MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Миланский мотосалон

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Миланский мотосалон

BMW S 1000 R

BMW S 1000 R
BMW S 1000 R

Баварский концерн продолжает развивать тему мощных байков с 4-цилиндровыми рядными двигателями и представляет стритфайтер на базе супербайка S 1000 RR. Внешне он выглядит еще более неоднозначно, чем версия с обтекателем, но агрессия из него так и прет. Такой подход наверняка найдет немало почитателей. Важнее то, что избавившись от лишней пласт­массы, мотоцикл сохранил уникальные тех­но­логии донора и не менее впечатляющие харак­терис­тики. Чтобы оптимизировать работу двигателя для городских условий, максимальные обороты литровой четверки снижены на 2000 об/мин, пиковая мощность составляет 160 л.с. при 11 000 об/мин, крутящий момент на средних оборотах (при 7500 об/мин) вырос на 10 Нм. Фирменная Race-ABS и система стабилизации ASC устанавливаются в базовой комплектации, тогда как трекшн-контроль DTC с режимами Dynamic и Dynamic Pro, а также дистанционно регулируемая подвеска DDC (Dynamic Damping Control) доступны в качестве опций.

MV Agusta Turismo Veloce 800

MV Agusta Turismo Veloce 800
MV Agusta Turismo Veloce 800
MV Agusta Turismo Veloce 800
MV Agusta Turismo Veloce 800

Итальянский премиум-бренд в последние годы поднимает голову. В придачу к обновленному ряду спортбайков, возвращению в мировой мотоспорт в классах Supersport, а теперь и Superbike (договор с чемпионской командой Yakhnich Motorsport подписан совсем недавно) компания готова осваивать новые для себя сегменты мотоциклов-кроссоверов.

MV Agusta Turismo Veloce 800 является идеологическим конкурентом Ducati Multistrada, хоть и уступает ему почти 400 кубов в объеме двигателя. Зато байк с 3-цилиндровым рядником мощностью 125 сил и непередаваемо красивым дизайном может поспорить с Ducati в насыщенности электронными системами. Здесь и специальный турис­тический режим, ограничивающий отдачу двигателя на уровне 100 сил, и система стабилизации MV Agusta Chassis Stability Control, и полуактивная подвеска, квикшифтер и система антивилли. В стандартную комплектацию входит также подогрев ручек руля, иммобилайзер, Bluetooth и встроенный GPS.

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07История с неформатными стритами Yamaha с индексом MT нашла свое продолжение в модели MT-07. Она симпатична, но ничего особенно эпатажного в ее внешности нет. Для того чтобы «под ручкой газа» всегда было вдосталь крутящего момента, этот байк оснастили новым 2-цилиндровым рядником объемом 689 см3. Его мощности (75 л.с.) и крутящего момента (68 Нм) вполне достаточно, учитывая умеренный сухой вес 164 кг. Передаточные числа 6-ступенчатой КПП подобраны таким образом, чтобы пилот мог пореже переключаться, сполна используя потенциал тяговитого движка.

Что касается ходовой части, то здесь соблюден баланс стоимости компонентов и эффективности: рама хребтовая стальная, впереди 41-мил­лиметровая вилка, сзади маятниковая подвеска типа Monocross с асимметричным маятником и моноамортизатором. Забавная фишка – приборная панель, закрепленная прямо на руле.

Ducati 1199 Superleggera

Ducati 1199 Superleggera
Ducati 1199 Superleggera

Этот байк вы вряд ли увидите на треке и тем более на улице. Будут выпущены всего 500 экземпляров, которые, скорее всего, осядут в гаражах толстосумов. Те, кто полюбопытнее, узнают, что байк создан на базе 1199 Panigale R и максимально облегчен: обвес и подрамник – карбоновые, выхлопная система и практически весь крепеж – титановые, аккумулятор – литий-ионный. Монокок рамы, передний подрамник и колесные диски выполнены из магния.

Силовой агрегат также основательно переработан и в итоге выдает более 200 л.с. Подвески – электронно-регулируемые Ohlins. В общем, очередное произведение искусства от Ducati, невзирая на нелады в гонках.

Aprilia Caponord 1200

Компания Aprilia уже второй год подряд завоевывает Кубок конструкторов в мировом чемпионате WSBK, но несмотря на мотогоночную эйфорию, одной из ключевых моделей на стенде стал эндуро Caponord 1200. Да-да, спустя 10 лет модель Caponord возвращается, причем в еще более асфальтоориентированном виде, чем раньше. В основе байка комбинированная рама из алюминиевых компонентов и стальных штампованных элементов. Силовой агрегат – V-образный 2-цилиндровый с развалом 90 градусов – выдает 125 сил и заточен под максимальную отдачу крутящего момента на низких и средних оборотах.

Aprilia Caponord 1200
Aprilia Caponord 1200

Aprilia не была бы собой, если бы не оснастила байк всем доступным набором электроники. Три режима работы двигателя – это, конечно, попса, а вот потенциал тормозной системы с 320-миллиметровыми дисками повышают системы ABS и трекшн-контроль (aTC), который является слегка упрощенной версией aPRC, гоночной системы, устанавливаемой на супербайк RSV4. Полуактивная система подвески aDD и круиз-контроль aCC доступны в более продвинутой версии Caponord 1200 Travel Pack, которую дополняют боковые кофры и центральная подставка. А вот 24-литровый бак – в стандартной комплектации, что позволит покрыть не одну сотню километров дорог, желательно асфальтированных.

Также по теме:

  • Toyota Highlander. Почти SUVToyota Highlander. Почти SUV Третье поколение тойотовского «Горца» заметно преобразилось не только внешне. Техническая начинка, оснащение и отделка интерьера скакнули на ступень выше. Вдобавок здесь тише и просторнее […]
  • Гаджеты: Мобильный дайверГаджеты: Мобильный дайвер Японский концерн Sony выпустил новый смартфон, отличающийся от конкурентов не только впечатляющими техническими характеристиками. Sony Xperia ZR снабжена 4,6-дюй­мовым дисплеем […]
  • Автошоу GTI Treffen. «Амарок» играет рокАвтошоу GTI Treffen. «Амарок» играет рок Пожалуй, ни в одном месте на планете не увидишь такого количества фольксвагеновских авто, как на берегах живописного австрийского озера Вертерзее в мае. Именно здесь уже в 33-й раз прошел […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.