MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Porsche Macan. Тигр

MotorNews 1’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (7 голос, оценка: 4,86 из 5)
Loading...Loading...

Теперь уже с уверенностью можно сказать, что новейший Porsche Macan ездит. После почти одновременной статической презентации первого в истории спортивного SUV’а на двух заморских автосалонах пришло время рыкнуть мотором.

Porsche Macan

Рыкнули в предместьях Дюссельдорфа на громадном автополигоне ADAC. И рыкнули, надо сказать, образцово-показательно. И главное слово здесь «показательно». То есть каждого желающего (а желали все) показательно с ветерком прокатили на новейших Porsche великолепно подготовленные местные инструкторы.

Что сказать? С пассажирского сиденья Macan чудесная машина. Он легко и напористо разгоняется, охотно метет хвостом при выключенной электронике и железно стоит на скоростной дуге при включенной, эффективно оттормаживается, как и положено настоящему Porsche на асфальте. Но и в грязи не ударяет в нее ни лицом, ни другими частями тела, очень похожими, кстати, на уже привычный глазу большой Cayenne. Не то чтобы грязь там, в Германии, была непролазной, но все аккуратно присыпанные гравием подъемы, спуски и косогоры действительно впечатляющи, хотя официально Macan машина не для бездорожья, а всего лишь для плохих дорог. Даже для очень плохих и зимних. Для них арсенала должно хватить.

Porsche Macan

Что же в арсенале? Три двигателя. Для Macan S 340-сильная 3-литровая шестерка битурбо. 254 км/ч, 5,4 секунды до сотни в стандартной комплектации и около девяти литров на сотню. Есть и более экономичное предложение. Те же три литра и шесть цилиндров, только дизельные. Это Macan S Disel. Здесь расход около шести литров, но и максималка, и динамика не столь впечатляющи. 6,3 секунды до сотни и 230 км/ч. Очень неплохие цифры для дизельного кроссовера. Ну и флагман – Macan Turbo. 400 сил, 4,6 секунды до 100 км/ч и 266 км/ч максимальной скорости, при этом расход в районе девяти литров. Это уже V6 объемом 3,6 л с двумя турбинами, и это самый мощный автомобиль в классе – если кто-то готов делить класс с Porsche.

Porsche Macan
Porsche Macan
Активный полный привод с системой Porsche Traction Management решае­т практически все внедорожные проблемы вплоть до «блокировки» дифференциалов. Крутящий момент плавно распределяется по осям, а режим Off Road гарантирует максимальное сцепление с покрытием

Porsche MacanК трем моторам предлагается и три подвески. Стандартная пружинная, с пятью рычагами впереди и трапециевидное решение для задней оси. Следующая ступень – пружинная подвеска с системой PASM (Porsche Suspension Managment), которая позволяет с помощью электроники мгновенно менять жесткость амортизаторов. Ну и регулируемая пмневмоподвеска.

Причем в «состоянии покоя» она обеспечивает на 15 мм меньший клиренс, чем пружинная, но он не изменится в зависимости от нагрузки и может поднять автомобиль на 40 мм для преодоления, либо опустить на те же 40 мм для привычной Porsche скоростной езды.

Вот чего нельзя выбрать, так это коробку передач. Тут без вариантов фирменная PDK с двумя сцеплениями. И это, возможно, самый правильный выбор, исходя из работы коробки на других машинах компании. Особенно в режиме Sport. Который, естественно, присутствует и в Macan’е.

Ну и, собственно, полный привод. Не какой-нибудь, а активный, с системой Porsche Traction Management. Это электронно-управляемая многодисковая муфта, позволяющая мгновенно перебросить крутящий момент на нужное колесо, а не просто ось. Это целый электронный комплекс, гарантирующий максимальное сцепление вне дорог, если активирована клавиша Off Road, и беспроблемное прохождение поворотов в обычном режиме – благодаря постоянной игре с количеством крутящего момента на необходимом колесе.

Пневмоподвеска доступна для всех версий Porsche Macan  в качестве опции. Она позволяет увеличить клиренс  на 40 мм для бездорожья либо уменьшить его на те же  40 мм для погрузки багажника и посадки пассажиров
Пневмоподвеска доступна для всех версий Porsche Macan  в качестве опции. Она позволяет увеличить клиренс  на 40 мм для бездорожья либо уменьшить его на те же  40 мм для погрузки багажника и посадки пассажиров
Пневмоподвеска доступна для всех версий Porsche Macan в качестве опции. Она позволяет увеличить клиренс на 40 мм для бездорожья либо уменьшить его на те же 40 мм для погрузки багажника и посадки пассажиров

При этом жесткого деления момента по осям нет. На переднюю может быть передано при необходимости все его 100%, и только на старте на задние колеса приходится 46%.

Вообще электроники здесь много. Даже больше, чем хотелось бы: от усилителя руля до опционного помощника старта. Но от конкурентов они отличаются выверенными настройками, которые и превращают Macan в первый в мире спортивный SUV, который выглядит, звучит и едет как гоночный автомобиль. И к тому же это настоящее немецкое качество, вот только имя индонезийское – Тигр.

Станислав ЛОМАН
Фото: Porsche

,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Также по теме:

  • Jeep Renegade: Чё сказал?Jeep Renegade: Чё сказал? Казалось бы, ну как будет ездить по бездорожью автомобиль на платформе Fiat 500L? Такой хоть джипом назови, хоть лендровером – корни все равно пробьются на поверхность и будут цепляться за […]
  • Volvo XC90. Острие прогресса  Volvo XC90. Острие прогресса Двенадцать лет назад Volvo XC90 задал новые стандарты в сегменте SUV’ов. Сегодня он делает это вновь. Второе поколение флагманского кроссовера – это первая модель Volvo, созданная […]
  • В Украину приехал большой PajeroВ Украину приехал большой Pajero Официальный импортер Mitsubishi Motors в нашей стране "Торговый дом НИКО", представил обновленный Pajero Wagon. Выразительный дизайн новинки был специально разработан собственным […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.