MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Yamaha. На равных

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В 2010 году Yamaha вернулась на рынок больших туристических эндуро, дав своему детищу легендарное имя Super Tenere. Несмотря на то что этот мотоцикл ожидал коммерческий успех, пожалуй, только обновленная модификация 2014 модельного года действительно сможет посоперничать с BMW R1200GS.

yamaha

К сезону 2014 года Yamaha Super Tenere стал мощнее, легче, получил улучшенную управляемость, но главное – обзавелся расширенным пакетом электроники в модификации ZE. Но обо всем по порядку.

XT1200Z

У 2-цилиндрового силового агрегата объемом 1199 см3 теперь модернизированная головка цилиндров с увеличенным диаметром впускных и выпускных каналов и новые распредвалы. Кроме того, инженеры японского концерна установили поршни с другими кольцами и новую выпускную систему. Все эти вещи позволили нарастить 2 силы, доведя мощность до 112 л.с., крутящий момент до 117 Нм, а также обеспечили более плавную работу силового агрегата. Что касается трансмиссии, то здесь сцепление оснастили новым резиновым демпфером и улучшили характеристики демпфирования карданного привода.

Есть изменения и в настройках электроники двигателя D-Mode, точнее, городского и спортивного режимов. Конструкторы смогли добиться более контролируемого поведения байка в городских условиях, когда силовой агрегат работает в режиме Т (Town). Спортивная прошивка S стала бодрее, благодаря чему мотоцикл еще живее реагирует на работу ручкой газа на средних и высоких оборотах, не мешкая с мощным ускорением.

Позаботились ямаховцы и о комфорте пилота. Приборную панель дополнили ЖК-дисплеем с индикатором включенной передачи. Аэродинамически более совершенное ветровое стекло обладает 4-позиционной регулировкой. Вот, правда, настраивать его высоту придется вручную, а не электроприводом. Новый руль установлен через проставки, снижающие вибрации, передающиеся на руки пилота. В стандартную комплектацию включена и такая приятность, как круиз-контроль, благоприятствующий дальним вояжам.

yamaha

XT1200ZE

Топовой модификацией Yamaha XT1200 является ZE, наиболее совершенный туристический байк фирмы. Основной его фишкой являются электронно-регулируемые подвески, которые дарят пилоту и пассажиру совершенно другой уровень комфорта. Управление настройками осуществляется при помощи мультифункционального переключателя на руле. В памяти системы заложено по четыре настройки преднатяга и три настройки характеристик демпфирования для передней и задней подвесок соответственно. Вдобавок пилот может задавать индивидуальные настройки, причем Yamaha обещает, что суммарно владельцу Super Tenere ZE доступны 84 комбинации характеристик подвесок для лучшей управляемости и комфорта при различных уровнях загрузки байка.

Поклонники продолжительных путешествий в любую погоду оценят подогрев ручек руля, входящий в стандартное оснащение XT1200ZE. Предусмотрена и защита рук, которая пригодится как при езде по бездорожью, так и в плотном городском трафике. Все необходимое можно положить во вместительный кофр, а центральная подставка облегчает обращение с байком во время парковки.

XT1200ZE Super Ténéré
Двигатель
Тип 2-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
Рабочий объем, см3 1199
Диаметр х ход поршня, мм 98×95
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 82 (112) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 117 при 6000 об/мин
Система смазки С сухим картером
Система питания Электронный впрыск топлива
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Стартер Электрический
КПП 6-ступенчатая
Привод Карданом
Шасси
Рама Стальная хребтовая
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Ход подвески, мм 190
Задняя подвеска Маятниковая, с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя
Ход подвески 190 мм
Передний тормоз Двухдисковый гидравлический диаметром 310 мм
Задний тормоз Гидравлический с диском диаметром 282 мм
Передняя шина 110/80R19M/C 59V
Задняя шина 150/70R17M/C 69V
Габариты
Длина, мм 2,255
Ширина, мм 980
Высота, мм 1,410
Высота по седлу, мм 845/870
Колесная база, мм 1,540
Минимальный дорожный просвет 190
Снаряженная масса, кг 265
Объем топливного бака, л 23
Объем масляного бака, л 4,2

Денис ЛОСЬ
Фото: Yamaha

Также по теме:

  •  Байк Yard Built XV950. Назад в восьмидесятые Байк Yard Built XV950. Назад в восьмидесятые Мода на ретро в мотоциклетной сфере продолжает триумфальное шествие, занимая умы не только кастомайзеров, но и производителей с мировым именем. Правда, не успела Yamaha представить […]
  • Suzuki: Идеальный StromSuzuki: Идеальный Strom Литровый туристический эндуро V-Strom – одна из самых долгоживущих и в то же время одна из самых незаметных моделей в ряду байков Suzuki. Видя, как соперники в лице BMW, KTM и Ducati делят […]
  • Yamaha XV650R: Выдыхай, Боббер!Yamaha XV650R: Выдыхай, Боббер! Вам надоели пафосные, покрытые хромом чопперы? Тогда вам к Yamaha, которая аккурат к сезону 2014 года подготовила самый настоящий боббер XV650R. Здесь все как в старых добрых […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.