MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Концепт Toyota JPN Taxi. Токийский кэб

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Крупнейший в мире производитель легковых автомобилей, выпускающий разнообразную палитру моделей, от небольших городских машинок до массивных внедорожников, сделал шаг от персонального транспорта к общественному. 

Концепт Toyota JPN Taxi

Японцы никогда не стеснялись учиться полезному, в том числе и у конкурентов. В дизайне и пропорциях прототипа Toyota JPN Taxi отчетливо прослеживаются черты знаменитого лондонского такси. Хотя новая концепция довольно непривычна для страны, где в качестве таксомоторов традиционно трудятся седаны. Но именно такие кубические формы обеспечивают оптимальный простор при относительно компактных размерах пятиместного автомобиля, позволяющих ему уверенно маневрировать в сутолоке городских улиц. А габариты у японца составляют 4350 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1700 мм в высоту при колесной базе 2750 мм.

Концепт Toyota JPN Taxi
Концепт Toyota JPN Taxi

Сакуры нежный цветок смяло сдвижною дверью,благо багаж уцелел
Концепт Toyota JPN Taxi
Концепт Toyota JPN Taxi

Мчи меня, резвый извозчик,
ввысь, на вершину Фудзи.
Счетчик двойной, плачу!

Будущий конкурент английских кэбов отличается продуманной эргономикой. Низкий плоский пол и большие сдвижные двери (с электроприводом со стороны пассажиров) дают возможность пассажирам с легкостью садиться и выходить из автомобиля, в особенности детям и пожилым. Более того, задние сиденья можно сдвинуть таким образом, чтобы в салон смог свободно въехать инвалид на коляске. Информация о тарифах и маршруте движения выводится на внушительный монитор под потолком – не придется заглядывать через плечо водителю. Есть информационное табло и снаружи – в общем, все сделано по последнему слову высоких технологий. Технических подробностей относительно будущего токийского таксомотора пока не много, но уже известно, что он будет оборудован гибридным силовым агрегатом, работающим на сжиженном углеводородном газе. Минимальный ущерб экологии и низкий расход топлива – что еще нужно в условиях мегаполиса!

JPN Taxi разработано в соответствии с требованиями Министерства землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии по созданию доступного общественного транспорта, а это значит, что у концепта хорошие перспективы пойти в серийное производство. Нам же остается только мечтать об отечественном UKR Тaxi или хотя бы о технически совершенном JPN «Ланосе».

Дмитрий РОМАНЕНКО
Фото: Toyota

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  •  Концепт Mini Paceman Adventure. Mini как LEGO Концепт Mini Paceman Adventure. Mini как LEGO В какие только кузова не наряжали этот некогда народный, но до сих пор горячо любимый британский хетч: за последние несколько лет он уже успел примерить на себя шкуру универсала, […]
  • Концепт Mini Superleggera Vision. Игра в классикиКонцепт Mini Superleggera Vision. Игра в классики Если кому-то кажется, что знаменитому британскому крепышу недостает шарма, то это мнение уже не актуально – за дело взялись проверенные временем итальянские кузовщики.  […]
  •  Концепт Maserati Alfieri. Фальстарт Концепт Maserati Alfieri. Фальстарт В этом году Maserati празднует столетний юбилей. Довольно странное решение, ведь автомобильную марку братья Мазерати зарегистрировали в 1926 году. Но деваться некуда – итальянцы уже […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.