MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Porsche Performance Drive: Ледовый пик

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Две топ-модели линейки Porsche Cayenne – GTS и Turbo S показали свои возможности в снегу Заполярья – на зимнем треке в Швеции.

Porsche Performance Drive

Я понял, что зимний трек шведского Скелефтеа по-настоящему скользкий, лишь тогда, когда после змейки слалома вышел с водительского места, чтобы сменить машину. Вернее, не вышел – просто соскользнул под дверь, как только ступил ногой на белую блестящую поверхность. Даже в зимних сапогах с «тракторной» подошвой передвигаться по такому льду можно, только следуя определенной методике. Я осторожно отрывал ногу от земли и уверенно ставил ее вертикально вниз, перенося на нее сразу всю нагрузку. Наш инструктор Porsche Performance Drive Томас Строхмайер просто скользил от машины к машине, словно на коньках, а для остановки держался за зеркала автомобилей. А как же здесь ездят эти «Кайенны»? Ведь они, несмотря на зимние арктические нешипованные шины, даже если просто стоят с включенным режимом «Драйв» на дороге, то немного соскальзывают вбок. А тут нам предлагают включить наиболее экстремальный режим «Спорт плюс» и вдавить педаль газа до упора, разогнаться до сотни, а потом с такой же силой нажать на педаль тормоза!

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

«Полный привод наших Cayenne хорошо разгоняет машины, – говорит Томас, – но у обычных автомобилей больше тормозят передние колеса. В подобной ситуации такой алгоритм вызовет разворот машины, поэтому у нас они тормозят тоже всеми четырьмя. Но вы все равно будьте готовы к долгому скольжению до полной остановки».

Porsche Cayenne Turbo S – бескомпромиссный аристократ.
Самый быстрый и мощный Cayenne обладает всем оборудованием, доступным для этой модели.
4,8 л V8, 570 л.с.(+20), 800 Нм (+50), 4,1 с до 100 км/ч, макс. скор. 284 км/ч

Porsche Cayenne GTS – стильный атлет.
Традиционный для GTS обвес делает
машину наиболее привлекательной внешне,
а техническая начинка позволяет быть впереди тех, кто встречает только по одежке.
3,6 л, 440 л.с. (+20), 600 Нм (+85),
5,1 с до 100 км/ч, макс. скор. 263 км/ч

Действительно, такой аттракцион с ускорением «газ в пол» был бы излюбленным занятием богатых самоубийц, если бы электроника Porsche не следила за сцеплением всех колес и не регулировала тягу на них каждую долю секунды. Разгон с места до сотни по гладкому льду, конечно же, не занимает у Turbo S 4,1 секунды, как на сухом асфальте. Да и разницу с GTS, который тратит на это на одну секунду больше, тут не заметить. Но что впечатляет, так это почти прямолинейное движение машины. Как при разгоне, так и при замедлении ее если и уводит в сторону, то совсем немного. А попробовал бы ты тут разогнаться на другом авто!

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Огромная тяга GTS в 600 Нм, как и совсем паровозная в 800 Нм на Turbo S, при прохождении поворотов на скользкой поверхности все равно душится системой стабилизации PSM, как только пытаешься вытянуть автомобиль газом. Езда по снежному серпантину с умной электроникой хоть и более безопасна, но не всегда предсказуема и не доставляет никакого удовольствия. Зато если PSM отключить, машина становится продолжением водителя и способна привести в восторг от того, как послушно одному тебе все это стадо из сотен выхолощенных штутгартских жеребцов. Даже если ты заставляешь их крутить почти трехтонную повозку в дрифте по кругу.

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Также по теме:

  • Мал, да удал: тест-драйв Porsche Macan SМал, да удал: тест-драйв Porsche Macan S Самый доступный Porsche – не значит самый плохой. Компактный кроссовер Macan S обладает всеми качествами, за которые почитатели любят этот бренд. Дизайнерам Porsche удалось со­здать […]
  • Porsche Performance Drive: Спасибо болельшикам!Porsche Performance Drive: Спасибо болельшикам! Нынешнее ежегодное ралли экономичности Porsche Performance Drive 2014 нашему экипажу запомнилось невероятной поддержкой болельщиков. Украинская команда в экомарафоне Porsche […]
  • Ford GT: Реинкарнация а-ля турбоFord GT: Реинкарнация а-ля турбо Хорошее дело икона, главное – штука нестареющая. В автомобильном мире на такие молятся десятилетиями, а там глядишь, и полвека славы набегает. Вот так и с фордовским GT40, который через […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.