MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mercedes-Benz C-класс. Почем моделька?

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В четвертом поколении С-класс превратился в уменьшенную копию S-класса. Хорошо это или плохо? Что ж, если вы мечтаете о внушительном авто, но не хватает денег – скорее хорошо.

Mercedes-Benz C-класс

Сказать, что два Mercedes’а имеют много общего – значит не сказать главного. Об отличиях. Они – в размерах. И если размеры не играют для вас определяющую роль, но при этом нужен роскошный, мощный, быстрый и комфортный автомобиль, Mercedes готов сделать предложение.

В былые времена самый маленький Benz снискал приставку «недо»: недостаточно дорогой, недостаточно роскошный, да и вообще не по понятиям. И где они теперь, эти понятия? Немецкий производитель расширил свою модельную гамму до небывалых широт, и С-класс – давно уже не самый беспонтовый «Мерс». Возможно, именно поэтому он становится все больше похож на старших братьев.

Mercedes-Benz C-класс

Как оно работает? Предвидим наличие инструкции объемом с «Войну и мир»

Как оно работает? Предвидим наличие инструкции объемом с «Войну и мир»

Причем не только снаружи. Интерьер С-класса стилистически повторяет салон «эски». Основное отличие – в малыше нет гранитной центральной консоли, которая, скажем так, далеко не всем пришлась по вкусу. Вместо нее установлен элегантный экран информационной системы, которая управляется при помощи контроллера с тачпадом. Передние седоки разделены массивным торпедо, задние для создания иллюзии приватности могут воспользоваться широким подлокотником. Из прочих наворотов следует отметить проекционный дисплей для водителя и светодиодные фары, подобные S-классу.

Как водится, в новом поколении кузов стал легче и жестче – теперь он на 48% состоит из алюминия (платформа тоже другая). Экономия веса составила 100 кг, при этом в длину автомобиль вытянулся на 95 мм (до 4686 мм), увеличилась на 80 мм и база. Повышению эффективности способствует также низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24 для версии Blue Tec ECO). Кроме того, подобные меры способствуют снижению аэродинамических шумов в салоне. Совершенно новая многорычажная подвеска спереди и сзади (за доплату – пневматическая!) призвана значительно повысить управляемость, приблизив ее к стандартам некоторых заклятых конкурентов, а новые двигатели – обеспечить снижение расхода не в ущерб мощности.

Mercedes-Benz C-класс

Сложная инсталляция, выросшая на месте рычага КПП, позволила разгрузить центральную консоль, избавив от множества кнопок

Проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, настолько удобен, что скоро станет нормой даже в В-классе. Сложная инсталляция, выросшая на месте рычага КПП, позволила разгрузить центральную консоль, избавив от множества кнопок (фото слева).

Изначально моторная гамма C-класса будет состоять из двух бензиновых турбированных агрегатов и одного дизеля. Базовую версию С180 оснастят 1,6-литровым 156-сильным двигателем, С200 получит 184-сильную двушечку, а дизель – тот самый сверхэкономичный 170-сильный C220 BlueTEC. Позже добавятся другие варианты, среди которых дизельный гибрид с суммарной мощностью 231 л.с. и расходом менее 4 л/100 км.

Mercedes-Benz C-классMercedes-Benz C-класс
Mercedes-Benz C-класс
Mercedes-Benz C-класс
Интерьер младшего по ранжиру седана перекликается с флагманом

Коробок передач две: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат 7G Tronic. Привод – задний либо полный. Чего не хватает? Разве что демократичного прайса. Но нынешний С-класс – это таки настоящий Mercedes, так что на скромность лучше не надеяться.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Mercedes-Benz

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • Mercedes-Benz  V-класса. VIP-апартаментыMercedes-Benz V-класса. VIP-апартаменты Рассказывая о своем минивэне, мерседесовцы то и дело упоминают о преимуществах перед конкурентами в этом не таком уж и плотном сегменте. Но если копнуть глубже, то окажется, что V-класс, […]
  • SSC Tuatara. Шустрая рептилияSSC Tuatara. Шустрая рептилия Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного […]
  • Mercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояльMercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояль Не прошло и полугода после презентации модели S63 AMG, как заводское ателье Mercedes-Benz взяло октавой выше и выкатило на подиумы Токио и Лос-Анджелеса экстремальный […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.