MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Тюнинг : Броня крепка

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Задний бампер часто называют причалом для ротозеев, но для настоящего внедорожника это не только элемент стиля, но и платформа для многих полезных вещей.

На задний бампер можно установить крепеж запасного колеса, буксировочные крюки, кассету для канистры и многое другое

Как правило, самой привлекательной частью машины является ее лицо, и внедорожники здесь не исключение. Однако это самое лицо в условиях бездорожья очень просто могут повредить ближайшие деревья, ветки или самый обычный камыш. Вот почему большинство владельцев первым делом устанавливают на своих проходимцах силовой обвес, который помимо массы других функций неплохо выполняет и защитную. Но ведь кроме фронтальной части у автомобиля есть еще и корма – в условиях плотного городского потока или дикой растительности она тоже может пострадать. Особенно это актуально для пикапов, которые в заводском исполнении имеют лишь несколько накладок, служащих для декоративных целей.

Лучшим решением в таком случае является замена стандартного заднего бампера на силовой вариант, который должен противостоять твердым предметам за счет своей прочности. Для этого у него внутри есть некая силовая структура, заложенная заводом-производителем – она принуждает его сохранять свою форму при не слишком сильном столкновении. Правильный бампер обеспечивает еще и пассивную безопасность силовой структуры автомобиля, не сминая законцовки рамы или лонжеронов, которые за счет своей деформации гасят силу удара при серьезном ударе. Благодаря этому металлический бампер может не только защитить корму машины, но и частично заменить багажник или грузовой отсек и нести на себе множество оборудования.

У большинства пикапов задний бампер в заводском исполнении попросту не предусмотрен. Силовой обвес может служить и бампером, и подножкой

У большинства пикапов задний бампер в заводском исполнении попросту не предусмотрен. Силовой обвес может служить и бампером, и подножкой

Попробуйте, например, закрепить на пластиковом бампере калитку для запаски. Это практически невозможно, ведь его прочности для удержания тяжелого колеса, да еще и с приличным рычагом, попросту не хватит. А на силовом бампере это можно сделать без проблем, и главное, что потом на бездорожье вам не придется барахтаться в грязи, чтобы снять запаску, закрепленную под днищем. Кроме запаски он способен выдержать еще и кассету для нескольких канистр, что немаловажно в дальних путешествиях, ведь сколько бы места в багажнике ни было, его всегда мало. Именно на силовом бампере может быть закреплена и задняя лебедка (порой без нее не обойтись), а на некоторых моделях имеются еще и буксировочные проушины, которых опять-таки нет у большинства пикапов в базе. И даже функция ступеньки, на которую можно взобраться, чтобы достать что-нибудь с экспедиционного багажника, будет однозначно не лишней.

Уже этих аргументов должно хватить для принятия решения об установке силового обвеса. Продукты от ведущих мировых производителей разрабатываются конкретно для каждой модели с учетом всех требований по безопасности и гармонично дополняют кормовую часть машины, делая ее более интересной и законченной. К тому же многие ротозеи предпочитают не швартоваться о такой причал, ведь он-то, скорее всего, выдержит. Так что современный силовой бампер – это не просто стальной швеллер, приваренный к раме. Это симбиоз силы и функциональности и вдобавок плод настоящего дизайнерского искусства.

Бамперы Kaymar

Бамперы Kaymar

Задний бампер Kaymar, выполненный из высококачественноБамперы Kaymarй стали толщиной 4 мм, разработан специально для того, чтобы выдерживать максимальные нагрузки, возникающие как при движении на высоких скоростях по бездорожью, так и в непредвиденной ситуации на дороге. Кроме того, мощная рама фаркопа с допустимой массой буксируемого груза до 3,5 тонны является неотъемлемым элементом конструкции, что, в свою очередь, расширяет функциональное предназначение внедорожника.

Большинство моделей предполагает инсталляцию различных выносных крепежей (для канистры, запасного колеса, домкрата, фары-искателя), а также интегрированные светодиодные повторители задних фонарей (габаритных огней, стопов и поворотов). А для максимальной защиты от коррозии бамперы Kaymar изготавливаются из оцинкованного металла и покрываются порошковой краской.

ARB для пикапов

ARB для пикаповКак и большинство аксессуаров производства известнейшей австралийской компании, задние бамперы ARB максимально функциональны. Конечно, их главная задача – защита, но помимо этого они рассчитаны на установку съемного крюка тягово-сцепного устройства, а также могут использоваться как подножка для свободного доступа на крышу вашего авто. При изготовлении бампер покрывается износостойким порошковым напылением, защищающим его и от коррозии, а в комплекте имеются все необходимые установочные аксессуары, съемный фаркопный крюк, алюминиевая накладка и буксировочные проушины.

Текст: Владимир Мельниченко
Фото фирм-производителей

Также по теме:

  • Тюнинг Mazda CX-5. Утилитарный нарядТюнинг Mazda CX-5. Утилитарный наряд В последнее время сверхпопулярен сегмент компактных кроссоверов – практически все производители представляют в нем свои модели. И для того, чтобы выделиться в этом стандартизованном мире, […]
  •  Тюнинг Toyota. Вариации Тюнинг Toyota. Вариации Полноприводник Toyota LC Prado в заводском исполнении сложно назвать неотесанным камнем, но именно из него специалисты японской компании JAOS высекают настоящий шедевр. Многие […]
  • Внедорожные аксессуары. Сила сцепленияВнедорожные аксессуары. Сила сцепления К силовым агрегатам и элементам трансмиссии внедорожников предъявляются самые жесткие требования. А в экспедиционных условиях или во время соревнований одним из важнейших элементов […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.