MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

В прошлом это автодилер и механик, а ныне – ведущие программы «Махинаторы» на канале Discovery. Бережные реставраторы, знатоки автомобильной классики и просто хорошие люди.

Майкл Брюэр и Эдд Чайна

Майкл: Целые автомобили? Они нам не интересны. Какую программу мы снимем про полностью восстановленный экземпляр? Десятиминутную? Другое дело – грамотно убитый корчик, который нуждается в спасении. И здесь на сцену выходим мы.

Эдд: Выбор автомобиля следующей программы зачастую начинается с диалога в пабе – примерно того же содержания, которое затем мы повторяем на камеру. Разумеется, в первую очередь мы обращаем внимание на редкие модели, бывшие предметом поклонения во времена нашего детства. Такие, как заряженный Ford Fiesta XR2. Что ж, теперь мы можем поиграть с ними, получить свою дозу кайфа и отточить навыки. А затем перейти к следующей машине.

У нерадивого хозяина даже Porsche 911 Targa стареет. Вложено £7040, прибыль £1410

У нерадивого хозяина даже Porsche 911 Targa стареет. Вложено £7040, прибыль £1410

Эталон стиля: Citroёn DS поздних серий. Вложено £5185, прибыль £1815

Эталон стиля: Citroёn DS поздних серий. Вложено £5185, прибыль £1815

Майкл: Перед тем как купить авто, я всегда примеряюсь, можно ли его выгодно продать в дальнейшем. Однажды мы продали за восемь тысяч фунтов польскую Syrena 105L, которая на родине стоит пару тысяч евро. Она немного нескладная, но в Британии такие машины встречаются крайне редко, к тому же здесь большая польская диаспора. А среди поляков Syrena когда-то была очень популярна. Подобное сочетание факторов служит хорошим поводом для удорожания, тем более что Эдд восстановил автомобиль до последнего винтика. Даже польский посол прислал нам благодарственное письмо.

Эдд: Если говорить о лучшем государстве-автопроизводителе, я бы поставил на Германию. Немцы вкладывают в создание автомобилей громадные усилия и деньги, получая на выходе настоящее качество. Кто достоин второй и третьей ступеней пьедестала, спросим у Майка.

Syrena 105
Syrena 105
Примитивная, но культовая Syrena 105. Вложено £5454, прибыль £2546

Майкл: Если Германия на заслуженном первом месте, то на втором должна быть Италия. Их автомобили не лучшие в конструктивном плане, но они выглядят как произведения искусства. Третье место я бы отдал Великобритании, потому что мы делаем Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Mini, мы делаем много других автомобилей для отправки на материк, включая Nissan Micra и Honda Civic. Мы вообще делаем много хороших машин.

Майкл: Когда видишь автомобиль, которым ты восторгаешься, в состоянии ржавого ведра, это злит. Ведь приглядывать за машиной совсем не сложно! Разве трудно поставить ее в гараж и укрыть на зиму? Что может быть проще соблюдения межсервисных интервалов, своевременной замены масла и регулярного обслуживания! Поэтому когда мне встречается автомобиль помоечного вида, я думаю, что его владелец совершил преступление.

Однажды к нам в программу попал Porsche 911 993-й серии. Последний 911-й с воздушным охлаждением, с кузовом тарга – великолепный экземпляр! Но чувак, который на нем ездил, буквально погубил его. Как-то раз он припарковался на линии морского прибоя и даже не стер соль с кузова! Лишь самоотверженный труд Эдда помог вернуть этот Porsche в строй.

Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна
Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна
В апреле «Махинаторы» на Discovery Channel по вторникам в 21:00. Еще в автомобильной обойме сюжеты «Быстрые и громкие» и «Коллекционеры авто»

Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна

Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна

Эдд: Говоря о душе автомобиля, мы подразумеваем собственную страсть. Причем сам автомобиль при этом вовсе не обязательно должен выглядеть как голливудская звезда – к примеру, многие современники Citroёn DS считали его не таким уж и красивым. Главное – это эмоции, которые вы получаете от общения с ним: звук двигателя, ветер в волосах, все такое. Они создают эмоциональную связь – которая, кстати, другим людям может показаться немного странной. Но много ли они понимают!

Беседу вел Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: архив Discovery Channel

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.