MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

VW Passat. Ветер во благо

MotorNews 8’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Мало кто знает, что фраза «viento de pasada» переводится с испанског­о как «ветер, благоприятствующий движению». А вот о Volkswagen Passat известно, наверное, любой немецкой домохозяйке, не говоря уже о нашем брате-автомобилисте.

VW Passat

Passat, отпраздновавший в прошлом году сорокалетие, сменил нынче очередное поколение – уже восьмое, существенно изменившись по всем векторам. Начнем с того, что модель, получившая индекс В8, впервые в своей истории уменьшилась в длину, но стала просторнее. Как и большинство нынешних машин концерна, эта генерация создана на модульной платформе MQB, на которой уже построены Skoda Octavia, VW Golf, Seat Leon и Audi A3.

За счет тотального использования в конструкции кузова алюминия автомобиль по сравнению с предшественником потерял в весе от 80 до 100 кг. Колесная база увеличилась на 79 мм – до 2791 мм, что дало более короткие свесы и благотворно сказалось на объеме полезного пространства. Багажное отделение универсала приросло 47 литрами (650–1780 л), 21 лит­ром в плюсе может похвастаться и седан (586 л).

VW Passat

VW PassatВ линейку силовых агрегатов вошли десять турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива, причем все они устанавливаются на Passat’е впервые. На бензине работают моторы 1,4 л (125 и 150 л.с.), 1,8 л (180 л.с.) и 2 л (220 и 280 л.с.). Дизели представлены базовым 1,6-литровым агрегатом (120 л.с.), а также тремя вариациями двухлитровки с отдачей 150, 190 и 240 сил. Впервые будет предложена и гибридная версия с подзарядкой от сети в составе ДВС 1,4 л и электромотора 80 кВт (суммарно 211 л.с.). На чистой электротяге Passat одолеет до 50 км. Все двигатели оснащены системами старт-стоп и рекуперативного торможения, снижающими расход топлива на 20%. На выбор две трансмиссии: 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот DSG.

Революционные изменения ожидают нас и внутри: на месте привычной приборной панели расположен цветной экран с цифрами вместо стрелок. Появился в салоне и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
Родные, немецкие, цены на седан стартуют с отметки €25 875, универсал чуть дороже – от €25 950.

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас  пасахерос Тест UA. Seat Leon ST. Сеньорас пасахерос Все споры вокруг спортивности универсалов, казалось, утихли давным-давно – когда Volvo запустил свой вагон в британский кузовной гоночный чемпионат. Все сразу закивали головами: ну да. […]
  • Mercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояльMercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояль Не прошло и полугода после презентации модели S63 AMG, как заводское ателье Mercedes-Benz взяло октавой выше и выкатило на подиумы Токио и Лос-Анджелеса экстремальный […]
  • Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный? Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.