MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mini Cooper S. Прощай, Биг-Бен!

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В этот раз с идентификацией новых Mini проблем возникнуть не должно: нужно лишь заглянуть в салон и поискать глазами большой спидометр в центре. Нет его там?..

Mini Cooper S

Традиции традициями, но постоянно заглядывать в расположенный по центру консоли огромный циферблат, которому недостает только кукушки с хорошим немецким произношением, неудобно. Кроме того, унаследованная от британского прадедушки компоновка приборов создавала производителю еще одну проблему: в нынешнем премиум-сегменте без большого цветного экрана ну просто никак. Тут тебе и камера заднего вида, и навигация, и даже онлайн, который всегда с тобой. Прежний Mini хоть и был беззастенчиво гламурен, чаяниям молодежи соответствовал не сполна. Новый, похоже, исправился.

Mini Cooper S

Теперь спидометр вместе с тахометром размещен сразу за рулевым колесом, а чтобы не показалось мало, экранов в машине установили целых два. Первый – тот самый, на месте Биг-Бена и с приличным размером диагонали. Второй – проекционный, расположенный перед водителем. На него, в частности, будет выводиться информация вспомогательных систем: контроля за рядностью, дорожными знаками etc. Да-да, гаджетов в Mini стало много.

Mini Cooper S
Mini Cooper S
Mini Cooper S
Mini Cooper S
Экран был и раньше, но упирался в цифры спидометра. Теперь его можно сделать большим
Mini Cooper S
Mini Cooper S

Так же, как много стало Mini в целом. Маленький городской хетч – это больше не про него. Автомобиль вырос в длину почти на 10 сантиметров, причем ровно 70 мм прибавки пришлось на свесы. На 44 мм увеличилась ширина и совсем незначительно (7 мм) – высота. В результате компания имеет полное право бодро отчитаться о победе над теснотой на заднем ряду и приросте в объеме багажника. Увы, улучшение жилищных условий далось ценой нарушения тех самых пропорций, которые наряду с большим спидометром были визитной карточкой марки. Новый Mini визуально вытянулся – еще одна подсказка для безошибочной идентификации. Вызовет ли подобная смелость волну негодования со стороны фанатов? Даже если и так, вряд ли это повлияет на объемы продаж.

Новое поколение германо-британской иконы явно нацелено на охоту за новыми клиентами. При этом контора мамой клянется, что, несмотря на разбухший кузов, фирменные характеристики управляемости остались нетронуты. Перепроектированы передний Макферсон и задняя многорычажная подвеска, электромеханический усилитель обзавелся функцией демпфирования паразитных усилий. Кроме того, в нынешнем поколении дебютирует система пружин и амортизаторов переменной жесткости: водитель сможет выбрать один из двух режимов (помягче и пожестче) и позволить электронике менять характеристики упругих элементов сообразно ситуации. Но и это еще не все. Модификация Cooper S будет оснащаться системой распределения крутящего момента между ведущими колесами, точнее, его имитации при помощи тормозов.

Mini Cooper S
Mini Cooper S
Mini Cooper S
Mini Cooper S
Много кнопок? Такова плата за информа­ционно-раз­влека­тельный максима­лизм. Молодая аудитория, выходящая в офлайн только за едой, будет довольна
Mini Cooper S
Mini Cooper S

Поначалу силовая гамма нового Mini будет состоять из трех турбомоторов: 3-цилиндрового 136-сильного (Cooper), 192-сильного 4-цилиндровика (Cooper S) и дизеля мощностью 116 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо автомат. В общем, все как у машин. Проблема в том, что Mini всегда стоял особняком. Как бы особняк не превратился в офисный центр.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: BMW Group

Mini

Все о Mini на Автоцентре

Также по теме:

  • Mitsubishi: В Украину приехал большой PajeroMitsubishi: В Украину приехал большой Pajero Официальный импортер Mitsubishi Motors в нашей стране «Торговый дом «НИКО» представил обновленный Pajero Wagon. Выразительный дизайн автомобиля был специально разработан […]
  • Porsche Panamera II: Eins?  Zwei!Porsche Panamera II: Eins? Zwei! Развитие, улучшение, обновление… Они есть всегда. Они неизбежны. Именно перемены заставляют нас думать о покупке нового авто, даже если прежнее еще далеко от износа и старения, как Porsche […]
  • Skoda Octavia: Чешский бестселлерSkoda Octavia: Чешский бестселлер В Украине официально пред­ставлено третье поколение Skoda Octavia – модели, с 1996 года разошедшейся по миру тиражом в 4 млн экземпляров. Машина, спроектированная на новой модульной […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.