второе поколение Lexus LS. В 1995 году он начал заниматься проверкой производительности и качества, в том числе спорткаров Lexus SC и Toyota Supra. В 2001 году перешел в подразделение планирования бренда Lexus и позже, в 2003 году, был назначен руководителем по разработке IS F. Начиная с 2011 года в его обязанности входило курирование процесса создания Lexus RC F в качестве главного инженера этой модели. В случае IS F Юкихико Ягучи радикально изменил подход к работе над новыми моделями, чем обеспечил стремительное развитие проекта.

Ягучи-сан, какова основная идея проекта LexusRCF?

В свое время мы разработали суббренд F Sport, который позволил нам расширить имеющуюся линейку модификаций Lexus за счет новых спортивных версий. Точно так же и в случае с купе Lexus RC мы хотели предложить яркую спортивную модель, которая отличалась бы и стилистически, и по своим техническим характеристикам.

Toyota Crown VI, 1979–1983 гг. Редкий кузов Hardtop Coupe. В опциях автоматический климат

Toyota Crown VI, 1979–1983 гг. Редкий кузов Hardtop Coupe. В опциях автоматический климат
Lexus LS 400 первой генерации, 1989–1992 гг. Новый V8 в 250 л.с. и отличная аэродинамика, Сх=0,29

Lexus LS 400 первой генерации, 1989–1992 гг. Новый V8 в 250 л.с. и отличная аэродинамика, Сх=0,29

Необычайно элегантный Lexus SC предлагался с рядной шестеркой и V8 в период с 1992 по 2000 год

Необычайно элегантный Lexus SC предлагался с рядной шестеркой и V8 в период с 1992 по 2000 год
Суперкупе Lexus RC F с 450-сильным агрегатом послужит донором для гоночной версии RC F GT3
Суперкупе Lexus RC F с 450-сильным агрегатом послужит донором для гоночной версии RC F GT3

Каковы главные технические отличия этого автомобиля от его собратьев?

Нашей гордостью является новый 450-сильный 5-литровый бензиновый двигатель V8, который может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Для этого мы создали сложную электронную систему управления работой силового агрегата. Чтобы реализовать весь его потенциал, мы установили в паре с ним 8-ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач. Кроме того, впервые для автомобиля классической компоновки RC F оснащен активным дифференциалом, автоматически распределяющим крутящий момент между зад­ними колесами. Особый акцент сделан на уникальных спортивных настройках всех узлов и механизмов машины. Благодаря этому вы сможете испытать максимальное удовольствие от вождения.

Кого вы видите основными конкурентами RC F?

Мы считаем, что в списке его соперников будут BMW М4, Audi RS5 и Mercedes-Benz C 63 AMG. Купе Lexus RC F является квинтэссенцией опыта компании в области создания люксовых автомобилей. И мы готовы предложить нашим покупателям широкую гамму спортивных моделей, которые способны удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.

Как бы вы описали дизайнерский язык этого купе?

Его дизайн выполнен в характерной стилистике бренда Lexus, краеугольным камнем которого является оригинальная веретенообразная решетка радиатора. Еще один важный элемент – L-образные светодиодные фары. Кроме того, этот автомобиль отличается собственным аэродинамическим обвесом из углепластика и легкосплавными дисками. Каждая деталь, каждый элемент его конструкции выполнены с душой.

Toyota Supra IV до сих пор популярна у тюнеров. 3-лит­ровая шестерка от 224 до 330 л.с., 1993–2002 гг.

Toyota Supra IV до сих пор популярна у тюнеров. 3-лит­ровая шестерка от 224 до 330 л.с., 1993–2002 гг.
Первый спортивный Lexus, модель IS F, появился в 2008 году. Более 400 л.с. от 5-литрового V8, шасси – специальное
Первый спортивный Lexus, модель IS F, появился в 2008 году. Более 400 л.с. от 5-литрового V8, шасси – специальное

Ягучи-сан, где вы черпаете вдохновение при создании таких красивых авто?

Проект RC F стартовал в 2011 году, однако я много лет занимался спортивными машинами, в том числе имел непосредственное отношение к проекту IS F. Вдохновение приходит в процессе работы, когда создаешь что-то новое и интересное, когда стремишься сделать что-то действительно важное.

Какой автомобиль, на ваш взгляд, самый красивый?

Вы, наверное, ожидаете, что я назову Toyota 2000 GT? Да, безусловно, это очень красивая машина, но я все-таки отдал бы предпочтение купе Lexus RC F.

Беседу вел Сергей ИВАНОВ
Фото автора и Toyota

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.